[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Название: WOG Pusta Добавил: grifon Добавлен: 05 апр 2016 Категория: WOG - ARMA II Тип: WOGКоличество участников: 183Остров: ChernarusФракция BLUFOR: USMCФракция OPFOR: RussiaРежим: Захват/оборонаВ атаке: OPFORВ обороне: BLUFORРадиооснащение: ПолноеГод: 2007 г. Противостояние США и РФ в регионе продолжается. РФ уверенно наращивает военное присутствие в регионе, благодаря непосредственной границе с Черноруссией. Наращивание сил дало ощутимый результат и ВС РФ удалось переломить ход боевых действий и отбросить противника к прибрежным районам, обеспечив себе уверенный плацдарм в центральной части страны. Задачи ВСРФ - уничтожить командный пункт в н.п. Пуста - уничтожить полевой генератор радарной установки Командование Пентагона решает усилить свои позиции, основные силы покидают места уверенной дислокации и сосредатачиваются в промышленных районах портовых городов Электрозаводск и Черногорск. Система ПВО армии США сосредочена в районе н.п. Пуста. Задачи USMC - обеспечить безопасность в н.п. Пуста - сохранить работоспособность радара ПВО - сохранить командный пункт радара ПВО 1 pika4ytka отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Что нового в версии 2.3: - расширенная версия - исправлены юниты медиков ВСРФ - заменены на "пиксель" - исправлены юниты медиков USMC - заменены на "woodland" - изменены задачи красной стороы - изменены стартовые позиции отделений с целью уменьшения пролага Изменено 5 апреля, 2016 пользователем grifon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 350 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) В целях уменьшения пролагов и прочих оптимизаций можно начальную дальность прорисовки выставить в 500. Также скрипт на потери неоптимален - считает в том числе и ботов, что не есть хорошо. Весь скрипт conditions.sqf можно заменить этим [spoiler='spoiler'] while {true} do { sleep 15; if ({side _x == west && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits) < 5) then { [nil,nil,rtitleText,"USMC понесли большие потери", "PLAIN DOWN"] call RE; [nil, nil, rENDMISSION, "END2"] call RE; }; if ({side _x == east && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits) < 5) then { [nil,nil,rtitleText,"ВС РФ понесли большие потери и вынуждены оступить", "PLAIN DOWN"] call RE; [nil, nil, rENDMISSION, "END3"] call RE; }; }; [/spoiler] В юнитпроцессорах стрёмная выдача магазинов в рюкзаки, приводящая к перегрузам и дюпу. А также рандомные стволы от железки до акога, что тоже довольно странно. Какой-то сраный мехвод может получить либо ксюху либо калаш с 1П29 Изменено 5 апреля, 2016 пользователем crabe 1 Fenya отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 - исправлены юниты медиков ВСРФ - заменены на "пиксель" - исправлены юниты медиков USMC - заменены на "woodland" Это фишка, а не ошибка, ничего ты не понимаешь. Медиков на этой миске постоянно свои аутисты убивают :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 у синих грузовик в заборе ресается 1 cambull отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Сделай играбельным слот комода медиков за синих :D 1 grfn отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Shockster 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Что нового в версии 2.4: Миссия портирована на зимнюю Чернорусь Кол-во труб в технике сокращено в два раза Сделан "играбельным" слот командира медиков за USMC Дальность видимости "по умолчанию" 500 метров wog_183_pusta_24.Chernarus_winter.pbo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 медики атаки в летнем камке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 В зимней версии, убрать из описания неправдивую информацию о техники синих. Написано то, чего нет на самом деле. Т. е. лишние МТВРы, и лишние хаммера с М2 которых не существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты