Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2014 в Сообщения

  1. 1 балл
    Spandaxe

    Cold War

    Название: Cold War Добавил: Spandaxe Добавлен: 11 июн 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: mWOG Количество участников: 090 Остров: Thirsk Winter Фракция BLUFOR: USMC Фракция OPFOR: Russia Режим: Захват/оборона В атаке: BLUFOR В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2002 г. Cold war 90 слотов USMC (51) / РА (39) Задача: Уничтожить / Защитить 2х ЗРПК на аэродроме. Техника сторон: USMC 1x LAV-25A1 3x AAV7A1 РА 2x БМП-2 2х Камаз-5320 1х БРДМ-2 Условия: Облачно, небольшой туман, снег. Поражение стороны при численности <5 бойцов Примечание: Колесная техника по глубокому снегу (везде кроме берегов) едет от слова никак. Пользуйтесь дорогами или гусеничной техникой. Ссылка на тему на Flashpoint.ru Альтернативная ссылка на скачивание Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  2. 1 балл
    sup

    Предложения и пожелания

    @ToxaSM, а чем открытые оценки то не угодили?
  3. 1 балл
    Rino

    Проходы за краем карты

    "Имхо", "на желание картоделов", ставить киллтригеры на границах карты, сценерируя как граница другого государства или подконтрольной территории кем-то, где ждёт расплата за вторжение. Не надо воспринимать дефолтную игровую карту, как блюдце на трёх китах. Это слишком козырно для обороны, забивать на 1-2 стороны света, ожидая противника только с остальных сторон. Так уж получилось, что материки продолжаются, вот если бы были острова, то и разговоров бы не было... Так же для атаки некоторый минус, голая местность, пустыня с барханами, противника элементарно обнаруживать, как и остановить, если выставлять грамотно разведку и маневрировать ключевыми силами, а не приковывать на одно место. На Тушино такая политика у картоделов, что много карт именно с границами-тригеррами, имитируя подконтрольность территории кем-то, более заставляя действовать фейс ту фейс, насыщая квадратный км сильнее боевыми единицами, как это в реальной жизни. У нас же свобода в этом плане, картоделы задают имитации боев сотне игроков "на сотню" квадратных км, что смешно не много, но тут просто свой геймплей в нанообходы, в упрощение ситуаций из за отсутсвия тактической линии фронта, где тебя не поджидает вражеский батальон, контролирующий и действующий на своей подконтрольной территории. Получается игра словно банда на банду, позволяя раз 10 переокружить друг-друга, обфланговать где угодно, побегать там, побегать сям и т.д. Но это наш выбор, это наш Дей Зи, сражаться на огромных пустынных территориях, где в живых остались зайцы и птицы-призраки...
  4. 1 балл
    EugenePorter

    Проходы за краем карты

    @PiLOt, я ответил на высказывание про "мне для этого нужно время. Пока его нет, но я обязательно займусь этим."
  5. 1 балл
    EugenePorter

    Проходы за краем карты

    Трындеть на форуме времени уйма, а карту пилить времени нет. Пока ты тут "назывался троллем"мог бы уже и брифинг написать и снаряжение прописать. Для этого даже Арма не нужна.
  6. 1 балл
    friend

    Проходы за краем карты

    да да... покажи всем как надо. очередной языкбезкостей.
  7. 1 балл
    friend

    Проходы за краем карты

    ответ прост: берешь собираешься силами и становишься картоделом, что бы делать карты, которые "понравятся всем".
  8. 1 балл
    crabe

    Проходы за краем карты

    миня аж трисет! Так охота некорректного КС посмотреть в деле :)
  9. 1 балл
    Randy

    Проходы за краем карты

    ДМБ все правильно говорит.
  10. 1 балл
    ToxaSM

    Проходы за краем карты

    А что мешает картоделу сделать тот же киллтриггер при заходе в который будет выпускаться ПТУР по нарушителю (аля скорпион) или другую какую изощренность, можно придумать много вариантов Если картодел ХОЧЕТ, то он делает килтриггер, а если нет, то или ему лень, или он видит такой вариант развития событий, а поэтому если оборона при этом не может уследить такой маневр, то я думаю это КС не доглядел. А то, что ты, инкорект, ноешь, что нельзя устроить засаду, то видно мало играешь и ссылаешься только на Феруз-Абад (который я не игра). В большинстве таких моих отыгрышей мы попадали всей стороной под обстрел танков, артилерии и всего, что бьет на большие расстояния, и МЫ БЫЛИ КАК НА ЛАДОНИ и расстреливали нас как котят, ведь за картой уже не скроешься нигде.
  11. 1 балл
    SigiL

    Проходы за краем карты

    Предлагаю запретить обороне расползаться от зоны более чем на 1км, это решит проблему обходов за картой!
  12. 1 балл
    dmb09

    Проходы за краем карты

    Я еще скажу, что это ты начал про проценты и количество голосовавших. Расхлебывай. Это я. Или я не столь важен, как тот кто заявляет, что проблема есть? Я тоже так умею (быть дешевым демагогом), смотри: "Да ты за то, чтобы запретить вообще все, закрыть киллтриггерами всю карту, оставив только коридор от старта одной стороны, до старта другой! Не этим надо от батлфилда отличаться!". Короче, все как всегда - вместо того, чтобы заняться делом, коли так зудит в одном месте, обладатели этого зуда начинают прилюдно его расчесывать. И про мельницы тут не зря вспомнили.
  13. 1 балл
    Arcued

