Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

  В 05.10.2018 в 22:01, DAK сказал:

Отдельная благодарность Ивану Савину за предоставленный материал

Смотришь канал военный обзор? :))) у них действительно бывает очень годный контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кобра переключаться не планирует? M145 для 7.62 не планирует появляться в ВТНчике? ВОГ-25П не прыгает.

Есть знатоки штрухтурок USMC? Где у них марксмены лазиют? В отделениях, за место стрелков или отдельно придаются взводу? 

Знает кто и с чем шарится вот из этих ребят?

  Показать контент

@DAK как знаток калашматов, расскажи пожалуйста, когда, в каких объемах и у кого появились ак-74 пластик, ак-74н и ак-74м, чтобы грамотно собрать васянов 2004-2005 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2018 в 07:45, neVALYAshka сказал:

Кобра переключаться не планирует? M145 для 7.62 не планирует появляться в ВТНчике? ВОГ-25П не прыгает.

Есть знатоки штрухтурок USMC? Где у них марксмены лазиют? В отделениях, за место стрелков или отдельно придаются взводу? 

Знает кто и с чем шарится вот из этих ребят?

В КМП вся пехота марксмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 0.4.5 билд 3850

Добавлено: Бронированная разведывательная машина LAV-25A1 
Улучшено: Система инвентаря 
Улучшено: Система одноразовых гранатомётов 
Улучшено: Система повреждений и система оказания первой помощи 
Улучшено: Некоторые визуальные эффекты (бронебойные боеприпасы и детонация техники) 
Исправлено: Эффекты света на уничтоженных автомобилях 
Исправлено: Выхлоп на станковых ПТРК 
Исправлено: Звуковые эффекты спаренного M240 
Исправлено: Дымовые выстрелы на технике 
Исправлено: Некоторые анимации экипажей

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.10.2018 в 15:53, DAK сказал:

Added: LAV-25A1 armored reconnaissance vehicle

Дожили, может ещё и бмп добавите? :buee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.10.2018 в 16:07, Alex_Barol сказал:

Ну таки да, разродились ЛАВкой, спасибо! завтра после работы будем тестить :)))

 

  В 11.10.2018 в 16:14, ToxaSM сказал:

Дожили, может ещё и бмп добавите? :buee:

Сам долго ждал :anifive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.10.2018 в 16:26, DAK сказал:

 

Сам долго ждал :anifive:

Репозиторий на арма синке когда обновите? Хотеть прямо сейчас тестить

UPD: Вспомнил, что на репозитории АЛЬТЕРНАТИВНАЯ версия :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.10.2018 в 17:02, Stelzz сказал:

P.S.: кто скачает запилите видос шоль (ради просмотра одной лавки целый втн качать как-то лень) :yoba-arma:

Могу старое видео показать, за 2017 год. :gusta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кароч поиграно. Из того что прям сразу в глаза бросилось

1. Что сделали с прицелами? Почему перестали ломаться? На БРДМ 2А не поломался с 5 обойм м16а4 (дальше я не стал мучаться) 
2. Разлет снарядов у 25мм слишком большой, посмотрел видосики первые 3 кумуля точно ложаться прям, а тут ваще дробь какая то. Более того заметил такую особенность что при увеличении темпа стрельбы (на F который), сразу же на среднем и высоком врубается "псевдорандом" и даже стреляя с небольшой скоростью разлет сохраняется. 
3. Прицел на лавке (который теплак) не отрегулирован от слова "Совсем", ощущение что он просто масштабируется и все, а дальше на шару стреляй. 
4. Фугасное воздействие снаряда М792 таково, что эффективнее пехоту убивать пулеметом. (Ну там он хотябы на 5 метров зажигательную смесь или тип того должен распылять, а им чуть ли не в тушку попасть надо чтобы убить, в купе с "точностью" прицела ваще черт знает что)
5. Поломанные триплексы в лавке вообще никак не влияют на видимость из них, так чет появляются "царапинки" да и все. (Кстати почему триплексы у лавки ломаются за 2 пульки, а на БРДМ за 1? Не баланс :neponi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK Еще одно, очень тяжело "залезть" в лавку на места членов экипажа, чуть ли не по линеечке вставал. В итоге через время забил и залазил через десантное отделение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно почему так долго лавку к выпуску готовили, лучшую обложку выбирали :pekas:

  Показать контент

1. Дым выплевывется не туда, куда смотрит башня, а прямо по курсу. Да и вообще он какой-то коричневый, так и должно быть?

2. Стекла прицелов разбиты, но в самом прицеле никак не отображается.

3. Триплексы в десанте не ломаются.

4. Стрелок, выглянув, не может оперировать оружием\биноклем.

5. Командир же должен иметь возможность управлять башней, перехватывая управление?

6. Антенны при движении шатаются только взадвперед, левоправо нету.

7. Нет освещения внутри техники, ночью едешь в черной жопе, на кой нужна внутрянка, если ее не видно.

По сравнению с рхс техникой, втновские пулядлы выглядят, как реальные боевые машины. Увешанные снарягой, боеприпасами, прочей мишурой, все в грязи, закопченные. Это классно, это круто, ЛАВ это доработанный, но порт из А2, что по внешке сразу видно. Визуально выделяются колеса и рюкзаки, вот они пиздато выглядят, потому что это свежие втн модельки. Рюкзаки при езде, кстати колеблются на броне, это тоже классно.

