ХЗ, кто как, но по мне, наиболее интересен сам процесс игры, а не результат конечный (победа-поражение в миссии). Вот на блодэндстиле мвог3 эвакуировали грузовик с боеприпасами для танков и было интересно черт возьми, хотя и не постреляли (сгореликакмедведи, потому что Рекетирка впилился на всем ходу мне в корму). Интересно организовывать засады и под радостное улюлюканье расстреливать панически суетящихся человечков. Интересно само разнообразие игры. Чем больше вариативности тем интересней, а вы тут хотите коридорные бои устраивать (за каротй не ходи, на респ не алгуй).
Вот кстати выбесил на ВТНе Док, он видите ли хотел дать возможность противнику занять удобные позиции, дать ему уйти с открытого места. В результате мое отделение дохнет не реализовав себя. Эточтоблядьтакоебыловообще??? Тоже стремление к честной игре??? Причем это было в ВТНе, где слова "баланс" отсутствует. Так нет ведь. мы хотим еще преимущество противнику подарить... Короч. Если вас имеют, ищите причину в себе, а не в окружающих. Чем больше будет вариативность миссий тем лучше, не надо этих пошлых ограничений.
И еще одно, рандомный респ, там где это позволяет сценарий, привнес бы еще больше веселья...