Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, DAP сказал:

конфигах техники

Я про пехоту говорю. Просто вспомнил про пересечённую местность.

3 минуты назад, DAP сказал:

чтоб запилить доступ к рюкзаку только по его снятию, нужно переписывать бисов инвентарь

Зачем что-то переписывать?

Рюкзаки перестанут быть рюкзаками, а становятся ящиками. Внутрь рюкзака самому лазить на ходу нельзя. Остановился, снял на землю, открыл как сундук и перекладываешь необходимое в разгрузку (с быстрым доступом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Wrangler сказал:

Я про пехоту говорю. Просто вспомнил про пересечённую местность.

А... чот тупанул. В это, кстати, можно наверное даже. У бисов щас есть увеличение расходования выносливости при движении по склонам, можно наверное и для разных типов поверхности запилить тогда тоже. В принципе база уже есть.

26 минут назад, Wrangler сказал:

Зачем что-то переписывать?

Рюкзаки перестанут быть рюкзаками, а становятся ящиками. Внутрь рюкзака самому лазить на ходу нельзя. Остановился, снял на землю, открыл как сундук и перекладываешь необходимое в разгрузку (с быстрым доступом)

Затем, что если ты превратишь рюкзаки в ящики, то они перестанут на спину надеваться. Там все завязано на типах объектов и контейнеров и эта их система очень замудреная и крайне негибкая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, DAP сказал:

Затем, что если ты превратишь рюкзаки в ящики, то они перестанут на спину надеваться. Там все завязано на типах объектов и контейнеров и эта их система очень замудреная и крайне негибкая. 

Перед снятием содержимое поместить в локальную  переменную, потом на месте снятого  оригинального рюкзака спавн рюкзака типа ящик с добавлением содержимого из переменной. После завершения операций со снарягой обратный процесс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, crabe сказал:

Перед снятием содержимое поместить в локальную  переменную, потом на месте снятого  оригинального рюкзака спавн рюкзака типа ящик с добавлением содержимого из переменной. После завершения операций со снарягой обратный процесс. 

Вопрос: как отследить, что игрок снял рюкзак и как вычислить на земле именно тот рюкзак, который снял игрок, а затем удалить именно его, подменив рюкзаком-ящиком? Как обрабатывать переменную при смерти игрока, владельца рюкзака? Как обрабатывать переменную при отключении от сервера игрока, владельца рюкзака? И так далее.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обновление сборки | ~~161 мб

@VTN:

Version 0.4.5 build 3375

Улучшены: TA31ECOS Trijicon ACOG, TA31RMR Trijicon ACOG, Aimpoint Micro T-1, Aimpoint M68, Aimpoint CompM2, EOTech 553, DOCTER reflex sight, 1P76, 1P63, Rakurs-M, PK-AT,  PK-A, EKP-1S-03, Steiner M22 7x50 binocular material
Улучшено: Система урона и первой помощи
Улучшено: Совместимость с системой восстановления
Улучшено: Совместимость с компанией APEX
Улучшено: некоторые виз. эффекты
Улучшено: Ragdoll
Починено: железный прицел на M249 PARA с воткнутым M193 STANAG 4172 magazine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, DAP сказал:

как отследить, что игрок снял рюкзак

Запилить отдельную менюху для этого дела, например.

43 минуты назад, DAP сказал:

как вычислить на земле именно тот рюкзак, который снял игрок, а затем удалить именно его, подменив рюкзаком-ящиком

При использовании менюхи искать через nearestobject рюкзаки в радиусе метра-двух, если в найденном массиве более одного элемента, то просить игрока отойти в другое место для этого дела. При наполнении работать с первым элементом массива как с искомым рюкзаком.

46 минут назад, DAP сказал:

Как обрабатывать переменную при смерти игрока, владельца рюкзака

Зачем? рюкзак-ящик будет создан через createvehicle, значит будет доступен всем. Если снарягу в него выкладывать через addMagazineCargoGlobal, то и содержимое тоже.
Всё что он успел выложить перед смертью будет лутабельно в рюкзаке-ящике, всё что не успел - останется в трупе. В принципе, переменную можно обнулять по EH killed, но особого смысла не вижу.

50 минут назад, DAP сказал:

Как обрабатывать переменную при отключении от сервера игрока, владельца рюкзака?

Ну можно публиковать, наверное. Игроков не так много, сервер нормально запомнит 50 переменных, привязанных к имени своих игроков, например. Наверное :sml:
А можно поступить как в ACE2 - не париться об этом. В любом случае, плохо будет только если игрок уже скинул рюкзак, но наполнение рюкзака-ящика ещё не произошло. Вероятность такого события крайне мала.
Ты ж матёрый шКодер, эта херня тебе как два пальца это самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dock сказал:

Она уже на ходу, стреляет, 3\4 внутрянки есть.

За 10-20 дней башню сделать реально.

У неё нет рабочих сеток, Миб ещё не нарисовал :hmhm: и ДАП ещё скрипт не написал :neponi:

За 10-20 вообще не реально:daaa:, типа у меня докуя свободного времени. :pekaver: 

9 часов назад, Wrangler сказал:

Кстати о бардаке. Версию птур бы полноценную сделать не помешало. Вроде в втн сейчас запилено модернизированное шасси. На нем птрк бывает?

Нет, есть только обычная версия БРДМ-2А. Остальные версии модернизации не подвергались.

