Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Только что, Kostize сказал:

@Sokol Это убербарс тян. Его тушку уже стукнули за такое

Как стукнули? Док отмолчался на мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokol это же карта с воронкой от ядерки? Там нет таких "сугробов" , а если это было добавлено искусственно , то я бы тоже так делал , нефиг багнутую хрень на игры завозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokol На сколько я знаю, он не стрелял из под снега. Он подглядывал, уж не знаю как долго он это делал, но в устной форме уже была выдана здюлина. Если найдутся свидетели продолжительного подглядывания, он будет потрачен на срок, установленный правилами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, CTPEJIKuH сказал:

нефиг багнутую хрень на игры завозить.

Да, это она и ты в ВТН играешь, алё , дяденька. Кстати, скрипт похож на ВОГовский3, если это не он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kostize сказал:

@Sokol На сколько я знаю, он не стрелял из под снега. Он подглядывал, уж не знаю как долго он это делал, но в устной форме уже была выдана здюлина. Если найдутся свидетели продолжительного подглядывания, он будет потрачен на срок, установленный правилами

А самого факт подглядывания недостаточно? Нужно именно "длительное"? В правилах четко сказано:
 

Цитата

Запрещено:
п. 1.4.1. Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками.



Насколько я видел, меня он тупо из под текстуры расстрелял. Но по мне и подглядывания достаточно. Явно нарушил правила, не извинился. Предлагаю ему отдохнуть от игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokol Это могло случится случайно. Меня там не было, говорить с полной вероятностью не могу. Свидетели имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kostize сказал:

@Sokol Это могло случится случайно. Меня там не было, говорить с полной вероятностью не могу. Свидетели имеются?

Да если бы случайно. Он нас ждал в текстуре, расстрелял меня. Под ней перезарядился. Привстал, снова лег под нее, затем вальнул Примуса.

В тред приглашается потерпевший @Primus для дачи обвинительных показаний.

Да, если он это сделал случайно, тогда стоит извиниться. Он сделал вид, что ничего не было. Достойное поведение, чего уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожили, люди в треды ВТН закатываются, хотя, глядя на разработчиков уже и не так странно :pekas:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostize у нас нет скрипта добавлять белую текстуру на карту :buee: зачем вообще этот ужас добавили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CTPEJIKuH сказал:

@Kostize у нас нет скрипта добавлять белую текстуру на карту :buee: зачем вообще этот ужас добавили ?

Все вопросы к пиар менеджерам этой миссии, а по совместительству картоделам @Vankos@Mava112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь я скидывал эту миссию с правками, в которых такая херня как возможность залезть под сугроб была категорически пофикшена :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VTN has a lot of material to be more than what it is. It has some excellent designers. They are close to the players and there is a direct contact so that any idea that can be developed for VTN is there to listen. Not playing VTN because there is no BMP is an excuse. But I realize that we are stuck a bit and that it is difficult to get out of the well. There are 2 ways ... 1 I continue in the comfort zone between 20-40 players and 2 start to work more in the diffusion and attract new teams / clan / combat groups. look for more variation in the missions, not always the same commanders (the same plans are generated in the missions or it is foreseeable that it happens) plus rotation in that aspect and in the format of the mission. It would be good to generate special events with information about the mission and give publicity to attract more people. Try to locate information about the missions that are going to be played (map, factions, signatures, objectives, specific weapons if there are any), otherwise, will you continue to wonder what should be done regarding the mission? countless times he hears "просто убить все, что не русское" I have fun when I hear that, but if a visitor arrives he does not understand anything and possibly he will die quickly without understanding what happened. It can not happen that in defense missions there is no one left on the trigger, for example. what I say is not personal, I support VTN since I met him and here we played a lot of VTN and we extended South America to other teams. We have all the tools for designers and we continue in the comfort zone. I had the pleasure of seeing almost 80 players in VTN one day, why can not you beat that mark? The project has all the tools to grow but, honestly, we do not take full advantage of it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sokol сказал:

Да если бы случайно. Он нас ждал в текстуре, расстрелял меня. Под ней перезарядился. Привстал, снова лег под нее, затем вальнул Примуса.

В тред приглашается потерпевший @Primus для дачи обвинительных показаний.

Да, если он это сделал случайно, тогда стоит извиниться. Он сделал вид, что ничего не было. Достойное поведение, чего уж там.

