Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Mustazh

    FOB "Patton"

    Просмотр файла FOB "Patton" Силы исламистов проводят атаку на ПОБ "Паттон". Американцам нужно продержаться до прибытия ГБР. Добавил Mustazh Добавлено 23.08.2022 Категория mWOG Количество участников 076 Год 2011 Время на миссию 60 Погодные условия 10:00, Облачно Условие победы атаки Уничтожение гарнизона ПОБ Техника атаки BRDM-2 х1 BTR-70 х1 Praga V3S x3 Hilux M2 x1 Условие победы защиты Сохранение боеспособности гарнизона до конца миссии Техника обороны M2 50.cal Static x4 Особенности миссии Динамичный бой на прекрасной ПОБ-е Тип mWOG Остров Шапур Режим VIP Сторона WEST Армия США Сторона EAST Сторона RESISTANSE Исламисты Сторона атаки Resistance Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF  
  2. 2 балла
    Otto

    Первая Чернорусская

    Взято на проверку 22.08.2022
  3. 2 балла
    Otto

    Mogadishu Blues

    1. Версия файла 1.1, внутри миссии версия 1.0. Версию миссии до первого отыгрыша менять не нужно, оставь версию 1.0 везде. 2. Размер одного изображения не должен превышать 200 КБ (+\- 10 КБ), советую воспользоваться сайтом в закреплённых сообщениях канала mission makers 3. Alpha 2-3 синие 3, 4 и 6 слоты названы на английском, советую выбрать один язык. Тоже самое касается и слота пилота вертолёта 4. "Get back to the red zone" не очень точное оповещение, может быть использовать слово behind? Я бы советовал не лениться и добавить отталкивающий триггер, чтоб совсем для тупых и обойтись без трибуналов. При пересечении красной зоны аэропорта вообще не появляется оповещения. 5. Дай какое-нибудь название в модуле Destroy, а то при уничтожении вышки, она называется "Электрогенератором" Со снаряжением всё нормально, БК хватает, модули работают исправно. @Theory
  4. 1 балл
    Sharif

    Mogadishu Blues

    Просмотр файла Mogadishu Blues С конца 1980-х годов в Сомали идет гражданская война. Централизованная власть в стране отсутствует, инфраструктура разрушена. В апреле 1992 года Совет Безопасности ООН учредил миссию UNOSOM I, целью которой было распределение продовольствия гуманитарными организациями. Однако миссия оказалась недееспособной. Большая часть гуманитарной помощи не доходила до нуждавшихся, а расхищалась местными кланами. США решают помочь миссии ООН и ввести дополнительный контингент для защиты миротворцев. Международное вмешательство во внутренние дела Сомали не устроило одного из самых влиятельных лидеров СНА Мухаммеда Айдида. СНА (Сомалийский национальный альянс) - крупная военная сила в Сомали, состоящий по большей части из боевиков клана Хабар Гедир, контролирует южную часть Могадишо включая порт. По соглашению ООН с лидером СНА - Мухаммедом Фарахом Айдидом, СНА должно было прекратить трансляцию антимиротворческой пропаганды, однако этого не произошло. Последующие военные столкновения с миротворцами, вынуждают США активно действовать. США планирует вывести из строя 'Радио Айдида' а также ликвидировать высокопоставленных членов СНА, которые по информации ЦРУ планируют встречу на рынке Бакаара. Информатор ЦРУ припарковал свою машину с маркировкой, возле здания, где пройдет встреча. Но эта информация ненадежна. 75-й полк рейнджеров и СпН СВ «Дельта» подготовлены для участия в операции, кодовое слово для начала миссии 'Айрин'. Состав сторон: Особенности миссии: Добавил Sharif Добавлено 22.08.2022 Категория WOG Количество участников 135 (119 без резерва) Год 1993 Время на миссию 120 Погодные условия 13:50, Ясно Условие победы атаки Захватить рынок Бакаара, убить 3 VIP на рынке, уничтожить усилитель у Радио Айдида Техника атаки Условие победы защиты Удержать рынок Бакаара, защищать 3 VIP на рынке, защищать усилитель у Радио Айдида Техника обороны Особенности миссии yet another bomzhe miska Тип WOG Остров Фаллуджа Режим Захват/оборона Сторона WEST US Rangers Сторона EAST Сомалийский национальный альянс Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
  5. 1 балл
    Tklama

    FOB "Patton"

    Миска проверена и допущена к играм мВОГ
  6. 1 балл
    Blade

    Highcastle

    не влияет ууу Владик так дела не делаются
  7. 1 балл
    Otto

    Narcos

    Допущено Спасибо за проверку @Tklama
  8. 1 балл
    crabe

    Дворец

    Условности не очень точные и нет подстраховки от их нарушения. Мои предложения: в брифинге: Обороне запрещено заходить в зелёный маркер и пересекать его, если количество игроков на момент старта меньше или равно 42 (вычисляется скриптом) Атаке запрещено брать машины второго взвода, если количество игроков на момент старта меньше или равно 42 (вычисляется скриптом) Запрещено минировать мост и прилегающую к нему дорогу (до поворота) - необходимо уточнить запретную для минирования зону - маркер поставь, например ======================================================== далее, по реализации условностей скриптами в init.sqf перед sleep 10; добавить if (count ([] call CBA_fnc_players) <43) then { if (isserver) then { {deletevehicle _x} foreach [v2,v2_1,v2_2,v2_3,v2_4]; }; [getMarkerPos "d1", "AREA:", [7.823, 14.841, 1.269, true], "ACT:", ["GUER", "PRESENT", true],"STATE:", ["vehicle player in thislist","vehicle player setDamage 1",""]] call CBA_fnc_createTrigger; }; где v2,v2_1,v2_2,v2_3,v2_4 - переменные для машинок второго взвода, нужно их добавить в атрибуты. таким образом при количестве игроков меньше 43 будут удалены машины второго взвода (если нужно, чтоб их могли полутать, то вместо удаления можно сделать _x lock true;), а также на место маркера зелёной зоны (d1) будет поставлен киллтриггер, который будет срабатывать на зелёных и убивать их. ========================================== по поводу невозможности минирования: - ставим триггер на запретную для минирования зону , у меня вот такой высота - 25, чтоб с запасом добивало от земли до верхнего края моста условие vehicle player in thislist активация [vehicle player, 1] call ace_explosives_fnc_cancelPlacement; vehicle player setVariable ["ace_explosives_PlantingExplosive", true] деактивация vehicle player setVariable ["ace_explosives_PlantingExplosive", false] при нахождении в триггере у минёра будет пропадать меню со взрывчаткой, а вызванное ранее меню по установке будет сбрасываться при заход в триггер. Надо тока проверить на сети, что при заходе одного минёра в этот триггер у всех остальных минёров не пропадает меню. Я в одиночку протестить не могу такое, но думаю, что всё должно быть ок.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.