Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, leet сказал:

Хватит оренган смотреть, как там БМП?

Когда увидим 1П?

Это негативное влияния Таркiва. БМП никак, ибо занят камазами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, DAK said:

Это негативное влияния Таркiва.

Сколько золотых цепочек за тигр без yoba-обвесов? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK а когда дойдут руки до:

1) M145 под 5.56 и 7.62

2) 1ПН93 для РПГ, а также фикс надписей на корпусе для существующих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, neVALYAshka сказал:

1) M145 под 5.56 и 7.62

Хотел бисов добавить, но их модель пугает.

1 минуту назад, neVALYAshka сказал:

2) 1ПН93 для РПГ, а также фикс надписей на корпусе для существующих

Нужны модели, сейчас там одна общая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говно против говна - это не правильная аналогия, более правильная будет звучать так - моча съела говно :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dock сказал:

@DAP, использование tbb4malloc_bi_x64.dll при сборке вида VTN + CUP CORE + CUP MAPS + CBA + TFAR даёт утечку памяти.

Бракодел -.-

Ошибка старая как говно мамонта и с модом не связанная, гугл в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, BETEP said:

Ошибка старая как говно мамонта и с модом не связанная, гугл в помощь.

WOG^3 и WOG однако живут в эре 64 битного аллокатора, а мы - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, Mava112 said:

Coming soon

20190104101247_1.thumb.jpg.a07e59352b42b1a3cb316c7705aee71d.jpg:hmhm:

*may be not*

Господа, нужна помощь, нужны массы:

Пустой магазин 10 патр СВД (тигр);

Пустой магазин 10 патр АКМ;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dock сказал:

Господа, нужна помощь, нужны массы:

Пустой магазин 10 патр СВД (тигр);

Пустой магазин 10 патр АКМ;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Mava112 сказал:

Coming soon

У CFP получился отвратительный мицнефет, на реальный не похож ни разу.
Для сборки, где техника отметается из-за отстутствия внутрянки, этот подход преступный.
Тюрбан с пейсами, вот это что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, crabe сказал:

У CFP получился отвратительный мицнефет, на реальный не похож ни разу.
Для сборки, где техника отметается из-за отстутствия внутрянки, этот подход преступный.
Тюрбан с пейсами, вот это что.

Если ты про то что на том скрине она просто была надета на голову, то там есть версия которая одевается на шлем. Хз чем они тебя не устраивают. 

Учитывая что это Арма :yoba-arma:, выглядит очень даже хорошо.

WIP

20190104171234_1.thumb.jpg.a56cd7cc4ee2bdd47c5a262bd1f62152.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот даже на ВТНе уже пилят ЦАХАЛ, а на ВОГе нема.:p19: Очередной повод уйти к вам навсегда.
Надеюсь, одними мицнефетами вы не обоойдетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Lankaster сказал:

Вот даже на ВТНе уже пилят ЦАХАЛ, а на ВОГе нема.:p19: Очередной повод уйти к вам навсегда.
Надеюсь, одними мицнефетами вы не обоойдетесь.

ВТН не пилит ЦАХАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубрика "Фетиши"

