Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2015 в Сообщения

  1. 7 баллов
    kosar

    15 Бригада (RHS). Сторона 1.

    В прошлый понедельник я взял миссию Бригада 15 и через пару дней приступил к созданию плана. Сначала я хотел сделать стандартный заход с двух сторон осуществляемый 2 группировками бронетехники. Но в итоге было принято решение основой плана считать переброску 5 отделений ( 32 человека) на север для формирования полностью автономной и самодостаточной группы (под самодостаточным я понимаю наличие большого количества пт и пво средств).      Броне группа "Запад" должна была занять укреп район Зеленогорск  и удерживать его до конца переброски. Подобное решение было принято в ввиду агрессивного стиля игры от вражеского КС'а.       Вертолет AH-1Z должен был на начале миссии отправиться на охоту за вертолетами противника.     Отделение СПН должно было высадиться в лесном массиве на северо западе с целью разведки местности, также один человек из отделения СПН спрыгнул в Зеленогорске опять же с целью разведки.  Далее я планировал продвинутся на север и зажать Аэро с двух сторон с помощью формирования бронетехники и пехотной группы.   Справедливости ради скажу,что в штабе мне задали вопрос. Что если Веном (UH)  будет сбит. Я уверенно ответил всем КО, что у меня есть план Б на подобный случай ( которого не было и в помине), но в душе я надеялся на наш веном.     НО   Моим планам не суждено было сбыться.   Спустя 3 рестарта с уже изнуренными сторонами мы начали игру.   Первым сюрпризом был доклад UH о вытекающем топливе по непонятной причине (будущее покажет, что проблемы были не столь серьезны, но по докладу пилота о том,что ему потребуется дозаправка после рейда Спн я сделал вывод о необходимости коренных изменений в моем плане).    Вторым испытанием был налет вертушек на нашу колонну. Я видел это непосредственно сам. МИ-24 провела прицелом по моему хамви и устремилась к  Lav-25. Силы пво не спали и спешно отпугнули пусками вертолеты противника. Кобра закончила дело с помощью пушки.   Потери стороны были нулевыми( за исключением поврежденной Лавки) и оставив Lav-25 (далее Лав) с отделением прикрытия и ремонтниками мы уехали в Зеленогорск.    Далее существенный фрагмент можно уделить налету МИ-8, но я этого делать не буду из за того, что особого эффекта он не возымел.     Спустя некоторое время выбросив пеха в Зеленогрске и спн вертушка совершила аварийную посадку около Зеленогорска.   Первая стадия плана подошла к концу. По ее итогам могу сказать, что начало игры для нас было благоприятным.     2 СТАДИЯ   Заняв позиции в городе Зеленогорск я начал думать о переброске войск на север. Также на зеленой горе были обнаружены пехотинцы врага. За хорошую разведку стоит сказать спасибо Замполиту именно он подсказал мне тактику с передачей дв техники наблюдателям.    В это время отделение GRU предложило прорыв с помощью наземной техники по краю карты на север. Я дал добро и приказал всем отделениям прописанным в графе пассажиры выдвинуться на север. Проехав 1 Км отделение GRU  обнаружило танк противника. С этого момента судьба Т-90 была предрешена. Остановив продвижение отделений ST, VL, SW, GRU  я выслал Танк FRWL ( далее колесница богов) с целью уничтожить вражеский танк.  С этой задачей Колесница справилась на все 100.    