@Senpaii
Обязательно к правке:
Прямо сейчас на экране 789 объектов (а это всего 1 позиция 50x75 метров), 271 из которых могут получать урон, который будет передаваться по сети. Теперь посчитай с какой скоростью будет падать сервер, учитывая что в этот момент на нём находятся 163 игрока, которые постоянно передают информацию через сервер. Так же посчитай пропускную способность сервера, которая будет влиять на ФПС всех клиентов. Ну и можешь еще посчитать сколько операций выполнит ГПУ когда на короткий промежуток в окружении 789 объектов к примеру появится источник света от подрыва. Ответы по типу "ну хай компы обновят" или "у меня в редакторе нормально", не котируются, поскольку статичная производительность в вакуме (редакторе) и в мультиплеере это две разные вещи. Кею пламенный привет, надеюсь он рано или поздно научится использовать инструменты эффективно, и перестанет срать объектами заниматься тем мракобесием что мы часто видим и ощущаем во время игр. Так же рекомендую ему ознакомится с основными принципами создания/оптимизации любого визуального в 3д (игровые миры, эффекты, модели и т.д., у них всех есть один общий принцип, на который Кей забил болт) https://vc.ru/playgendary/120585-optimization https://habr.com/ru/company/plarium/blog/484792/
Проверь размещение объектов, фонари и М2 падают в ложбинку. Такое на всех позициях.
Сбита нумерация отделений на синей стороне (начало с 1-3. кс к примеру А 2-4)
Отд. логистики имеет грузовик, в который не влезает МК19 и ТОВ (вместе с ящиками). Нужно увеличить его cargo.
Минометное отд. синих не имеет таблиц и других инструментов для стрельбы с миномёта.
В М113 с М2 выданы коробки м2 CSW, но М113 не использует CSW.
Вопросы/предложения:
У тебя на миссии 6 бтр-ов, по этому по хорошему что бы инженеры имели запасные колёса в кол-ве больше чем 1 штука.
Не совсем понимаю зачем столько сигнальных штук, когда рации и карты у всех.