Перейти к содержанию

LazyLucky

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LazyLucky

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 969 просмотров профиля
  • sup

  • Rino

  1. Прошу снять с меня тег, спасибо.
  2. LazyLucky

    Slate

    У СЛов синих, ДВшки зеленой стороны. Замени на что-нибудь совместимое с техникой и КВшками.
  3. LazyLucky

    wog 164 Terminal

    [b][member=Arcued][/b],или баланс, или структуры.
  4. LazyLucky

    wog 164 Terminal

    [b]Название[/b]: wog 164 Terminal [b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/1217-lazylucky/]LazyLucky[/url][b]Добавлен[/b]: 20 ноя 2015 [b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url] [b]Тип[/b]: WOG [b]Количество участников[/b]: 164 [b]Остров[/b]: Bukovina [b]Фракция BLUFOR[/b]: CDF [b]Фракция OPFOR[/b]: Russia [b]Режим[/b]: Встречный бой [b]Радиооснащение[/b]: Полное [b]Год[/b]: 2011 г. [center][color=#ff0000][size=5]ВС РФ (82)[/size][/color] против [color=#0000ff][size=5]ЧСО (82)[/size][/color][/center] Колонны стартуют на западе и востоке от аэропорта примерно в двух минутах пути. На территории аэропорта имеется брошенная техника в боеспособном состояние. Так же имеется множество строений, укрытий, строительного мусора и подбитой бронетехники. Имеется несколько укрепленных огневых точке на крышах высотных зданий. [spoiler='Техника ВС РФ'] 1 УАЗ-469. 1 КШМ на базе БМП-2. 1 Медицинская БМП-2. 2 БМП-2. 4 БТР-70 1 Камаз с АГС и пулеметом КОРД. 1 Шилка. [/spoiler] [spoiler='Техника ЧСО'] 1 УАЗ-469. 1 КШМ на базе БМП-2. 1 Медицинская БМП-2. 2 БМП-2. 4 БТР-70 1 Урал с АГС и пулеметом КОРД. 1 Шилка. [/spoiler] [spoiler='Условности миссии'] Черный прямоугольник сигнализирует о принадлежности зоны аэропорта той, или иной стороне. Для захвата территории необходимо иметь полуторакратное преимущество по пехоте. Зона захвата включает в себя область, ограниченную рулежными дорожками. Для победы необходимо захватить и удерживать зону в течении 25 минут ИЛИ расположить в окрестностях аэропорта (синий прямоугольник) КШМ и удерживать зону в течении 15 минут. Задача противника абсолютно аналогична. КШМ, Шилкой и БМП-2 может управлять только экипаж. Пересекать границу карты запрещено! Нет, это вас не убьет, но доставит ряд существенных проблем. Видимость регулируемая, до 4000м. Погода облачная, солнечная.[/spoiler] [size=1]Картодел не несет ответственности за Ваш ФПС.[/size] [url=http://wogames.info/files/file/298-wog-164-terminal/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]
  5. [member=Kronos], Вписал  logic action ["useWeapon",wep,gunner wep,0]; Все равно не работает. Если что я про двойку говорю.       [member=crabe],там не во взрывах дело, а в самом выстреле из миномета. Надо именно чтобы он выстрелил, остальное не так важно.    UDP.Выстрел происходит, но только если за стрелком сидит какой либо юнит.   UPD. sleep 5; "SMD_SLA_MP" createUnit [ getmarkerPos "111", group player, "gnr=this"]; gnr moveInGunner wep; sleep 20; logic action ["useWeapon",wep,gunner wep,0]; Эти 5 строчек вроде бы справляются со своей задачей.   В связи с этим возникает следующий вопрос: как отреагирует вогологика на все это, посреди миссии?
  6.   А можно примеры?   На бисовики приведена такая команда: gameLogic action ["useWeapon",vehicle unit1,unit1,0] Не думаю что получится застрелиться таким образом.
  7. Есть одна команда: unitOne ["USEWEAPON", <target vehicle>, <target unit>, <weapon index>] Если я все правильно понял, то:   unitOne - стрелок <target vehicle> - цель для стрельбы <target unit>  - оружие <weapon index> - режим стрельбы   Как с поморью всего этого заставить стрелять статичный миномет без стрелка?   Вариант с размещением объекта игровой логики (тот который в юнитах) в качестве стрелка у меня не сработал. logic action ["useWeapon",targ,wep,0]; targ - пустая техника wep - ванильный миномет(эйсовский не подходит сюда) Индексы перепробовал от -1 до 5. В рпт на этот счет тоже ничего нет.   Fire и DoFire так же требует наличия стрелка в миномете.
  8. LazyLucky

    WOG 150 Cocaine pt.1

    [b][member=crabe][/b], После смены сторон что-то буду думать. Скорее всего заменю хаммера на мтвры, а зеленым выдам тягач для буксировки транспорта через реки. Пущай с умом распоряжаются им. Надо еще какой-нибудь триггер добавить, для этапа развертывания синим, чтобы они безбоязненно могли выезжать со своей половины острова.
  9. LazyLucky

    WOG 150 Cocaine pt.1

    Что нового в версии 1.4: [list][*]Зеленым добавлено по одному слоту в первые восемь отделений.[*]Синим добавлен один слот в штабное.[*]Теперь только пилоты могут управлять вертолетом.[*]Добавлен различный двухколесный транспорт зеленым.[/list]
  10. LazyLucky

    WOG 150 Cocaine pt.1

    Мы его на вертолет посадим.   В брифинге все написано.
  11. LazyLucky

    WOG 150 Cocaine pt.1

    Что нового в версии 1.3: [list][*]Исправлена ошибка при раздаче снаряжения (спасибо крабу за это)[/list]
  12. LazyLucky

    WOG 150 Cocaine pt.1

    Что нового в версии 1.2: [list][*]Исправил расстановку объектов[*]Исправил снаряжение синим[/list]
  13. LazyLucky

    WOG 150 Cocaine pt.1

    Что нового в версии 1.1: Исправил брифингРасширил до 141 слота Многочисленные setPos'ы в инитах объектов не вызовут лагов?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.