[DT] DblM 56 Report post Posted June 29, 2014 Название: WOG 152 Flank AttackДобавил: DblMДобавлен: 29.06.2014Категория: Карты ArmA IIТип: WOGКоличество участников: 152Остров: FallujahФракция OPFOR: Takistani Militia (86)Фракция BLUFOR: CDF(66)Режим: Оборона/ЗахватВ обороне: Takistani MilitiaВ атаке: CDFЗадача: Правительственным войскам необходимо атаковать комплекс зданий где по данным разведки находится штаб противника. / Повстанцам необходимо отразить атаку врага и не дать захватить три ключевых здания.. Легенда:Подразделения правительственной армии перешли в контрнаступление и отбивают у боевиков квартал за кварталом. Повстанцы неся тяжелые потери вынуждены отступить. Они перегруппировываются и готовятся к атаке противника. Победа повстанцев - Атака правительственных войск отбита.Победа Правительственных войск - Взяты под контроль три здания в центре квартала. Правительственные войска:3х БМП-21х Т-72(в резерве)Повстанцы:Техника отсутствует Для повстанцев:В подкрепление входит группа с противотанковыми средствами(РПГ-29 и Конкурс)Для правительственных войск:Чтобы получить доступ к резервному Т-72, подбитый танк нужно с помощью БРЭМ М88 эвакуировать на ремонтную базу. Танком может управлять только экипаж. Ссылка на полигон 7 DeFeNDeR, Ram3esIV, DreadMoroz and 4 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Ram3esIV 2,218 Report post Posted July 11, 2014 Зачет за У.Т.Э.В.И.З.У.! Об этом до сих пор нигде и никогда. НЕЗАСЛУЖЕННО! Немцы в начале блицкрига имели минимальные безвозвратные потери именно за счет грамотно налаженного тылового обеспечения - эвакуации и восстанавления танков, чем и обеспечили себе продвижение. Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- DevastaTOR 448 Report post Posted July 18, 2014 - Баланс, что с тобой? - Да я сам в шоке, бро! Share this post Link to post Share on other sites
Archer 351 Report post Posted July 18, 2014 Помимо баланса нужно править соотношение сторон. По идее должно быть примерно 5/1 (атака/оборона), в реалиях армы это 3/1. Миссия больше напоминает Грозный в январе 1995 - очень много домов, переулков, куча техники, которая живет примерно 3 квартала, невероятное кол-во ПТ средств у фанатиков. По поводу баланса даже говорить не буду, люди за меня итак напишут. Миссия неплохая, но очень сырая Share this post Link to post Share on other sites
friend 1,285 Report post Posted July 18, 2014 невероятное кол-во ПТ средств у фанатиков одно рпг 7 и муха на все отделение....невероятно) Share this post Link to post Share on other sites
Randy 825 Report post Posted July 18, 2014 а еще рпг29, конкурсы. Share this post Link to post Share on other sites
friend 1,285 Report post Posted July 18, 2014 у отдельного АТ сквада и конкурс был один. и доехать им еще до нас надо было...а так то да... два танка бехи и тд.) как с таким можно выиграь?) Share this post Link to post Share on other sites
Archer 351 Report post Posted July 19, 2014 у отдельного АТ сквада и конкурс был один. и доехать им еще до нас надо было...а так то да... два танка бехи и тд.) как с таким можно выиграь?) Вот и выигрывайте на следующем прогоне, пока миссию пусть специально не меняют. Как я уже сказал - техника живет в среднем 3-4 квартала, там вылезает какой-нибудь везучий рандомщик с рпг и уничтожает технику. Потом, сколько обычных пехотных отделений? Их восемь, значит 8 одноразовых пт, 8 многоразовых, 16 ПГшек для многоразовых + конкурс (и два птура к нему) + 2 РПГ-29. 28 ПТ средств против 3,5 единиц техники... в городе... С соотношением сторон 1/1.... Вперед, выигрывайте, может это мы такие днища, не затащили. ;) Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Liquid 1,088 Report post Posted July 19, 2014 у отдельного АТ сквада и конкурс был один. и доехать им еще до нас надо было...а так то да... два танка бехи и тд.) как с таким можно выиграь?) Видимо кто то сгорел и это припекло нещадно. Кто сказал что играть в городе надо от техники? У нас в отделении муху так и не нашли, а РПГшник умер одним из первых. Тело его кемперил противник, трубу было не снять. Share this post Link to post Share on other sites