    Проходы за краем карты

    Решил. Фиг знамо когда оставили килтригеры вокруг карты на усмотрение картодела, если он их не поставил значит ему всё равно.
  14. 1 балл
    dmb09

    Проходы за краем карты

    22 человека из 1220 зареганных на форуме. Самому не смешно? Плюс, первый пункт голосования это типичный "Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте, да или нет?". Ее нет. Сам подумай, будь у нас один сплошной экшен с первой до последней минуты, чем бы это отличалось от той же Батлы? Да, мне тоже не нравится, когда сидишь всю миссию на точке, но это неизбежное зло - не будь этого, не были бы такими адреналиновыми редкие моменты боя.
  15. 1 балл
    dmb09

    Проходы за краем карты

    Еще раз - ПОТОМУ ЧТО ТАК РЕШИЛ КАРТОДЕЛ. Что непонятного? Правда, вы заколебали выдумывать несуществующие проблемы и с шашкой наголо скакать им наперерез - поставим границу на карту, уберем "тухлые отряды", будем играть в доминашку вместо минивога! Уж тогда-то заживем! В конце-концов, если так сильно хочется - сделай. Склепай модуль, покажи его ГУПу, игрокам, пусть решают. На воге именно так все и делается, если кто забыл (хочешь чего-то - бери и делай, а не разглагольствуй, иначе разговоры останутся лишь разговорами). Видимо, или у отдельных товарищей уже привыкание к играм выработалось (или как там в наркологии этот термин правильно называется?), раз привычные пострелушки теперь не вставляют и они начинают искать причину отсутствия кайфа там, где ее нет. Или последние игры неинтересные, раз на форуме не их обсуждают, а сомнительные инициативы с туманными последствиями для игрового процесса.
  16. 1 балл
    crabe

    Проходы за краем карты

    Атака засылает одного-двух зайцев за край карты, чтобы они спровоцировали дезу об обходе за краем. Оборона, пошло улыбаясь, стягивает дивизии к краю карты. Реальная атака делает БМП раш по самой короткой дороге :), ломает хлипкие заслоны и зачитывает форумные бугурты.
  17. 1 балл
    crabe

    Проходы за краем карты

    Это настолько старая тема, что уже как-то неудобно проговаривать всё. Инкоррект, ради приличия, сходил бы на ФРУ почитать о чём умные дядьки в 2012-ом бухтели. Если уж совсем не умеешь - спроси в казармах РЕ. А если ты хотел потрепатья, то надо было постить в разговорчиках.
  18. 1 балл
    SigiL

    Проходы за краем карты

    Наблюдать унылые холмы -50% к реализму. Но килтригер по дефолту зло, -100% к реализму.
  19. 1 балл
    dmb09

    Проходы за краем карты

    А что, какие-то офигительные преимущества дает подобный маневр? По-моему, таких "обходчиков" гораздо легче обнаружить на хорошо просматриваемой местности за картой, чем на обычной ее части. Кот бы говорил, с таким-то первым пунктом в опросе. Вообще, это компетенция картодела, как уже говорили. Но я не одобряю подобные действия тупо потому, что тогда теряется тот самый отыгрыш, ради которого я трачу свое драгоценное время каждые выходные. А так - ничего страшного не случится, если кто-то пробежится за картой (правда, зачастую такие марши затягивают миссию, но это уже другой вопрос).
  20. 1 балл
    Randy

    Проходы за краем карты

    а почему край карты должен быть киллтриггером?
  21. 1 балл
    skytis

    Проходы за краем карты

    , ну давай, вводи правила, ставь рамки, ограничь свободу картодела! Ведь это то, чего так не хватало WOG, чтобы называться серьезным проектом! Давайте рашить вдоль по линии, нарисованной картоделом в рамках четко очерченных правил. Шаг в сторону - кил-триггер! Высота более 5 километров на рельефом - кил-триггер! Лишний магазин в рюкзаке не по уставу - в бан ваще нафиг!
  22. 1 балл
    EugenePorter

    VeteranMOD

    Я даже больше скажу.Часть разработчиков мода имеют самое прямое отношение в проекту WOG.И каждый вторник и четверг проходят игры, правда на платформе А2, на бета-версии мода. Детали можно узнать в данной теме.
  23. -1 балл
    Zer

    Предложения и пожелания

    Я тоже хочу знать какие мои каменты котируются. А то сидишь такой сидишь и не знаешь что уже авторитетом стал.
  24. -1 балл
    ToxaSM

    Предложения и пожелания

    @TRUE, @Fatal, @Zer, Если вы найдете способ отключения имени оценивающего и вывод только уведомления о то, что пост оценен, для компонента Content Ratings, то я буду только рад. Ну или вы сами перепишите компонент, то я буду только рад, а пока только такая возможность отключить эти уведомления.
  25. -1 балл
    Zer

    Предложения и пожелания

    Ну тогда я за открытые оценки. Ведь честному воговцу нечего стеснятся, да? :trollface:
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.