В это же время Лав 2-1 с отделением прикрытия около электро сожгли вражеский спн. И отняли дв. Кстати Дв это не менялось еще минут 30 после его утери. В это время разведка RUBI обнаружила отделение противника. Заручившись поддержкой Лав 2-2 и Танка FF ( далее Апостол Петр) они приступили к уничтожению противника. Отделение GRU приступило к продвижению на север отделение VL двинулось за ними. Также на севере их ожидал отряд СПН. На этом моменте я посмотрел на время. Оставалось 80 минут. Я принял решение которое по моему мнению полностью оправдалось. Я решил отступить по западному направлению с целью перегруппировки и формирования новой слаженной бронегруппы.   Я приказал ВСЕМ отделениям западной группы отступать по маршруту Болота-Черно-Электро.  Исключением была лишь Колесница Богов с прикрывающем ее отделением FRWL.  Отделения RUBI,IPT,SW,VL,ST двинулись по маршруту. За ними двинулись Лав 2-2 и Апостол Петр.   По пути отступления Апостол Петр наткнулся на флангующий нас Т-90. В этой схватке Петр вышел победителем. Сломав при этом башню врагу. Я запретил ему преследовать танк опасаясь засад. Далее произошло что то невероятное. Танк Т-90 подбитый был обнаружен в Комарово где как раз в это время проезжал починочный грузовик. Странность этой ситуации в том,что мой штабной хамви пронесся по тому же маршруту за минуты две до обнаружения. Но на этом удача Т-90 кончилась. Апостол Петр вышел на позицию и уничтожил противника. На этом кончается второй этап операции. Цифры скажут все сами. Именно в этот временной промежуток мы достигли соотношения 60 / 30. СТАДИЯ 3  Была наименее кровопролитной(не говоря о битве за аэро там был полный ад) но отняла у нас 30-40 минут на безопасное продвижение. На данном этапе я хотел бы отметить особо важную роль наблюдателя [VL]GodPFM. C самого начала миссии он находился на замке Зуб с разведывательной целью. Дальше будучи на постоянной связи со штабом он проверил Точки: Поп Иван, Новый Собор, Старый Собор, Кабанино и  погиб на подступах к аэро. Также разведчик RUBI произвел разведку лесного хребта и северной части соборов.  Двигаясь по меткам через 40 минут после отъезда из Зеленогорска. Мы сосредоточили отделения SW,VL,ST,RUBI; а также Танк Апостол Петр и 2 Лав-25 на территории около Кабанино.  В это самое время у Аэро уже шла ожесточенная схватка отделений BL,VL,GRU с силами противника.  Колесница богов вместе с отделением FRWL были в километре западнее аэро. Отметить в данной стадии хочу профессионализм  всех сил нашей стороны. Как и эффективно атакующие отделения. Так и слаженно передвигающиеся. Также боевая разведка еще раз доказала свою значимость. ФИНАЛ. 2 Лав, Апостол Петр и колесница богов преступили к зачистке аэропорта.  Стоит отметить еще раз отличную работу Танка FRWL уничтожившего еще и Зсу противника. Далее был АД без преувеличения. Пехотные отделения несли ОГРОМНЫЕ потери. Но тем не менее наши силы одержали верх. Как итог можно назвать финальную часть провалившейся из за конечного соотношения 14/5.     Отходя от привязки к времени хочу сказать что слышал доклады об уничтожении БТР отделением IPT и работе авиации RUBI и GRU но из-за напрягов со связью не могу привязать их к конкретному этапу.   Хвалить отдельные отряды я не буду. Просто скажу,что вся сторона в этот день отыграла отлично.   Относительно замечаний могу вынести их разве что себе.  Мною был совершен ряд ошибок, которые в будущем будут исправлены А именно название местности по ДВ относительно передвижения танка. Плохое управление штурмом. Еще раз всем спасибо. Дополнения моей картины приветствуются
  2. 5 баллов
    CptAnony

