Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2014 в Сообщения

  1. 6 баллов
    mib

    Обсуждение прошедших игр

  2. 4 балла
    Login

    Обсуждение прошедших игр

    странный вопрос. из видео очевидно, что миб снимает на GO PRO HD)
  3. 3 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

  4. 2 балла
    Login

    Обсуждение прошедших игр

    Дэк, ты в следующий раз не бегай вокруг 10 минут, стреляй на поражение. Все равно потом любой трибунал оправдает.Пс. Прошу обратить внимание на образцовое выполнение боевой задачи Мибом. Реально дал бы ему медаль. Отстрелял с РПГ своей боезопас, отобрал у остальных нубов, таскающих рпг для красоты, вылечил 2-х бойцов, разрушил стену блокпоста, первым ворвался внутрь и зачистил. Вот это реально Рэмбо. Особенно на фоне погибающих псевдовоинов, которые запутались в своих соплях в 100 метрах от цели под неприцельным огнем противника. Просто МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!! Берите пример, пока есть с кого.По миссии. Поскольку командования как такового не было, и обосрать некого. Но. Вам же мля сказали подниматься по северной стороне склона, чтобы не попасть под огонь южных блок- постов? Так какого шли по низине? Нубы. Да еще и залегли. Мой зрабрый пример не вдозновил. Бтры не прикрыли. Все зассали. Предлагаю Мибу возглавить ID. Будет толк)
  5. 1 балл
    Parti

    DCS World

    Digital Combat Simulator World (DCS World) это компьютерная игра - военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. Игра включает один бесплатный самолет - штурмовик Су-25Т и может расширяться дополнительными модулями с летательными аппаратами и наземной техникой. Действия игры разворачиваются на обширной территории Кавказа, включая российский северный Кавказ, западную Грузию, Абхазию, Южную Осетию. Игра имеет гибкие настройки сложности, включая реалистичную и игровую динамику полета самолета, что позволяет любому игроку получить удовольствие от прохождения одиночных миссий и кампаний. Встроенный редактор позволяют создавать насыщенные сценарии боевых действий. DCS это настоящая “песочница” симуляции, дающая возможность моделировать различные боевые ситуации используя множество боевых и гражданских единиц техники. DCS World может расширяться с помощью подключаемых модулей, которые включают летательные аппараты, наземные юниты, кампании, карты и др. Подобные модули могут разрабатывать даже внешние независимые разработчики. Первый модуль от внешних разработчиков - легендарный американский вертолет UH-1H Huey. Модули описанные ниже можно приобрести в электронном магазине на нашем сайте. DCS: A-10C Warthog. Этот модуль известного американского самолета-штурмовика А-10С является одним из наиболее реалистичных в части моделировании динамики полета, бортовых систем, авионики и вооружения. DCS A-10C признан многими экспертами как эталон симуляции современного боевого самолета. DCS: Ka-50 Black Shark 2. Модуль известного российского боевого вертолета Ка-50 Черная Акула. Этот уникальный одноместный боевой вертолет соосной схемы с мощным противотанковым вооружением очень подробно смоделирован в игре. Миссии и кампании в горах Кавказа позволяют окунуться в мир боевых и антитеррористических операций по мотивам реальных событий. DCS: P-51D Mustang. Наиболее реалистичный боевой симулятор легендарного американского истребителя периода Второй Мировой войны P-51D Mustang. DCS: Combined Arms. Этот модуль позволяет управлять наземными силами в игре. Группами наземных юнитов можно управлять с карты, отдельными юнитами можно управлять напрямую из машины. Есть возможность играть различные роли наземных командиров бронетанковых, пехотных и артиллерийских подразделений, а также выполнять роль передового авианаводчика для целеуказания авиационным группам в одиночной и многопользовательской игре. Полетать в кооп на А10С не желаете?
  6. 1 балл
    DreadMoroz

    Обсуждение прошедших игр

    про погоду шутка была =) @friend, время в арме всё равно странно работает. если в игре все одновременно посмотрят на игровые часы, показания будут разные. в игре у меня было уже темно и я включил пнв, а после смерти и перезахода в спектакоры оказался еще вечер и отличная видимость. Ну и кулстори про грузовик и вертолет: мою вертушку два раза подстрелили и начал сильно вытекать топляк. я улетел подальше, бросил вертолет и сел к мибу стрелком. вертухе миба тоже досталось - красное двигло и задний винт, но летать пока можно. и вот летаем, значитца, вокруг зоны, высматриваем врагов. краем глаза засёк в расмане прагу у мечети. разворачиваемся, подходим к расману - нету праги. смотрю вокруг расмана - всё равно нету праги. о_О глюк штоле? ну ладно, летим дальше. и внезапно замечаю эту прагу под нами уже на дороге в шамали. начинаю в неё пулять с пкт, вертушка спускается ниже. думаю пара наблюдателей каких-то с расмана возвращается, но внезапно прага останавливается, из неё вылазит целый полк РЕ и начинает лютобешено долбить по вертухе =) мне сразу прилетело сквозь корпус, вертуха заглохла, но миб ее посадил и побежал дальше воевать.
  7. 1 балл
    MustDie

    Обсуждение прошедших игр

    Поддерживаю Логина и большое воличество игроков. Я задолбался оглядываться и спрашивать ты ли стреляешь.
  8. 1 балл
    Важная информация для разработчиков миссий. Смотрите. В Arma 3 есть несколько строн. Самые распостранённые: west, east, resistance, civilian . Но есть ещё одна, попасть на строну которой проще простого. Это sideEnemy: https://community.bistudio.com/wiki/sideEnemy Чтобы перейти на данную строну, по идее достаточно атаковать членов своей комманды. Что порой и происходит на всокресных играх. Однако сюрпиз в том, это далеко не все условия. На самом деле дело в параметре Raiting каждого юнита: https://community.bistudio.com/wiki/rating https://community.bistudio.com/wiki/ArmA:_Rating_Values Так вот, если он станет меньше -2000, то игрок попадёт в sideEnemy. Этого можно добиться разными способами, например, не поверите, просто уничтожив 2-3 дружественных машины. Причем, сюрприз, даже если они будут пусты или в них будут сидеть враги(!). И это ладно машины, за убитый один изначально дружественный вертолёт, захваченный противиком, игрок гарантировано пападёт в sideEnemy. В любом случае, игрок попавший на строну sideEnemy по стечению обстоятельств будет мешать своей команде. Например, он не сможет ездить на одном траспорте с командой. Но печальнее другое - скрипты будут считать такого игрока не членом своей комманды, что уже совсем не здорово. На Wog'овские игры случайные люди редко попадают, а значит использовать встроенный механизм игры смысла нет, тем более, что он может поломать логику миссии. Его можно запросто выключить, например, вот так: waitUntil {!isNull player};player addRating 200000;while {true} do{ if(rating player<100000) then { player addRating 100000; }; sleep 60;} Так вот. Сделайте это. Элементарно сохраните вышенаписанное в скрипт setPlayersRaitingToMax.sqf и вызовите его в INIT.sqf: // Установить рейтинг всех игроков на максимум и поддерживать его. Никакх наказаний за дезертирство.0 = [] execVM 'setPlayersRaitingToMax.sqf'; Подчеркиваю, что рейтинг не Rank, и на получение званий не влияет.
  9. 1 балл
    Зачем лишние файлы и циклы? В формате вога, более чем достаточно добавить в init.sqf if(!isDedicated)then{[]spawn{waitUntil{sleep 1;time>0};player addRating 400000;};}; -500 за юнита -5000 за технику Что бы сбить себе такой рейтинг, надо убить всю союзную пехоту и всю технику.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.