Но вообще я жду «Модернизацию БРДМ-2»

Данные из отчета ОАО «СКБ ПА» за 2016 год

Цитата

Разработана кострукторской документации на дистанционно-управляемое необитаемое боевое отделение (БО) по теме «Модернизация БРДМ-2» с пулемётами КПВТ 14,5мм и ПКТ 7,62мм. Проведена доработка штатного  боевого отделения БРДМ-2 с установкой стабилизатора вооружения и комплекта аппаратуры СУО (прицел с зависимой ЛВ, прицел панорамный комбинированный с независимой ЛВ, АСЦ с функцией балвычислителя). Доработанное на ОАО «КЭМЗ» боевого отделения установлено на модернизированное шасси БРДМ-2 и готовится к проведению испытаний по решению ГАБТУ МО РФ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой еще нафиг балланс техники на ВТН? Самые лучшие инструменты баланса тут - это  ландшафт и кол-во людей на сторонах. У нас нету фиксированного кол-ва отрядов  и сторон и, соответственно,  необходимости переигрывать миску в обратном составе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dock сказал:

для перезарядки ПТУР на БМП-2 нужно снять отстрелянный ТПК и поставить новый.

Ну я вообще тебя разочарую :neponi:

Как стреляет БМП-2 из ПТРК Конкурс в жизни.

1. Наводишь башню на цель.

2.  Включаешь блокировку башни тумблером "ПТР".

3. Бросаешь "чебурашку"  управления башни и отрываешься от прицела пушки и ПКТ.

4. Берёшься за механизмы поворота и подъёма ПУ ПТРК  которая находится в середине башни, рабочие углы у которой, в вертикальной плоскости от -5 до + 10, в горизонтальной - 30 влево и 30 вправо.

5 Целишься в прицел ПУ и стреляешь.

6 Для перезарядки выкручиваешь ПУ на 90 градусов, снимаешь с фиксатора направляющую с тубусом и наклоняешь его и снимаешь тубус.

7. Просишь командира сползать за новым ПТУР, он там в три погибели :neponi: вынимает из держателя тяжёлую ракету и передаёт её тебе через всё боевое отделение.

8. Снимаешь заглушку ШРА с ПТУРа, вставляешь его в направляющие ПУ, снимаешь с зажима, возвращаешь в исходное положение и фиксируешь зажимом.

9. Крутишь ПУ обратно на 90 градусов и можешь стрелять, если цель не ушла за это время :hmhm:

199fd22b925eba82a799cb663fcedad17c0c0db0

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что из этого будет реализовано? Придётся ли командиру ползать в десантное отделение за ПТУРом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wrangler сказал:

Что из этого будет реализовано?

Отдельную башню для ПТРК хочу, но захочет ли делать для этого скрипт ДАП :yoba-arma:

1 час назад, Wrangler сказал:

Придётся ли командиру ползать в десантное отделение за ПТУРом?

Мы сейчас про арму говорим? :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAK сказал:

Мы сейчас про арму говорим?

Ну да )

Даппи же там всё кричал, что всё должно быть анимировано и никакого телекинеза и вообще. Нужно ли будет совершать какие-то дополнительные телодвижения в игре для презарядки ПТУРа, кроме нажатия R?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, сегодня и завтра я не командир и не игрок.

Надеюсь на явку комсостава.

Буду сегодня только расставлять по слотам.

Миссии - новая на Малдене, такистан и старая туманная на алтисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DAK сказал:

Мы сейчас про арму говорим? :yoba-arma:

 

10 часов назад, Wrangler сказал:

Ну да )

Даппи же там всё кричал, что всё должно быть анимировано и никакого телекинеза и вообще. Нужно ли будет совершать какие-то дополнительные телодвижения в игре для презарядки ПТУРа, кроме нажатия R?

Надо просто запрячь удалого! :yoba-arma: На БРДМе жи наклоны водителя к лобовому стеклу запилены жи :yoba-arma: И тут то же самое можно запилить - нажал кнопку и юнит проигрывает анимацию того, как он лезет назад за ПТУРом и тащит его с собой обратно :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, crabe сказал:

Перед снятием содержимое поместить в локальную  переменную, потом на месте снятого  оригинального рюкзака спавн рюкзака типа ящик с добавлением содержимого из переменной. После завершения операций со снарягой обратный процесс. 

Слишком замудренно , если играть на 120+ человек начнет лагать из-за спавна , особенно на старте , когда все лутаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAP сказал:

Надо просто запрячь удалого!

Где анимации переноски, где анимации стрельбы из гранатомётов лёжа? Они нужнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Слишком замудренно , если играть на 120+ человек начнет лагать из-за спавна , особенно на старте , когда все лутаются.

 

18 часов назад, crabe сказал:

искать через nearestobject рюкзаки в радиусе метра-двух, если в найденном массиве более одного элемента, то просить игрока отойти в другое место для этого дела. 

:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Wrangler сказал:

Где анимации переноски, где анимации стрельбы из гранатомётов лёжа? Они нужнее.

Сие мне неведомо :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DAP сказал:

 

:yoba-arma:

Спавн или как-то ещё... как оно работает на уровне игровой логики я не знаю. Главное, нужно ограничить доступ к содержимому.

Другие игроки должны иметь (и сейчас имеют) доступ со стороны. Сам игрок должен иметь доступ только к снятому рюкзаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Wrangler сказал:

Другие игроки должны иметь (и сейчас имеют) доступ со стороны. Сам игрок должен иметь доступ только к снятому рюкзаку

Невозможно без переписывания бисовского инвентаря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Wrangler сказал:

Другие игроки должны иметь (и сейчас имеют) доступ со стороны. Сам игрок должен иметь доступ только к снятому рюкзаку

Как же это не нужно, в моде который пилится еле еле душа в теле. @DAP Вам нужна дорожная карта :nc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.