Перейти к содержанию

Kei

[BE] Отряд BE
  • Публикаций

    465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

Kei стал победителем дня 16 октября

Kei имел наиболее популярный контент!

Информация о Kei

  • Звание
    Печатная машинка
  • День рождения 10.01.1998

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

16 177 просмотров профиля
  1. Kei

    Zapovednik

    На невероятно душной проверке Техническое Исправь ошибки в брифинге в путях к файлам форм Для чего нужны пустые sqf-файлы пресетов oil и empty? Одна комната склада у приозерного завода утоплена в землю Некоторые бревна летают в воздухе у восточных укреплений на холме Пофикси порядок техники в списке раз уж начал делать стандартизацию Ошибка переменной отвечающей за маркер в одном из модулей захвата Добавь атаке в условности информацию о технике стартующей без топлива Также в условностях не помешал бы пункт о необходимости нахождения в технике при выборе позиции Убери комментирование строки отвечающей за подгрузку брифинга в ините, сейчас он не подгружается Стационарная ЗУ-23 в зоне рискует стать космическим аппаратом из-за коллизии с рядом стоящими бревнами Для перезарядки выдан перечень БК, но не включена настройка ACE Логистики в настройках аддонов для этого БК (пикча ниже) Из-за того что дроны поставлены пустыми со снятым чекбоксом экипажа - к ним нет возможности подключится, перепоставь с включенной настройкой в чекбоксе На захват каждой зоны нужно по две минуты, рекомендую снизить значение до минуты, перезахват зон выглядит как сомнительное решение учитывая что прямого перехода через разрушенный мост нет и атаке придется оставлять отделения для удержания захваченной зоны Не слишком проблематичный момент, но почти каждый юнит имеет неправильную роль в класснейме, в разделе статистики будет некорректно отображаться роль бойца в отделении, как минимум из-за этого не очень понятен смысл постановки юнитов из РХС заместо ванильных если они всё равно не совпадают с ролью в игре Снаряжение Общее Во всех отделениях и экипажах отсутствует ДВ Во всю тяжелую технику добавь больше канистр и доп гусеницу Атака В БМП-2К не очищено снаряжение Командиры танков не имеют бинокля В Тиграх с АГС переполнено снаряжение В танках и гаубице нет доп БК, гранат и медицины Неправильная сторона терминалов у операторов дронов Марксмену не нужна таблица поправок, там ПСО без милдота Перезарядочные Камазы с БК можно поменять на Ammo версию Пистолет у пилота чтобы застрелиться? Можно бы и АКСУ выдать Выдай экипажникам нормальные бронежилеты как у всех остальных У тимлида/гренадера два типа трассеров в снаряжении и осветительные гранаты для ГП, перепутал с дымовыми? Пулеметчику с РПК можно бы и выдать современные магазины на 45 патронов черного цвета, бакелитные очень сильно демаскируют Крайне рекомендую перенести операторов дронов в специализированное отделение со своим транспортом, в составе штабов они будут крайне неэффективны и не смогут подъехать на адекватное расстояние работы сигнала не подвергая остальную часть штаба риску (аналогично у обороны) Некорректно выдан БК в Камазах для артиллерии и танков, ты выдал его в инвентарь техники (так что он не выдался), нужно использовать другую команду [_this, "classname"] call ace_rearm_fnc_addMagazineToSupply; Оборона На АГС и Корд не выдано БК У танка обороны неправильное ДВ В тракторах не очищено снаряжение Снаряжение М1025 и М1126 переполнено В танке Т-80 нет доп БК, гранат и медицины У марксменов на СВД прицелы ПСО для ВАЛа У гранатометчиков нет противопехотных ракет Неправильная сторона в класснеймах выданных FPV-дронов Непонятный набор оптики у Грозовцев на второстепенных слотах На ЗУ-23 не помешало бы выдать больше БК и бронебойные ленты Вектор у марксмена достаточно жирный, для СВД хватило бы и Лейки Зачем нужны дополнительные ракеты на Иглу, если она одноразовая? Выданные NLAWы при взятии их в руки не имеют заряженного снаряда Может быть стоит заменить одноразовые трубы обороны на что-то другое и синее для разнообразия в виде M72/M136 и RGW, в данный момент это копипаст снаряжения атаки, учитывая противопоставление фракций к ВСРФ - странно видеть относительно новую РШГ у обороны Структуры Атака Что такое Газ-23? Что такое Замак в А2-3 Префикс резерва в А2-3 передвинь в конец В отделении А2-5 лишний пробел перед названием Дублирующий пилот без самолета в А3-3 - ошибка? Перемести отделение А2-5 из пилота в конец списка Унифицируй структуры на БМП по 8 человек, зачем медик если есть медицинское отделение и штабные медики Странные структуры А2-2 и А2-3, унифицируй и приведи в соответствие со штаткой по 6 или на крайняк 8 человек Перемести отделения экипажей после пехотных и вспомогательных отделений, сейчас рандомно накидано без стандартизации Оборона На М1126 нет экипажа Префикс резерва в А1-3 передвинуть в конец Лишний второй снайпер в А1-3 с таким же номером В А1-4 и А1-5 есть операторы дронов, но нет дронов Сбита нумерация слотов в штабе А2-2 и экипаже А2-6 В отделениях А1-2, А1-3 лишний пробел перед названием Часть отделений имеют префикс А, а часть Альфа, стандартизируй Зачем отделению штаба на М1126 огромное кол-во ПТРК и ПЗРК? Зачем добавлять медиков в отделение А1-2, если есть медицинское отделение, перемести в штабное отделение или удали
  2. Kei

