Перейти к содержанию
Авторизация  
GangMan

АРМА2: ИЛ-76МД

Рекомендуемые сообщения

Короткая инструкция по сбросу техники для тех, кто пренебрег советом ознакомиться с ридми:

 

- Поставьте самолет, разместите модуль "ИЛ76: включить перевозку техники".

- если нужно чтобы сразу техника была в самолете - синхронизируйте (F5) нужную технику (не более трех единиц на борт) и самолеты с модулем.

- для сброса техники наберите высоту более 150 и скорость выше 200, откройте рампу.

- помните про разумную осторожность при загрузке, выгрузке и десантировании техники. 

 

При десантировании техники не держите слишком низкую или слишком высокую скорость, не выполняйте резких маневров.

При разгрузке техники запускать действие "выгрузить технику" должен один человек. Если их двое - возможны несчастные случаи.

При погрузке техники наоборот - попросите помочь кого-нибудь, чтобы не промахнуться мимо рампы и действуйте максимально аккуратно. Иначе перевернете технику или повредите самолет.

 

Ну и потратьте время на ридми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Toshka, зачем,если в реале у него стоит РЛС и даже Система предупреждения об облучении.или ради какого-то баланса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен отметить, что вообще у ИЛ-76мд радаров не мало. Правда все они работают на свою дальность и в своем режиме. Вот что выдает википедия:

  • РЛС переднего обзора КП-3А
  • Навигационно-пилотажный прицельный комплекс «Купол-II-76»
  • для защиты самолёта в корме установлена подвижная пушечная установка с двумя пушками ГШ-23. Управление огнём — с рабочего места стрелка (СВС), прицеливание — как с помощью оптической прицельной станции, так и радиолокационного прицела «Криптон».

Что такое Купол:
"Купол-76" является составной частью ПНПК-76 (прицельно-навигационный пилотажный комплекс) и состоит из 7-ми подсистем:
КП1 ("Купол подсистема") - управляющий вычислительный комплекс (УВК) на базе БЦВМ "Гном-1-66", позже "Гном-1А";
КП2 (РЛС-Н) - радиолокатор предназначен для выполнения прицеливания, навигации, разведки (режим "ВР"-высокое различение);
КП3 (РЛС-П) - радиолокатор для выполнения полетов в боевых порядках, автономного прицеливания по РЛО (без связи с ПНПК), а также метеолокатор (режимы "горы-грозы", "изо-эхо", "снос");
КП4 (ВСБП вождение строев в боевых порядках) для осуществления МСН (межсамолетная навигация), свод-встреча групп;
КП5 ОИВ - оптико-инфракрасный визир;
КП6 БИВС - блок измерения воздушной скорости для точного измерения возд. скорости при определении среднего ветра в районе десантирования;
КП7 система автоконтроля.

По градусу сканирования радар можно подрезать (как это скилз делал на его миссиях с самолетами: просто заклеив картинкой радар в тех зонах, в которых это не нужно), но для первой версии проще убрать полностью. Хотя это и не оправдано, на мой взгляд: ил-76 оснащен радиолокаторами лучше чем отдельные вертолеты (которые в арме имеют встроенный радар-360 градусов)

 

В конечном счете решение за админами, но с моей т.з. с учетом того, как представлены в игре прочие юниты, более справедливо оставить радар как он есть (ведь ИЛ-76 это не просто летающая банка).

Изменено пользователем GangMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GangMan, а можно сделать так, чтобы радар был виден только у одного из членов экипажа? борт-инженера например или второго пилота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, Пикачутка вроде) А вообще там радар палит всю технику на земле, не интересно так играть будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, вот честно, мне как КСу не интересно было наводить БМД на ЛАВку, которая якобы пряталась за горой. И обходной маневр другой ЛАВки я пресек благодаря читерному радару.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно ли сделать две версии? с радаром и без? что бы картоделу было проще решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend,да можно все сделать и гангмэна вроде просили. Но парой постов выше он не горит желанием это делать.