heka 102 Report post Posted September 5, 2014 @Shockster, http://prntscr.com/4k0e4h просто не интересно играть когда всё знаешь.© какая-то няша.Ув. ГУП и ИА может стоит направить делегацию к ВОГ3, там у ребят есть ложа картаделов, фильтрующая и проверяющая миссии. Авось всяких ВКВЖ станет поменьше. 2 Garret and Jakeri reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Arcued 1,264 Report post Posted September 5, 2014 Ну и хрень. Мисска специально сделана что бы у мостов перехватить нельзя было? Спасибо посмеялся. 1 heka reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
friend 1,285 Report post Posted September 6, 2014 @Arcued, почему нельзя было? на мосту нас уже встречал АТ сквад.. просто не успели зарядить птрк) а рядом в северных кварталах бегали талибы, из за чего пришлось вернуться на западный берег. Share this post Link to post Share on other sites
Arcued 1,264 Report post Posted September 6, 2014 @friend, АТ сквад был на востоке от моста, а не у самого моста. А весь СФ умер из за тригера в 2 раза большего чем нарисованный. Share this post Link to post Share on other sites
friend 1,285 Report post Posted September 6, 2014 кроме сф там еще ИД вроде бегали. ат сквад отлично нас видел при пересечении моста (даже в прицел конкурса). ему не нужно было подходить на бросок камня. Share this post Link to post Share on other sites
Nastra 177 Report post Posted September 6, 2014 Условие - не пересекать красную линию выполнено.Автобус с живыми людьми умер в начале миссии.Пичаль ((( 1 Dock reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,385 Report post Posted September 6, 2014 с живыми людьми Ну не надо настолько уж погружаться в виртуал :) Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- DevastaTOR 448 Report post Posted September 7, 2014 (edited) Человек в родном городе должен знать каждую однотипную коробку, называемую кем-то домом, и все звериные тропы, до того хорошо, что можно со смертельными промилле штормить домой, не попав ни под машину, ни в открытый люк, и огрести дома у жены люлей, чтобы на следующий вечер снова напиться целебных эликсиров, и двинуть до дома на полном автопилоте. При этом номера домов запоминать дальше 40 метров от хаты - категорическое западло. Ну не верю я, что ВСЕ авторы миссий на Фаллудже живут постоянно на перекладных, каждые две недели меняя город проживания, и всегда с недоумением смотрят на местных, которые ориентируются в родном районе ночью в полной темноте, когда на распределительной подстанции произошел мелкий "упс" с выключением электричества ( в том числе и уличного освещения) в масштабах всего райчика, по характерному щелку семок гопников из соседнего двора и знакомой надписи "Рома Корж - гомос.....", на секунду промелькнувшей в свете фар проезжающей машины. Выучить игроку все бездушные коробки Фаллуджи до уровня хрущоб своего райчика нет никакой возможности, но оборванец с АКМ должен ориентироваться в родном городе быстрее военного правительственных сил, хоть на стороне последнего и беспилотники, и гаджеты, и прочие средства. Дайте вы командиру GPS, чтобы ему, как идиоту, не приходилось считать кварталы, лазить по всем крышам в надежде найти приметную антенну или трубу, не теряться в этих трущобах, как туристу. А то с этим стремлением к реализму структур, вы отступаете от реализма бытия. Edited September 7, 2014 by DevastaTOR 3 Ram3esIV, Dock and Randy reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Randy 825 Report post Posted September 7, 2014 знаешь какой тренд гупа ? игрок должен страдать. (к минусам готов, пли!) 1 Dock reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Arcued 1,264 Report post Posted September 7, 2014 (edited) @Randy,а чего минусы то? Если это чистая правда. Edited September 7, 2014 by Arcued 2 Dock and Shockster reacted to this Share this post Link to post Share on other sites