Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Название: WOG 152 Flank Attack
Добавил: DblM
Добавлен: 29.06.2014
Категория: Карты ArmA II
Тип: WOG
Количество участников: 152
Остров: Fallujah
Фракция OPFOR: Takistani Militia (86)
Фракция BLUFOR: CDF(66)
Режим: Оборона/Захват
В обороне: Takistani Militia
В атаке: CDF
Задача: Правительственным войскам необходимо атаковать комплекс зданий где по данным разведки находится штаб противника. / Повстанцам необходимо отразить атаку врага и не дать захватить три ключевых здания..
 
 
Легенда:
Подразделения правительственной армии перешли в контрнаступление и отбивают у боевиков квартал за кварталом. Повстанцы неся тяжелые потери вынуждены отступить. Они перегруппировываются и готовятся к атаке противника.
 
 

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачет за У.Т.Э.В.И.З.У.! Об этом до сих пор нигде и никогда. НЕЗАСЛУЖЕННО! Немцы в начале блицкрига имели минимальные безвозвратные потери именно за счет грамотно налаженного тылового обеспечения - эвакуации и восстанавления танков, чем и обеспечили себе продвижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо баланса нужно править соотношение сторон. По идее должно быть примерно 5/1 (атака/оборона), в реалиях армы это 3/1. Миссия больше напоминает Грозный в январе 1995 - очень много домов, переулков, куча техники, которая живет примерно 3 квартала, невероятное кол-во ПТ средств у фанатиков. По поводу баланса даже говорить не буду, люди за меня итак напишут. Миссия неплохая, но очень сырая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
невероятное кол-во ПТ средств у фанатиков

одно рпг 7 и муха на все отделение....невероятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у отдельного АТ сквада и конкурс был один. и доехать им еще до нас надо было...а так то да... два танка бехи и тд.) как с таким можно выиграь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

 

 

у отдельного АТ сквада и конкурс был один. и доехать им еще до нас надо было...а так то да... два танка бехи и тд.) как с таким можно выиграь?)

Вот и выигрывайте на следующем прогоне, пока миссию пусть специально не меняют. Как я уже сказал - техника живет в среднем 3-4 квартала, там вылезает какой-нибудь везучий рандомщик с рпг и уничтожает технику. Потом, сколько обычных пехотных отделений? Их восемь, значит 8 одноразовых пт, 8 многоразовых, 16 ПГшек для многоразовых + конкурс (и два птура к нему) + 2 РПГ-29. 28 ПТ средств против 3,5 единиц техники... в городе... С соотношением сторон 1/1....  Вперед, выигрывайте, может это мы такие днища, не затащили.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  friend сказал:
у отдельного АТ сквада и конкурс был один. и доехать им еще до нас надо было...а так то да... два танка бехи и тд.) как с таким можно выиграь?)

Видимо кто то сгорел и это припекло нещадно.

 

Кто сказал что играть в городе надо от техники?

 

У нас в отделении муху так и не нашли, а РПГшник умер одним из первых. Тело его кемперил противник, трубу было не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shockster, http://prntscr.com/4k0e4h 
просто не интересно играть когда всё знаешь.© какая-то няша.
Ув. ГУП и ИА может стоит направить делегацию к ВОГ3, там у ребят есть ложа картаделов, фильтрующая и проверяющая миссии. Авось всяких ВКВЖ станет поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и хрень. Мисска специально сделана что бы у мостов перехватить нельзя было? Спасибо посмеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, почему нельзя было?  на мосту нас уже встречал АТ сквад.. просто не успели зарядить птрк)

а рядом в северных кварталах бегали талибы, из за чего пришлось вернуться на западный берег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, АТ сквад был на востоке от моста, а не у самого моста. А весь СФ умер из за тригера в 2 раза большего чем нарисованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме сф там еще ИД вроде бегали.

ат сквад отлично нас видел при пересечении моста (даже в прицел конкурса). ему не нужно было подходить на бросок камня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условие - не пересекать красную линию выполнено.
Автобус с живыми людьми умер в начале миссии.
Пичаль (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек в родном городе должен знать каждую однотипную коробку, называемую кем-то домом, и все звериные тропы, до того хорошо, что можно со смертельными промилле штормить домой, не попав ни под машину, ни в открытый люк, и огрести дома у жены люлей, чтобы на следующий вечер снова напиться целебных эликсиров, и двинуть до дома на полном автопилоте. При этом номера домов запоминать дальше 40 метров от хаты - категорическое западло.

Ну не верю я, что ВСЕ авторы миссий на Фаллудже живут постоянно на перекладных, каждые две недели меняя город проживания, и всегда с недоумением смотрят на местных, которые ориентируются в родном районе ночью в полной темноте, когда на распределительной подстанции произошел мелкий "упс" с выключением электричества ( в том числе и уличного освещения) в масштабах всего райчика, по характерному щелку семок гопников из соседнего двора и знакомой надписи "Рома Корж - гомос.....", на секунду промелькнувшей в свете фар проезжающей машины.

 

Выучить игроку все бездушные коробки  Фаллуджи до уровня хрущоб своего райчика нет никакой возможности, но оборванец с АКМ должен ориентироваться в родном городе быстрее военного правительственных сил, хоть на стороне последнего и беспилотники, и гаджеты, и прочие средства.

Дайте вы командиру GPS, чтобы ему, как идиоту, не приходилось считать кварталы, лазить по всем крышам в надежде найти приметную антенну или трубу, не теряться в этих трущобах, как туристу. А то с этим стремлением к реализму структур, вы отступаете от реализма бытия.

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаешь какой тренд гупа ? игрок должен страдать. (к минусам готов, пли!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Randy,а чего минусы то? Если это чистая правда. 

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.