Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Слышь, Дап! Кому-то не хватает лишних 13 действий для манипулирования с содержимым инвентаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP мне не надо создавать ничего кроме пустых магазинов и магазинов-пачек по типам патронов. Вот у тебя около 30 разных магазинов для м16 разного вида и разных типов боеприпасов. Мне надо было сделать только 6 пустых магазинов и 5 обойм с разными патронами (855,855а1,трассера,бб, полутрассер). А дальше комбинируй все это, получай нужный магазин. И да это будет условность, что ты берёшь обоймы трассеров для станага, заряжаешь, а получаешь магазин только с каждым 5м трассером. 

Энивей, ебусь то со всем этим я. Получится хорошо, не получится, так калаш мод не при делах. Максимум, что надо, так это спросить @DAP, чо эта хуйня не работает, да поклянчить модельку оружейного ящика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Wrangler said:

Если эта фича с такими грубыми допущениями, то ради чего она сделана?

Что бы играть, наверное, прикинь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler я художник, я так вижу. :pekas:

Во-первых допущения допускаются:fpled: в тех местах, где обстоятельность увеличит количество человекочасов в несколько раз, а геймплею даст мало что. Общий смысл фичи все равно усложняет и вносит оправданное разнообразие. Во-вторых она делается потому что мне интересно и хочется :smlpeka:. Вот в втне не реализовано два режима скорострельности у М249, а пистолетные магазины не имеют уникальной модели, вряд ли потому что лень, хотя это тоже, а потому что нахер надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, coppernik сказал:

Что бы играть, наверное

Ключевое слово - "наверное"?

Какие геймплейные элементы она добавляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Wrangler said:

Ключевое слово - "наверное"?

Какие геймплейные элементы она добавляет?

Ключевое слово "Играть".
Сборка-разборка магазинов или необходимость набивать из цинков расстреляное, например, чем не геймплейный элемент? Будет еще одно хорошее ограничение бездумного расхода БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текущими игровыми возможностями мы получим лишь кучу манипуляций даже отдаленно не похожих на то, как это происходит ИРЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Утилитарность патронов. Можешь разрядить пк, зарядить свд. Можешь разрядить ак и зарядить барабан на рпк. Можешь из ленты М249 зарядить станаги, а обратно не можешь :hmpeka:

2)Нету десятков магазинов в рюкзаках. Бк ограничен тем количеством магазинов, что есть. Ты думаешь куда ты стреляешь, иначе придётся сидеть и пару минут снаряжать магазины. 

3)Не надо достреливать полупустые магазины или выкидывать, можно перепаковать. 

4)Новые возможности снабжения. 

5)Реализьмъ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Wrangler said:

Текущими игровыми возможностями мы получим лишь кучу манипуляций даже отдаленно не похожих на то, как это происходит ИРЛ.

Этими словами можно описать любой мод или игры по армочке. И? Можно теперь вообще ничего не делать, выкинуть все моды и даже в ваниль не играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe а он уже в этом поучаствовал :pekas:. Он только с виду токсичный, но помочь, я думаю, не откажется :neponi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, neVALYAshka сказал:

И да это будет условность, что ты берёшь обоймы трассеров для станага, заряжаешь, а получаешь магазин только с каждым 5м трассером.

Хрена себе условность! Нетрассирующие то патроны откуда в магазине возьмутся? :buee: Из воздуха? :xd:

И это... ну, то самое... ты параметр проверил? Тот о котором я тебе на выходных говорил? :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Wrangler сказал:

Текущими игровыми возможностями мы получим лишь кучу манипуляций даже отдаленно не похожих на то, как это происходит ИРЛ.

Ты это уже определись! :smlpeka: То тебе надо как ИРЛ, то тебе надо неважно-как-но-чтобы-было :mini-happy: Вижу тут двоемыслие я :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DAP сказал:

Хрена себе условность! Нетрассирующие то патроны откуда в магазине возьмутся? :buee: Из воздуха? :xd:

И это... ну, то самое... ты параметр проверил? Тот о котором я тебе на выходных говорил? :mini-happy:

Я не виноват, что магазин называется трассирующий, а трассеров там маловато. Не буду я делать комбинированное снаряжение, считай, что я бракодел. 

Я же к гукам улетел, но параметр загуглил, схоронил, на удалённый тест никто не соглашается, так что приеду, буду сам смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, neVALYAshka сказал:

считай, что я бракодел.

NYET. Бракодел должен быть только один! :yoba-arma:

7 минут назад, neVALYAshka сказал:

Я же к гукам улетел, но параметр загуглил, схоронил, на удалённый тест никто не соглашается, так что приеду, буду сам смотреть. 

На деревья там посматривай... :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAP сказал:

Ты это уже определись! :smlpeka: То тебе надо как ИРЛ, то тебе надо неважно-как-но-чтобы-было :mini-happy: Вижу тут двоемыслие я :mini-happy:

Выборочно. Например телекинез для перетаскивания - допустимая условность. А снаряжение магазинов в том виде, как его можно реализовать в арме - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом есть логика. Если ты не видишь анимации рук, но можешь выполнять те же действия, что в реальной жизни (в частности переносить предметы) то ничего страшного.

Аесли ты можешь снаряжать пулеметные ленты трассерами, имея только коробку снайперских патронов, то это никуда не годится.

В первом случае страдает только визуально-эстетическая часть, во втором страдает реализм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler насчёт трассеров, кстати только с русскими магазинами, и трассерными станагими, так как цинки и 5.56 короба трассеров идут полностью трассирующие, а магазины и ленты пк с чередованием обычных и трассеров. А вот у м240 и М249 все будет нормально, так как с завода идут варианты лент 4 обычных и 1 трассер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Wrangler сказал:

В этом есть логика. Если ты не видишь анимации рук, но можешь выполнять те же действия, что в реальной жизни (в частности переносить предметы) то ничего страшного.

Аесли ты можешь снаряжать пулеметные ленты трассерами, имея только коробку снайперских патронов, то это никуда не годится.

В первом случае страдает только визуально-эстетическая часть, во втором страдает реализм

Запиши, пожалуйста, видео, как ты, один, поднимаешь с земли 500-от килограммовую авиабомбу, несешь ее к самолету и подвешиваешь на пилон :yoba-arma: Держа при этом руки вдоль тела :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу после того, как ты мне покажешь, как ты 500кг авиабомбу переносишь, держа её в руках.

Очевидно, что я предлагаю носить только те вещи, которые физически можно носить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Wrangler сказал:

Очевидно, что я предлагаю носить только те вещи, которые физически можно носить.

Не используя руки? :yoba-arma: Только если карандаш в зубах :yoba-arma: Но в арме не нужны карандаши :yoba-arma:
 

Спойлер

 

Не, ну можно еще и так, разумеется

:yoba-arma:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.