    Обсуждение прошедших игр

    Ну как тебе сказать... https://youtu.be/afLL9Vd5_pg
  3. 2 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    А нам повезло на первой столкнуться с тыловыми КНД, так что отхватили гейминга. КНД, не забывайте делать шаг, не солидно же. Случайно записал приглашение Орракла на их сервер, поскольку ВОГ в очередной раз умер. У них ВОГовская сборка и МИГовский ТС, звали на пехотный Расман к себе. Но мы не поддались на уговоры, поэтому записалось и немного войнушки. https://www.youtube.com/watch?v=SLlFN5Aj9yg
  4. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    https://youtu.be/jWSeQbudFSI
  5. 2 балла
    GazOn

    Обсуждение прошедших игр

    [spoiler='мат'] Коротко о пятнице: [/spoiler]
  6. 1 балл
    Ram3esIV

    Термодымовая аппаратура

    Скрипт готов, но проверен только в сингле, предстоят тесты в мультике. Пока не советую пробовать в миссиях.  Как это работает. У мехводов техники, в реальности имеющей термодымовую аппаратуру, появляется новый пункт включения ТДА. Реальная ТДА генерирует дым при разбрызгивании топлива форсунками в выпускном тракте двигателя. Здесь генерируется два потока частиц - с разной плотностью - на месте выхлопа двигателя и с вектором, направленным от борта параллельно уровню моря. Реализовать перпендикулярное борту машины направление возможно, но не стоит, потому что в некоторых ситуациях весь дым может уходить под поверхность земли - отражение частиц от поверхностей реализовано только в третьей арме.  Генерация дыма требует большого количества топлива, 10 литров в минуту. Это очень много и неиспарившиеся излишки в реале скапливаются в выпускном тракте и разбрасываются вокруг выхлопа - на борт, гусянки, жалюзи и прочее. Поэтому, в соответствии с реальностью, не рекомендуется использовать систему больше 10 минут. К этому времени скапливается количество излишков, достаточное для их воспламенения. Сначала появляются периодические вспышки, затем прекращается дымопуск, вспышки продолжаются и через некое случайное время вспыхивает пламя. Которое горит до реакции системы ПротивоПожарного Оборудования - ППО. Пожар тушится, но система продолжает выбрасывать топливо, а излишки испаряются недостаточно быстро. Но испарение излишков и продувка выпускного тракта в системе реализованы. Примерно через 3 минуты работы двигателя при выключенной ТДА излишки удаляются полностью и системой можно пользоваться. При выключенном двигателе топливо удаляется - испаряется - намного медленнее. У ППО заложено трехкратное срабатывание, при четвертом пожаре начинается необратимое горение машины до ее уничтожения. При этом пожаре все, кто находится внутри машины - экипаж и десант - слепнут и кашляют. Полноценное управление машиной очень осложнено. В скрипте прописана реальная емкость баков. Абрамс с его двумя тоннами может дымить долго, если с перерывами, а БМД с баком в 460 литров намного меньше. Потому что расход топлива системой одинаковый у обеих машин. Реализована подстройка времени жизни частиц дыма и скорости потребления топлива. Для города время жизни частиц можно выставлять до 0.4, там нет необходимости закрывать большие пространства, а в пустыне можно и 1. По умолчанию выставлено 0.7. Скорость потребления топлива по умолчанию двукратная.   Пока еще не ликвидирована одна проблема. Повреждения наносятся только МТО, то есть двигателю, и до финального пожара они считаются нулевыми. Если двигатель был уже сильно поврежден, финальный пожар почти аннулирует эти повреждения, но эти повреждения все равно будут неизбежно расти и приведут к уничтожению машины. Для правильной работы требуется получить начальные повреждения двигателя, а легко это делается только в третьей арме. Во второй я пока не смог написать нормальный перехватчик повреждений отдельных селекшенов, чтобы аккумулировать их с самого старта миссии и способа получить их от ACE не нашел. http://my-files.ru/euwvbv  
  7. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Минометам на первой респект. Быстро и точно по меткам. Не знаю, скольких положили, но работали классно.
  8. 1 балл
    pika4ytka

    Обсуждение прошедших игр

    Когда думаешь что лингор пофикшен( https://www.youtube.com/watch?v=zTUB5BwoGVs
  9. 1 балл
    CptAnony

    Обсуждение прошедших игр

    https://youtu.be/UdePWft4CpY   Вог из 10.
  10. 1 балл
    DarkPagan

    Обсуждение прошедших игр

    Ошибка памяти... перезаходишь и Вот ты на дне авианосца, крутишь бошкой -таких как ты еще 5, парни вы тоже бежали по палубе?
  11. 1 балл
    krech

    Обсуждение прошедших игр

    план был прост и гениален. участие кса после начальной фазы не требовалось. все работало как часы по отлаженным схемам. поэтому я решил сгинуть в лесах. 
  12. 1 балл
    SharpshO_oter

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/90bpa
  13. 1 балл
    Ram3esIV

    Термодымовая аппаратура

    Оно там не горит, а испаряется, но ограничение стоит неспроста. Я своими глазами видел, как загорается шаха из-за того, что пьяный мужик вдавливает педальку. Стоит во дворе и газует до упора. Выходной коллектор раскаляется до красна и через несколько минут машина загорается так, что мужика еле успели вытащить из нее. Сгорела дотла прямо под моим окном. А тут в коллектор или выпуск еще и дополнительное топливо вбрасывается. Так что все реалистично. Это не бензин, конечно, соляра горит тяжелее, но тем не менее. Движки серии В2, кстати, многотопливные и вполне себе работают и на бензине, и на керосине. Так что машину повредить или сжечь можно. Будет элемент случайности.   Количество пусков может быть какое угодно, я говорю о том, что можно сделать 3-4 пуска максимальной длительностью. Пока это 150 секунд, но будет балансироваться в зависимости от времени кулдауна. Танк наоборот должен держать высокие обороты, потому что для испарения нужна высокая температура. Но во второй арме такой возможности нет, насколько я знаю, можно только ограничить максимальную скорость. А вот реализовать ручную коробку или хотя бы нейтраль было бы неплохо, тогда бы было нельзя бросить третью бэху на холостом ходу с включенной ТДА, если выйти через командира, как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=bsWlkBJSMhk
  14. -1 балл
    Garret

    Тепловой удар

    Добавь еще ящик мин миномету, а то мало чет, быстро отстреляли :)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.