-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о LazyLucky
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Пол
Не определился
-
ilorow отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Kubajs21 отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
1eon отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
JackReign отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
SaLeeN отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Rob отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Buddy_guy отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Shullman отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
visu отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
7th отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
LazyLucky отреагировал на сообщение в теме: День Победы!
-
https://youtu.be/K7UrqzPpvks
-
Прошу снять с меня тег, спасибо.
-
У СЛов синих, ДВшки зеленой стороны. Замени на что-нибудь совместимое с техникой и КВшками.
-
[b][member=Arcued][/b],или баланс, или структуры.
-
[b]Название[/b]: wog 164 Terminal [b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/1217-lazylucky/]LazyLucky[/url][b]Добавлен[/b]: 20 ноя 2015 [b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url] [b]Тип[/b]: WOG [b]Количество участников[/b]: 164 [b]Остров[/b]: Bukovina [b]Фракция BLUFOR[/b]: CDF [b]Фракция OPFOR[/b]: Russia [b]Режим[/b]: Встречный бой [b]Радиооснащение[/b]: Полное [b]Год[/b]: 2011 г. [center][color=#ff0000][size=5]ВС РФ (82)[/size][/color] против [color=#0000ff][size=5]ЧСО (82)[/size][/color][/center] Колонны стартуют на западе и востоке от аэропорта примерно в двух минутах пути. На территории аэропорта имеется брошенная техника в боеспособном состояние. Так же имеется множество строений, укрытий, строительного мусора и подбитой бронетехники. Имеется несколько укрепленных огневых точке на крышах высотных зданий. [spoiler='Техника ВС РФ'] 1 УАЗ-469. 1 КШМ на базе БМП-2. 1 Медицинская БМП-2. 2 БМП-2. 4 БТР-70 1 Камаз с АГС и пулеметом КОРД. 1 Шилка. [/spoiler] [spoiler='Техника ЧСО'] 1 УАЗ-469. 1 КШМ на базе БМП-2. 1 Медицинская БМП-2. 2 БМП-2. 4 БТР-70 1 Урал с АГС и пулеметом КОРД. 1 Шилка. [/spoiler] [spoiler='Условности миссии'] Черный прямоугольник сигнализирует о принадлежности зоны аэропорта той, или иной стороне. Для захвата территории необходимо иметь полуторакратное преимущество по пехоте. Зона захвата включает в себя область, ограниченную рулежными дорожками. Для победы необходимо захватить и удерживать зону в течении 25 минут ИЛИ расположить в окрестностях аэропорта (синий прямоугольник) КШМ и удерживать зону в течении 15 минут. Задача противника абсолютно аналогична. КШМ, Шилкой и БМП-2 может управлять только экипаж. Пересекать границу карты запрещено! Нет, это вас не убьет, но доставит ряд существенных проблем. Видимость регулируемая, до 4000м. Погода облачная, солнечная.[/spoiler] [size=1]Картодел не несет ответственности за Ваш ФПС.[/size] [url=http://wogames.info/files/file/298-wog-164-terminal/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]
-
[member=Kronos], Вписал logic action ["useWeapon",wep,gunner wep,0]; Все равно не работает. Если что я про двойку говорю. [member=crabe],там не во взрывах дело, а в самом выстреле из миномета. Надо именно чтобы он выстрелил, остальное не так важно. UDP.Выстрел происходит, но только если за стрелком сидит какой либо юнит. UPD. sleep 5; "SMD_SLA_MP" createUnit [ getmarkerPos "111", group player, "gnr=this"]; gnr moveInGunner wep; sleep 20; logic action ["useWeapon",wep,gunner wep,0]; Эти 5 строчек вроде бы справляются со своей задачей. В связи с этим возникает следующий вопрос: как отреагирует вогологика на все это, посреди миссии?
-
А можно примеры? На бисовики приведена такая команда: gameLogic action ["useWeapon",vehicle unit1,unit1,0] Не думаю что получится застрелиться таким образом.
-
Есть одна команда: unitOne ["USEWEAPON", <target vehicle>, <target unit>, <weapon index>] Если я все правильно понял, то: unitOne - стрелок <target vehicle> - цель для стрельбы <target unit> - оружие <weapon index> - режим стрельбы Как с поморью всего этого заставить стрелять статичный миномет без стрелка? Вариант с размещением объекта игровой логики (тот который в юнитах) в качестве стрелка у меня не сработал. logic action ["useWeapon",targ,wep,0]; targ - пустая техника wep - ванильный миномет(эйсовский не подходит сюда) Индексы перепробовал от -1 до 5. В рпт на этот счет тоже ничего нет. Fire и DoFire так же требует наличия стрелка в миномете.
-
[b][member=crabe][/b], После смены сторон что-то буду думать. Скорее всего заменю хаммера на мтвры, а зеленым выдам тягач для буксировки транспорта через реки. Пущай с умом распоряжаются им. Надо еще какой-нибудь триггер добавить, для этапа развертывания синим, чтобы они безбоязненно могли выезжать со своей половины острова.
-
Что нового в версии 1.4: [list][*]Зеленым добавлено по одному слоту в первые восемь отделений.[*]Синим добавлен один слот в штабное.[*]Теперь только пилоты могут управлять вертолетом.[*]Добавлен различный двухколесный транспорт зеленым.[/list]
-
Мы его на вертолет посадим. В брифинге все написано.
-
Что нового в версии 1.3: [list][*]Исправлена ошибка при раздаче снаряжения (спасибо крабу за это)[/list]
-
Что нового в версии 1.2: [list][*]Исправил расстановку объектов[*]Исправил снаряжение синим[/list]
-
Что нового в версии 1.1: Исправил брифингРасширил до 141 слота Многочисленные setPos'ы в инитах объектов не вызовут лагов?