Есть кусок скрипта:
_dropitem = _this select 1; //сбрасываемая броня
...
detach _dropitem;
_dropitem setdir (getdir _dropitem);
//повреждение всех неудачников в броне, кроме водилы и стрелка.
_uns=crew _dropitem;
_uns=_uns - [(driver _dropitem)];
_uns=_uns - [(gunner _dropitem)];
[
-2,
{
{
if (local _x) then
{
[_x, (0.4 + (random 0.4)), true, 4] call ace_w_setunitdam;
_x setHit ["body", 0.9];
_x setHit ["legs", 1];
};
} foreach _this;
},
_uns
] call CBA_fnc_globalExecute;
Что ожидается:
все в упавшей БМД должны быть ранены и оказаться без ног, кроме водилы и стрелка.
Что происходит:
в сингле работает идеально.
в мультиплеере экипаж даже не замечает, что что-то пошло не так.
Все элементы в мультиплеере отдельно друг от друга работают, но все вместе, запускаемые через скрипт - не работает.