То, что вышло, уже классно, но хотелось бы еще лучше. Доработанную внутрянку, есть что добавить, есть неточности, могу пальцем сразу тыкнуть. Перетянутую внешнюю модельку. Ну и навесные канистры и короба с боеприпасами замодельте свежие плез. Раз уж вводите технику, то надо будет добавлять возможность смены гусениц, колес, слива/залива топлива, делать это с мыльными объектами на полтора полигона не камильфо.

@DAK в любом случае получилось годно, куда лучше, чем большая часть техники в арме. Ждем БМП и допила ЛАВки, авось после бэхи и камаза тебе придет вдохновение и ты с нуля сваяешь щедевр. :anifive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.10.2018 в 05:24, neVALYAshka сказал:

1. Дым выплевывется не туда, куда смотрит башня, а прямо по курсу. Да и вообще он какой-то коричневый, так и должно быть?

Поясни.

  В 12.10.2018 в 05:24, neVALYAshka сказал:

4. Стрелок, выглянув, не может оперировать оружием\биноклем.

Изначально мог, но в процессе тестов выяснилось, что ограничение углов поворота туловища стрелка в "походном" положении... ограничивает угол поворота башни. При чем если стрелок вылезает из башни когда он повернута больше чем на 90 градусов к оси корпуса, то она резко меняет свой азимут на азимут максимально возможного угла поворота туловища стрелка. Смотрелось дико, поэтому у стрелка отобрали возможность шмалять из пулял прямо из люка.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.10.2018 в 05:41, DAP сказал:

Поясни.

За шмот? :pekas:

  Показать контент

Башня смотрит налево, а дымовые шашки летят прямо, и дым коричневый какой-то  и вообще слабенький, кулдаун между пусками тоже большой, хрен обкидаешь машину быстро дымами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.10.2018 в 05:24, neVALYAshka сказал:

Понятно почему так долго лавку к выпуску готовили, лучшую обложку выбирали :pekas:

  Показать контент

1. Дым выплевывется не туда, куда смотрит башня, а прямо по курсу. Да и вообще он какой-то коричневый, так и должно быть?

2. Стекла прицелов разбиты, но в самом прицеле никак не отображается.

3. Триплексы в десанте не ломаются.

4. Стрелок, выглянув, не может оперировать оружием\биноклем.

5. Командир же должен иметь возможность управлять башней, перехватывая управление?

6. Антенны при движении шатаются только взадвперед, левоправо нету.

7. Нет освещения внутри техники, ночью едешь в черной жопе, на кой нужна внутрянка, если ее не видно.

По сравнению с рхс техникой, втновские пулядлы выглядят, как реальные боевые машины. Увешанные снарягой, боеприпасами, прочей мишурой, все в грязи, закопченные. Это классно, это круто, ЛАВ это доработанный, но порт из А2, что по внешке сразу видно. Визуально выделяются колеса и рюкзаки, вот они пиздато выглядят, потому что это свежие втн модельки. Рюкзаки при езде, кстати колеблются на броне, это тоже классно.

То, что вышло, уже классно, но хотелось бы еще лучше. Доработанную внутрянку, есть что добавить, есть неточности, могу пальцем сразу тыкнуть. Перетянутую внешнюю модельку. Ну и навесные канистры и короба с боеприпасами замодельте свежие плез. Раз уж вводите технику, то надо будет добавлять возможность смены гусениц, колес, слива/залива топлива, делать это с мыльными объектами на полтора полигона не камильфо.

@DAK в любом случае получилось годно, куда лучше, чем большая часть техники в арме. Ждем БМП и допила ЛАВки, авось после бэхи и камаза тебе придет вдохновение и ты с нуля сваяешь щедевр. :anifive:

1) поправим, но пока бисова система.

2) поправлю, пока не заборол.

3) стоит ли? Еси бы пользоваться ими можно было.

4) ДАП уже ответил.

5) должен, но у бисов такого нет, нужны костыли, отрубающие  стрелка от управления.

6) с антеннами на башне пока только так с корпусом проще там есть он не подвижный по осям, башня вращается и получается наклоны не совсем куда надо.

7) только если с фарами вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.10.2018 в 07:18, DAK сказал:

3) стоит ли? Еси бы пользоваться ими можно было.

Ну дефакто они смотрибельные, значит должны ломаться. Если их сделать нормальными, то пехота вполне могла бы осматриваться перед высадкой.

  В 12.10.2018 в 07:18, DAK сказал:

7) только если с фарами вместе.

отдельно через экшн нельзя создавать небольшие источники освещения? у рхсов хз как сделано, но есть экшен у тех, кто в технике toggle interior light и включается внутреннее освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.10.2018 в 09:23, neVALYAshka сказал:

Ну дефакто они смотрибельные, значит должны ломаться. Если их сделать нормальными, то пехота вполне могла бы осматриваться перед высадкой.

отдельно через экшн нельзя создавать небольшие источники освещения? у рхсов хз как сделано, но есть экшен у тех, кто в технике toggle interior light и включается внутреннее освещение.

И занимает место в контекстном меню. А так же может светить сквозь броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leet а то, что там зарядить, собрать, разобрать, разрядить, тащить, первая помощь и хз что еще тебя не смущает?

добавили бы взаимодействие как в асе, удобная же штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.10.2018 в 09:41, leet сказал:

И занимает место в контекстном меню. А так же может светить сквозь броню.

Первый раз в жизни слышу, что это проблема. Действие занимает место в контекстном меню, ну ничего себе! Оно как бы для этого и нужно, разве нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.