Понятно что в реале у него там может быть целая лаборатория на борту, но сейчас он годится только для антуража на полосе или скриптового сброса техники как на Deep Strike

 

Мне говорили что у него и пушка бортовая читарская, якобы имея легкое управление и низкую скорость сваливания на нем можно бороздить просторы Большого театра небо над зоной и гасить по домам.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну арма не симулятор крафтов. уже не надо к скорости сваливания придираться.

а с пушкой что? ГШ и 23мм) все норм) почему нельзя по зоне мочить? в арме мы и самолеты на автомобильных заправках заправляем и камазами танки на троссах тягаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие вы короче. Есть вариант без пушки(для слабаков). Радар можно закрыть картинкой копайте скрипт в одной из старых мисок есть.(Очень старых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ридми прочитать не смог - ссылка в первом сабже гекнулась...

короче сколько единиц техники можно грузить в ил?

загрузил 2 бмд на отлично.. приземлился.. выгрузил первую - нет её.. выгружаю вторую -просит освободить "задний проход" от чего то там мешающего.

а что мешает - не видно. интуитивно я догадываюсь конечно, что это была (новейшая разработка НИИ "РосНиФиГаневидимаятехника") первая бмд. но только не понял, это глюк такой, что я две засунул?  или просто споймал казуальный глюк армы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, БМД чьи? РХС? Взлетает туда 3 бандуры. И в смысле нету? Там визуально видно как она выезжает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишу проще.

поставил бмд2к (хз чья она).

загнал одну - нажал "Закрепить технику.  сам оказался закрепленным к сидению самолета. вышел, загнал вторую, повторил...пересел на пилота - перевез. выгружаю первую- из салона исчезла - на земле не появилась. выгружаю вторую-пишет освободите чето там сзади.

пришлось отогнать самолет в сторону, что бы выгрузить вторую. со второй все ок. визуально видел как выезжала по рампе и тд.

так вот не понял что случилось  с первой. глюк - или нельзя в крафт более одной бмд загнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend,  видимо, что то глюкануло. Если БМД были РХСовские, то с ними случается, кривая моделька все дела. А чего то там сзади мешает, значит скрипт её чует сзади, нельзя выгружать, если перед рампой, что то стоит.  А так можно почти любые 3 машины запихнуть. А вообще лучше машины сразу через синхронизацию запихивать, а не вручную грузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 какие бмд2 рхс, а какие нет?

можно подробнее про синхронизацию, раньше не пользовался таким с техникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, в название БМД написано вроде. Ставишь самолёт, ставишь нужную технику, ставишь модуль"ИЛ-76......", жмёшь F5  и соединяешь модуль с техникой и самолётом. При старте техника уже будет загружена в самолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставишь самолёт, ставишь нужную технику, ставишь модуль"ИЛ-76......", жмёшь F5 и соединяешь модуль с техникой и самолётом. При старте техника уже будет загружена в самолёт.

 

еще вчера так сделал. ничего в самолете не оказалось, вот и подумал, что здесь как то хитро делается.

 

в название БМД написано вроде

 

ниче там не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, я сейчас попробовал всё работает. Загрузка модулем, погрузка, выгрузка вручную, десантирование всё сработало. Опишы свою последовательность действий.

 

Как посмотреть в редакторе я не знаю, можно в mission.sqm там пишется название, либо можно подгрузить Провинг Граунд аддоном, при его включении у тебя при наведении на объекты будет показываться их название.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

friend, я сейчас попробовал всё работает. Загрузка модулем, погрузка, выгрузка вручную, десантирование всё сработало. Опишы свою последовательность действий.

так я ж не говорю, что не работает. я же писал, что скорее всего глюк. надо потестить хорошо, ибо один такой глюк - минус одна важная боевая единица.

 

Как посмотреть в редакторе я не знаю, можно в mission.sqm

 

точно.спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

friend, так ты же говоришь что через синхронизацию не работаешь?

 

а ... так ты про синхр.. не.. с ней вчера не получилось - чуть позже еще раз попробую. отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.