Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
DeFeNDeR

mWOG 26.11.14 - Будничные игры

Recommended Posts

0_1007ba_9f83ac27_L.png

 
Список миссий:
1. Flank Attack 2 ЧСО TA+Ins [Остров — Fallujah] сторона KND.TT в атаке за ЧСО
2. Выбор ВС РФ USMC [Остров — Chernarus] сторона KND.TT в обороне за USMC

3. Всё пошло не так TL — USMC [Остров — Capraia] сторона KND.TT в атаке за TL
 

Резерв:
1. Буревестник USMCВС РФ [Остров — Черноруссия] сторона KND.TT в атаке за USMC
2. Шапур USMCТА [Остров — Шапур] сторона KND.TT в обороне за ТА
3. Desert Eagle US ArmyТА [Остров — Такистан] сторона KND.TT в атаке за US Army
4. First Background Delta ForceTL [Остров — Такистан] сторона KND.TT в атаке за Delta Force

Edited by Kronos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так? как вы вышли из зоны в Выборе? Дайте дебрифинг посмотреть на этих "героев".

А вообще среда становится намного интереснее по играм и подборке миссий чем БИ. Может быть это из-за малого кол-ва людей и душевности старых миссий, не знаю. Отличная игра была, на Выборе так вообще нормально поиграли всем отделением впервые за несколько месяцев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DeFeNDeR,

Бой на тяжелой технике в городе - это полный фейл стратегического командования.

Я бы миссию немного перевернул. Дал бы технику обороне, статичную,  закопанную и обложенную мешками (типа ДЗОТы). А правительственным войскам нужно будет пехом штурмовать укрепленные кварталы, попутно наводя артиллерию (гаубицы), расположенную за пределами города, чтоб та уничтожала эти ДЗОТы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wrangler, в этом случае миссия на один прогон может выйти, так как если техника обороны будет стационарна, то это до первой пристрелки артиллерии. В следующий раз уже все будут знать координаты куда необходимо стрелять. А так как вариант вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рандомный респ спасёт положение.


Или горючки залить на 3 минуты движения, чтоб сторона успела расставить технику, как считает нужным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеальная миссия, на мой взгляд, это та, где любым доступным способом провоцируется активное маневрирование техникой и пехотой на обеих сторонах.

Миссии типа flank attack 1\2, три деревни, Холленхуд вызывают у меня последовательно глубокое противоречие с вектором проекта и приступы жжения в неких областях. Вот вам моё долгожданное мнение, да.

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

где любым доступным способом провоцируется активное маневрирование техникой и пехотой на обеих сторонах.

ИНТОЛ же :) Он кстати работает. Конечно возможно стоит подпилить напильником, но работает же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм... был уже прекрасный Расман (тот самый, классический, тушинский) потом его аффтар несколько раз модернизировал, чем ухудшил в итоге ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

глубокое противоречие с вектором проекта

и что же это за вектор? превращение в батлфилд на движке армы2? Миссии которые ты перечислил (за исключением "деревень") требуют четкого планирования, командования и взаимодействия ГРУПП игроков, на этих миссиях одиночка не может самостоятельно затащить игру. Проект про командное взаимодействие стал проектом про личный скил и желание пофрагать аля БФ. Обидно, не за этим я на вог пришел

Edited by Heavy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wrangler,

Под аффтаром ты поимел в виду Хаммера или поздних подражателей? :rolleyes:

Вообще, это не проблема, напиши каким был оригинальный Расман и почему считаешь его поздние версии ухудшением, можно придти к консенсусу. 

 

@Heavy

В БФ никогда не играл, но, думаю, он как раз наоборот чудесно описывает сеттинг этих миссий - всё просто - вон там враг, он идёт навстречу тебе, он не может не идти тебе навстречу, иди и убей, на тебе гранаты, на тебе эрпиджи, вперёд, воин!. Затрудняюсь придумать планирование, которое поможет на Фаллудже не проводить бэху или танк под охнами входибельных домов, нашпигованных гранатомётчиками.

 


взаимодействия ГРУПП игроков

:D особенно рассчёт TOW , окружённый триггерами.  Ну или миномёт там...

 


Проект про командное взаимодействие стал проектом про личный скил и желание пофрагать аля БФ

Типичный пример софистики с приписыванием оппоненту своих же домыслов.

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe, Хаммера. Сейчас уже не помню в деталях, что там было, но впечатления были более яркие (хотя может просто не приелось ещё). До сих пор помню ситуацию, когда стрельнул по вертушке из иглы(или стрелы) и попал в союзного бойца, сидящего передо мной... Или как весь расман сравняли с землёй при помощи МААВСов (которые в поздних версиях отобрали, для баланса).

 

Нет, возвращать его полностью в изначальном состоянии нельзя, т.к. находились проблемы с балансом и он правился... Но впечатления от этих прогонов были лучше )

 

Из недавнего например, я уже описывал, что старые знакомые ощущения были от игры в Incursion.

Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe, а это и есть мой взгляд на нынешнюю ситуацию на ВОГе.
А по поводу не возможности провести танк в городе это сложно да, но в этом и интерес от миссии и игры в целом. Я попробовал на Фланк Атак 1 командовать, мне понравилось как раз потому, что задача была сверх сложная. На других, даже классических миссиях типа ФаерФлай как раз присутствует


вон там враг, он идёт навстречу тебе, он не может не идти тебе навстречу, иди и убей,

ведь атака должна идти вперед, а оборона ждать. И там тоже особо не до манёвров, три часа оборона ждать не хочет, им хочется скорее пострелять. 

 


особенно рассчёт TOW , окружённый триггерами.  Ну или миномёт там...

Это уже к картоделу, который решил сделать по своему для достижения каких-то своих целей и желаний от миссии. Почти каждый может скопировать чью-то миссию, но мало у кого есть желание придумывать что-то новое, и пусть из 10 попыток получится одна хорошая миссия, но она хотя бы будет не такой, как сотни других однотипных и предсказуемых 

Share this post


Link to post
Share on other sites

глубокое противоречие с вектором проекта

и что же это за вектор? превращение в батлфилд на движке армы2? Миссии которые ты перечислил (за исключением "деревень") требуют четкого планирования, командования и взаимодействия ГРУПП игроков, на этих миссиях одиночка не может самостоятельно затащить игру. Проект про командное взаимодействие стал проектом про личный скил и желание пофрагать аля БФ. Обидно, не за этим я на вог пришел

а на каких миссиях одиночка может затащить игру ? Ты гиперболизируешь проблему, искуственно раздутую из ничего, определенным кругом лиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.