После он в ТС сам сказал, что пытался убить через сугроб, но он не простреливался. Он из него вставал чтоб убить @Sokol'а а затем и меня, граната упавшая на его сугроб так же его не задела т.к. сугроб не простреливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Primus сказал:

После он в ТС сам сказал, что пытался убить через сугроб, но он не простреливался. Он из него вставал чтоб убить @Sokol'а а затем и меня, граната упавшая на его сугроб так же его не задела т.к. сугроб не простреливается.

Обвиняемый признал вину, сознавшись в наблюдении через текстуру. Ждем приговор от судьи @Dock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokol@Mava112@Vankos@neVALYAshka@Dock@Ивсекартоделы .В связи с тем, что сказал наш френдо, попрошу вас поставить перед собой цели:
1)От миссий атака-оборона попробовать отойти. Некоторые варианты: Перемещение группы пехоты в определённый триггер с целью выживания по приходу, хотя бы, 40% мальчиков. (Миссия на Финляндии где сначала захват триггера, а потом отступление от кучи бандитов кричащих "держи рузге"-отличный пример)
Миссии с уничтожение статичной/или нет техники. Чтобы стадо циган с трубами и прочей взрывчаткой цыганило условную ЗУ, после чего открывается возможность взлёта вертолётов с последующей высадкой пехоты на остров.(Тут можно привести в пример остров Тербериан(ну или как там его), где есть стадо водолазов и 3 вертолёта в атаке. Её можно доработать, заставить СПН спавнится на берегу у какой-то статичной ЗУ, которую никто не охраняет (по лору она автоматическая). Водолазы делают с ней Багдад, открывается возможность взлёта вертолётов, а потом ехидно плывут на остров на помощь десанту (убирая тем самым возможность водолазов закотлетить с самого начала). А потом нужно уничтожить штабной "хамер", ну к примеру.
Рандомные спавны, ну пожалуйста, ну надоело выстраивать обору/атаку  по типу "ну они спавнятся там, значит идём так". Миссии изменятся в корне, элеватор тому подтверждение.
Миссии с встречным боем, ну мб попробуем, а? Я понимаю, что это всё может скатиться в КСку, но давайте подумаем. Пример, наверно не самый удачный, скорее даже наркоманский, но всё же. Чернорусь (а лучше любой город, с заходябельностью), банда бандитов пытается убить главаря полиции. Он, в это же время, пытается уничтожить главаря бандитов. Обе стороны расположены в узеньком коридоре, который представлен 3-4-мя улицами, У полицменов из табельного только пистолеты и учебные гранаты (самые плохие из наших боевых).  Бандиты с ТТ и прочей пистосранью имеют аналогичный боекомплект. Силы примерно равны. Все ограничены по времени, а именно 20-25 мин,а также киллтриггером сзади. Если поставленные задачи не выполнены-проигрывают все. Много смоков (а по лору слезоточивого газа) раскидываются по улицкам, все бегут, все стреляют. Отделения привязаны, к своей улице ,например, покидать они её не могут. КО должны вести своих ребят, не отпуская их дальше чем на 25 метров. КС снабжены дробовиками, а именно: Менты-сайга 9,  Бандоси-дробовик помповый, какой он у нас там. Скидывать они их не могут.Такой же вариант можно провернуть с человеческим оружием, но бегать по улице и кричать ПИУПИУ круче, не правда ли? :mini-happy:
Миссия где атака должна забрать какой-то объект из сбежать аки Мавроди(рип, кстати). То же самое и с захватом и последующим утеканием.
Миссии по типу той, где оборона ещё должна добраться до обороняемой точки.
Миссии, где кс сам выбирает где стартовать, что оборонять,
2)Начать пилить нотгейм контент, например те же видосы, даж я че-нить, да высру.
3)Сменить управляющий людями состав, пусть желающие (кого заставили) попробуют
4)Возможно проявите ваши глубинные фетиши и продемонстрируйте нам карты с душой. Как Киборги, замечательная, немного дисбалансная, но всё же с душой. Её даже не грустно проигрывать
ЗЫ. Если с чем-то не согласны, опишите, надеюсь прийти к консенсусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, Kostize said:

@Mava112 Сделай ФПС и не надо говорить, что у тебя всё хорошо. Если ты в сингле или на локал тестишь, то я думаю, что у тебя всё равно на 39 человек меньше чем вчера.

Так я про вчера говорю. Стабильные 30фпс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще в головах на втн уживается гипертрофированное чувство реализма в вопросах штруктурок/ограничений с куском якобы снега в полосочку, через который растёт цветущий летне-осенний репей и под которым можно лежать? Внимание санитаров и бихевиористов это не привлекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так были и встречные бои, и миссии с прорывом, и миссии с посещением определенной локации. Куда дели достояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.