Spoiler

	// Стрелок | Rifleman
	case ( _cl == "RF"):{
//Uniform type randomisation
		_avail = ["VTN_U_BDU3", "VTN_U_BDU1", "VTN_U_BDU2", "VTN_U_BDU4", "U_BG_leader"];
		_unit forceAddUniform (_avail select(floor(random(count _avail))));
//Vest type randomisation
		_Vestclass = 'generic_vest';
		_riflepouches = 'some_riflepouches';
		_grenadepouches = 'some_grenadepouches';
		_glpouches = 'some_glpouches';
		_avail = [
		"V_mas_cer_Sovest_lite4",
		"VTN_CHICOM_KHAKI",
		"VTN_6SH92_AK",
		"V_mas_cer_Sovest_lite2",
		"V_HarnessO_gry"
		];
        _unit addVest (_avail select(floor(random(count _avail))));
		_Vestclass = vest _unit;
		if ((_Vestclass == 'V_mas_cer_Sovest_lite2') or ((_Vestclass == 'V_mas_cer_Sovest_lite4'))) then {_riflepouches = 8;_grenadepouches = 5};
		if (_Vestclass == 'VTN_CHICOM_KHAKI') then {_riflepouches = 6;_grenadepouches = 4};
		if (_Vestclass == 'VTN_6SH92_AK') then {_riflepouches = 10;_grenadepouches = 2};
		if (_Vestclass == 'V_HarnessO_gry') then {_riflepouches = 8;_grenadepouches = 4};
//Headgear type randomisation
		_avail = [
			"H_mas_cer_beanie_O",
			"VTN_BANDANA",
			"VTN_BANDANA_brown",
			"VTN_BANDANA_flek",
			"VTN_BANDANA_od",
			"VTN_PASGTH_BLACK",
			"VTN_PASGTH_COM_OLIVE",
			"VTN_SSH68_KHAKI_CAMO",
			"VTN_PASGTH_OLIVE",
			"VTN_SSH68_KHAKI",
			"VTN_SSH68M",
			"WOG_VTN_SSH68M_clean_green",
			"VTN_TSH4M_H",
			"VTN_TSH4M",
			"VTN_PANAMA",
			"VTN_CAP_PSH_H",
			"VTN_CAP_PSH",
			"H_Hat_brown",
			"VTN_BERET"
			];
		_unit addHeadgear (_avail select(floor(random(count _avail))));		
//Backpack type randomisation
		_avail = [
			"B_mas_m_Bergen_acr_c",
			"B_Kitbag_cbr",
			"B_Kitbag_rgr",
			"B_Kitbag_tan",
			"B_Kitbag_sgg",
			"B_Carryall_mcamo",
			"B_Carryall_khk",
			"B_Carryall_oli"
			];
		_unit addBackpack (_avail select(floor(random(count _avail))));	


//weapon type randomisation
		_weaponrang = 'generic_rang';
		_weaponclass = 'generic_rifle';
		_weaponCaliber = 'generic_Caliber';
		_rNumber = floor random 5;
		if (_rNumber  <=2) then {_weaponrang = 'good_ak'};
		if (_rNumber == 3) then {_weaponrang = 'bad_ak'};
		if (_rNumber == 4) then {_weaponrang = 'bad_weapon'};
		if (_weaponrang == 'good_ak') then {
           _avail = [
			"VTN_AKS74_1976_30ps",
			"VTN_AKS74_30p",
			"VTN_AK74_1976_30ps",
            "VTN_AKM_30b",
            "VTN_AKM_1962_30b",
			"VTN_AKMS_30b",
            "VTN_AKMS_1960_30b",
            "VTN_PMmd63_30b",
            "VTN_AMD63_30b"
		    ];
         _weaponclass = (_avail select(floor(random(count _avail))));
		};
		if (_weaponrang == 'bad_ak') then {
           _avail = [
		"VTN_SAIGA_MK03_AUTO_30b",
        "VTN_AKMS_SAWEDOFF_30b",
		"VTN_AKS74U_30p",
		"VTN_AKS74U_1979_30ps",
		"VTN_AKS74U_SAWEDOFF_30ps",
        "VTN_AMD65_30p"
		    ];
         _weaponclass = (_avail select(floor(random(count _avail))));
		};
		if (_weaponrang == 'bad_weapon') then {
           _avail = [
			"VTN_CZ584",
			"VTN_KO44",
			"VTN_IZH43",
			"VTN_PP1901",
			"VTN_SAIGA9"
		    ];
         _weaponclass = (_avail select(floor(random(count _avail))));
		};
		
         _unit addWeapon _weaponclass;