    Alliance

    Потому что прицел у снайпера, там буквально на слоте подписано оружие
  3. Kei

    Alliance

    Ну действительно жижный на самом деле
  4. Kei

    Alliance

    Обновлено Расширено до 140 слотов Правки ошибок в брифинге Добавлено два пехотных отделениях на Уралах атаке Добавлено одно пехотное отделение гарнизона обороне
  5. Kei

    Electron-20

    Это ж ВМФный камо
  6. Kei

    Poseidon's Wrath

    Ужасные статтеры в начале и несколько очень длинных фризов во время игры которых вообще никогда не встречал
  7. Kei

    First Contact

    Обновлено да еще раз Пофикшена ошибка в WMT Time Добавлен ремонтный гараж рядом с зоной Одно стрелковое отделение атаки (А2-4) заменено на отделение поддержки Из стрелковых отделений (А2-2 и А2-3) убраны SMAWы и переданы отделению поддержки (А2-4) Стрелковое отделение обороны (А1-6) поменялось ролями с отделением усиления (А2-5) без перемещения техники Гараж в котором стартует танк более не является ремонтным из-за возможного абуза ремонта танка на старте (за нахождение спасибо @ZAMPOLIT)
  8. Kei

    First Contact

    Обновлено Расширено до 140 Заменена машина минометчиков Добавлено отделение экипажа танка Добавлено резервное стрелковое отделение на M1151 у атаки Добавлено резервное гарнизонное отделение на блокпост города
  9. Kei

    First Contact

    Обновлено Правки косяков в брифинге В грузовике перезарядки кол-во БК заменено на фиксированные класснеймы
  10. Kei

    Helldivers

    Обновлено Выдан не выданный ГП Убран атрибут игрока с слота Шишиги Ammo заменены на Flatbed с возможностью лутания снаружи техники
  11. Kei

    Перевозчики

    на Черно
  12. Kei

    Перевозчики

    Обновлено до 1.1 Спаун ОМОНа перемещен ближе Добавлено отделение связных в Мотель Перевозчики получили спортивный хетчбек Некоторые части шоссе отчищены от деревьев Ширина дороги на первом блокпосте расширена В тайник добавлено больше снаряжения и оружия Задача "Добраться до границы" заменена на "Передачу груза"
  13. Kei

    Alliance

    Обновлено до 1.1 Удален ORBAT Отключен перезахват Зеленые перекинуты за синих
  14. Kei

    Behelit

    На визуальной комиссии на этот момент было неоднократо указано, говнодел...
  15. Kei

    Alliance

    Имел ввиду что она не сгорает с одного шота и может отработать в ответ. Вроде вы как раз починили свою потом в итоге. Ну прикол РХС с уроном, расчет был на кидание ФАБов по пехам всё же, УПК были для зданий, отлично складывают дома буквально за одну очередь. Потом поменяю наверное. Технический момент из-за возможности занятия зоны синими, разделение на две стороны конечно абсолютно ошибочным в итоге оказалось как минимум из-за меток, после ответки если она будет уберу разделение и отключу.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.