Перейти к содержанию

Nickorr

Пользователи
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Nickorr стал победителем дня 5 июля 2014

Nickorr имел наиболее популярный контент!

Информация о Nickorr

  • Звание
    Завсегдатай форума
  • День рождения 10.05.1991

Контакты

  • Сайт
    http://forums.hia3.com

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 304 просмотра профиля
  1. Nickorr

    WMT

    В последней версии обращение к админу видит весь сервер. Так задумано или все же только админ должен видеть это сообщение?
  2. Nickorr

    ChernarusEdit

    А ФПС не от исполнения скриптов будет падать. Он упадет от использования более сложных моделей зданий. Здесь тестирование может понадобится только для определения насколько ФПС упадет.
  3. Nickorr

    Sweet markers system. Релиз.

    Ну да, на серьезных играх канал чата вообще для галочки остался - метки к нему никак не привязаны (правда я слышал страшные истории что если ставить линию и канал меток дополнительный, а канал чата общий, то при втором клике (когда второе окончание линии ставится, то линия становится видна в общем канале). Там явно какой-то глюк есть, но системы я еще не заметил.
  4. Nickorr

    Sweet markers system. Релиз.

    Нет, такое происходит только один раз - при первой загрузке миссии. Повторяться может только если Арма крашнулась, или запустилась другая миссия. Групповой канал не ставится - метку даже "одногруппники" не видят - она банально локальной получается, пока игрок вручную правильно не выставит канал при помощи Shift+Стрелка влево/вправо (< и > никак не влияют, из-за чего большая часть конфузов и случается). Мы заметили что такая проблема только когда в сборке есть АГМ. Если его убрать - пропадала у нас проблема. Тестировали это где-то месяц назад.
  5. Nickorr

    Sweet markers system. Релиз.

    В дополнительный канал В общий канал. У аддона меток свой канал, у арма3 свой канал. Так было вроде как всегда. Другая проблема слегка мешает - мод конфликтует, судя по всему, с АГМом - когда эти моды в одной сборке, то при двойном клике для простановки метки, канал по умолчанию никакой не выставляется (на месте канала в окошке метки стоит "Description" и метка получается не видна вообще никому кроме ее автора). Для неискушенных это становится огромной проблемой.
  6. Это дискуссионный вопрос :) Пока не перемешают отряды, так и будем получасовые миссии играть. Я вообще с этих выходных еще повыкладываю видео - надо объединить их в серию с названием "Типичный ВОГ для второй стороны" )
  7. Я вот щас Крабу может очень помогу (но только если это касается арма 3). Мод MCC Sandbox имеет встроенный 3-д редактор с возможностью экспорта объектов в mission.sqm файл. Дополнительно (если "своеобразный" 3д редактор МССшный не по душе), то можно и в зевсе через МСС расставить и потом МСС экспортирует. Пару часов дрочева и попыток понять куда и что тыкать и дальше относительное удобство и готовый экспорт. Соорудил с ним обстановку из 400 объектов и сотни маркеров (расставлял тоже в 3д, чтобы нагляднее и точнее было). Одна только проблема - если нужно выравнивать объекты по абсолютной вертикали, а не по рельефу местности - это только вручную повтыкав везде в инит нужных объектов setVectorUp.
  8. @Ezhuk, спасибо за советы, сейчас подправлю. А если допустим скрипт (другой для другой миссии), который заряжает арту - он же должен быть серверным и на клиентах вообще пройдет вхолостую? Или в нем стоит прописать, соответственно: if !(isDedicated) exitWith {}; ?
  9. @Ezhuk, спасибо за ценную наводку :) Полчаса свободного времени и я нашел значения нужных элементов Display #-1 Control #510 Вот рабочий скрипт (удаляются два последних пункта режима стрельбы): _art1 = _this; //Object-caller disableSerialization; while {true} do { waitUntil {(not (isNull (gunner _art1))) && (not (isNull (findDisplay -1)))}; //Ждать пока кто-то сядет на стрелка и включит арткомпьютер _disp = findDisplay -1; //ID of Display _ctrl = _disp displayCtrl 510; //ID of Cotrols; _ctrl type - Control _ctrl lbDelete 4; //Индексы режимов, которые надо выключить _ctrl lbDelete 3; _ctrl lbDelete 2; waitUntil {isNull (findDisplay -1)}; //ждать пока арткомпьютер будет выключен sleep 0.1; }; Я по оптимизации в этом огороде еще новичек, но вроде здоровых альтернатив waitUntil не нашел. Эта штука локально выполняется? Или этот скрипт крутится на сервере, если он вызывается из инита арты? UPD: Дорисовал немного. Теперь точно работает как надо. Только вот по умолчанию включен режим самый первый и убирание этого режима из списка проблему не решает - выбрать его повторно нельзя, но при каждом новом включении арткомпьютера режим по умолчанию включается. В моем случае это не смертельно.
  10. Может кто сталкивался - как можно в ините артиллерии ограничить дальность стрельбы? Имеется ввиду ванильная артиллерия с арт компьютером. Хочу чтобы она покрывала не весь остров, а только часть. Можно ли это увязать с отключением режимов стрельбы "Далеко" и "Очень далеко" и оставить только "Близко" и "Средний"?
  11. @Shelestov, как к родным на дачу съездил. Очень душевно. Очень надеюсь что карта доберется до релиза.
  12. Пятничный WOG (5.12.2014) от лица отряда DieHard. Миссия: Операция Дионис Сторона: Греки (Таймкоды на странице с видео)
  13. Nickorr

    VeteranMOD

    Мне кажется, что такие совсем пустые прицелы - частный случай. Чаще всего прицелы все же снабжаются хотя бы условными отметками (не мил-дотами) - чаще такие "условные засечки" нужны в прицелах, используемых для охоты. Вот там, хорошо пристрелявшись и привыкнув к прицелу, и можно "определять на глаз без дальномера".
  14. Nickorr

    VeteranMOD

    То, что странно видеть такой "пример реальности", как пережатое жпег изображение прицела, уменьшенное до 320 на 240 точек с просьбой определить что-то. Если сравнивать с реальностью, то было правильно сказано, что наиболее верной интерпритацией будет растягивание окуляра на весь экран (с возможно размыливанием в соответствии с качеством стекол), а не 100-пиксельное... отверстие. Я думал ты выложил прицел с мил-дотами, которых на такой картинке не увидеть не в жизнь - есть они там, или нет. На правой картинке кажись горизонтальные засечки все же есть.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.