//ammo type determination
		if ( (_weaponclass == "VTN_AKS74_1976_30ps") or (_weaponclass == "VTN_AKS74_30p") or (_weaponclass == "VTN_AK74_1976_30ps") or (_weaponclass == "VTN_AKS74U_30p") or (_weaponclass == "VTN_AKS74U_1979_30ps") or (_weaponclass == "VTN_AKS74U_SAWEDOFF_30ps")) then {_weaponCaliber = '545_39'};
		if ((_weaponclass == "VTN_AKM_30b") or (_weaponclass == "VTN_AKM_1962_30b") or (_weaponclass == "VTN_AKMS_30b") or (_weaponclass == "VTN_AKMS_1960_30b") or (_weaponclass == "VTN_PMmd63_30b") or (_weaponclass == "VTN_AMD63_30b") or (_weaponclass == "VTN_SAIGA_MK03_AUTO_30b") or (_weaponclass == "VTN_AKMS_SAWEDOFF_30b") or (_weaponclass == "VTN_AMD65_30p")) then {_weaponCaliber = '762_39'};
		if ( (_weaponclass == "VTN_KO44")) then {_weaponCaliber = '762_54R'};
		if ( (_weaponclass == "VTN_IZH43")) then {_weaponCaliber = '12'};
		if ( (_weaponclass == "VTN_CZ584")) then {_weaponCaliber = '12and308'};
		if ( (_weaponclass == "VTN_PP1901") or (_weaponclass == "VTN_SAIGA9")) then {_weaponCaliber = '9_19'};
//adding magazines and ammo packs
		if (_weaponCaliber == '545_39') then {
		for '_i' from 1 to (_riflepouches - 4) do { _unit addItemToVest 'VTN_AK74_30ps_SC';};
		for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'VTN_AK74_30ps_TRC';};
		_unit addItemToVest 'VTN_RPK74_45p_SC';
		_unit addItemToVest 'VTN_RPK74_45p_TRC';
		_unit addPrimaryWeaponItem "VTN_AK74_30ps_SC";
		for '_i' from 1 to 6 do { _unit addItemToBackpack 'VTN_545_SC';};
		for '_i' from 1 to 3 do { _unit addItemToBackpack 'VTN_545_TRC';};
		};
		if (_weaponCaliber == '762_39') then {
		for '_i' from 1 to (_riflepouches - 4) do { _unit addItemToVest 'VTN_AKM_30b_SC';};
		for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'VTN_AKM_30b_TRC';};
		_unit addItemToVest 'VTN_RPK_40b_SC';
		_unit addItemToVest 'VTN_RPK_40b_TRC';
		_unit addPrimaryWeaponItem "VTN_AKM_30b_SC";
		for '_i' from 1 to 6 do { _unit addItemToBackpack 'VTN_762x39_SC';};
		for '_i' from 1 to 3 do { _unit addItemToBackpack 'VTN_762x39_TRC';};
		};
		if (_weaponCaliber == '762_54R') then {
		for '_i' from 1 to (_riflepouches - 2) do { _unit addItemToVest 'VTN_KO44_SC';};
		for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'VTN_KO44_TRC';};
		_unit addPrimaryWeaponItem "VTN_KO44_SC";
		};
		if (_weaponCaliber == '12') then {
		for '_i' from 1 to 20 do { _unit addItemToVest 'VTN_IZH43_2_1276_SLUG';};
		for '_i' from 1 to 10 do { _unit addItemToVest 'VTN_IZH43_2_1270_GAUGE';};
		_unit addPrimaryWeaponItem "VTN_IZH43_2_1276_SLUG";
		};
		if (_weaponCaliber == '12and308') then {
		for '_i' from 1 to 20 do { _unit addItemToVest 'VTN_CZ584_308_FMJ';};
		for '_i' from 1 to 10 do { _unit addItemToVest 'VTN_CZ584_1270_GAUGE';};
		for '_i' from 1 to 10 do { _unit addItemToVest 'VTN_CZ584_1276_SLUG';};
		_unit addPrimaryWeaponItem "VTN_CZ584_308_FMJ";
		_unit addPrimaryWeaponItem "VTN_CZ584_1270_GAUGE";
		};
		if (_weaponCaliber == '9_19') then {
		for '_i' from 1 to _riflepouches do { _unit addItemToVest 'VTN_PP1901_30p_PS';};
		_unit addPrimaryWeaponItem "VTN_PP1901_30p_PS";
		for '_i' from 1 to 3 do { _unit addItemToBackpack 'VTN_9x19_PS';};
		};

		
//adding grenades
		if ((_Vestclass == 'V_mas_cer_Sovest_lite2') or ((_Vestclass == 'V_mas_cer_Sovest_lite4'))) then {for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest  'VTN_F1';};for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'VTN_RDG2B';};_unit addItemToVest  'VTN_RDGM';
		};
		if (_Vestclass == 'VTN_CHICOM_KHAKI') then {for '_i' from 1 to 2 do {_unit addItemToVest  'VTN_F1';};_unit addItemToVest 'VTN_RDG2B';_unit addItemToVest  'VTN_RGO';};
		if (_Vestclass == 'VTN_6SH92_AK') then {_unit addItemToVest  'VTN_F1';_unit addItemToVest 'VTN_RDG2B';};
		if (_Vestclass == 'V_HarnessO_gry') then {for '_i' from 1 to 2 do {_unit addItemToVest  'VTN_F1';};_unit addItemToVest 'VTN_RDG2B';_unit addItemToVest  'VTN_RGO';};

		
//adding medicine
		for '_i' from 1 to 5 do { _unit addItemToVest 'VTN_Bandages_x1';};
		_unit addItemToVest 'VTN_Tourniquet_x1';
		_unit addItemToVest 'VTN_Promedol_x1';
	};

 

 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.