Не читал это, но по повествованию это похоже на клюквенный русский исекай от графомана
Ладно, баги это Арма и прочее, но
1. Во время перехода/смены локаций лучше блочить управление, потому что я умудрился наступить на мину во время перехода. Так же костыль в виде телепорта сюжетных ребят буквально на лицо игрока после выполнения задачи - ну что это?
2. Слишком темные ночи
3. Слабая озвучка, отбросим то, что это все друзья и никто из них не актер озвучки, но звуковые дорожки можно было и почистить, половину героев слышно слишком тихо. А еще @Dock не старался, сухо озвучил
4. Снайпер-мосинист - клюква?
5. Слабый визуал - ужасные формы юнитов, иногда суперсмешные комбинации, например во флешбеках Пехотина, и свои и враги выглядят всрато
6. Очень много нескипаемых катсцен (даже через endmission), скучных и долгих, не удерживает зрителя
6.1. Вот именно что зрителя, это больше фильм с интерактивом нежели игра...
Ориентируется эта кампания, как мне кажется, исключительно на тех, кто читал этот рассказ фанфик; для незнающих смысла особого не несёт, так как недостаточно проработано погружение в сюжет
Если вырвать все сюжетные кишки, оставив остров, вокруг которого все крутится, то можно соорудить добротный кооп сценарий
UPD: левел-дизайн в некоторых местах очень хорош, но есть и халтура, хотя острова в целом весьма свежи глазам воговчан и новый экспириэнс испытать можно. Очень приятно было увидеть сценарий, где после закладки взрывчатки на складе водолазами, нужно было найти подводный лаз через трубу, правда это оказалось слишком просто и недосказанно