Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MusicBreaker

Ambushing Fire

Recommended Posts

Ambushing Fire


После проведения очередных актов подрывых действий в регоине, войска СОР намеренно пытались заставить вооруженные части ВС РФ в Рухе ответить на агрессию и провести операцию по устранению штаба начальства противника.
Отступив, перегрупировавшись и переместив начальство в другое место, СОР начали подготовку к ответным действиям, а именно подготовку к операции ambushing fire.
Сегодня ночью резведка СОР доложила о движении сил ВС РФ в регион. Время 4 утра, сообщение надежным союзникам отправлено, осталось только ждать..


  • Добавил
  • Добавлено
    14.05.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    218
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    03:00:00, Дождливо
  • Условие победы атаки
    Захватить зону и убить 6 VIP'ов
  • Техника атаки
    БТР-80А - 6
    ГАЗ-233011 - 5
    УАЗ-3151 - 3
    ГАЗ-66-АП-2 - 2
    Pchela-1T
    T-72Б3(обр. 2012г.) - 2
    BMP-2 ZU-23
    Урал-4320 Бензовоз
  • Условие победы защиты
    Не дать захватить зону или не дать убить 6 VIP'ов
  • Техника защиты
    БМП-2 - 4
    Урал-4320 - 5
    Урал-4320(Ремонт.) - 1
    Урал-4320(Бензовоз) - 1
    UH-60M - 2
    ГАЗ-66(Боеприпасы)
    2б11 - 2
    Мины
    +
    Вероятность из
    1)Метисы
    2)Маавсы
    3)Ещё мины
  • Особенности миссии
    Рассвет, выбор зоны для випа
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Руха
  • Режим
    VIP
  • Сторона WEST
    Силы обороны Рухи + US Army
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MusicBreaker

  1. UAV Пчела уезжает на фризтайме на лыжах.  Это видимо баг модели, а не поведение AI. Если ему выключить симуляцию, то он будет стоять на месте. Лучше заменить на дартер, либо выключить ему симуляцию и включить после фриз тайма (однако тогда придется вернуть БПЛА топливо). Если нужна поомщь со скриптом - напиши в ЛС.
  2. У синих на старте ящики от миномета разлетаются на старте. Слишком близко к друг другу.
  3. Альфа 1-5 синие; Бмп опасно стоит
  4. Красные; медики альфа 1-4 и альфа 2-5 не влезают газик (мест 2 а медиков 4)
  5. Красные; альфа 1-1 убрать галку player на командире отделения.
  6. Почему все Уралы и БМП у синих выданы со сменой фракции? Фракция CDF есть и за синих. Лучше все переставить и убрать смену фракции из init техники.
  7. Почему у синих текстура БМП внутренних войск, это задумка?
  8. Убрать галочку "Требуется DLC" в настройках мисиии.
  9. Максимальную дальность прорисовки объектов снизить до 2000 в WMT Main (Требования к миссиям, карта Ruha)
  10. Отлючить каналы 0,2,4,5 (Требования к миссиям)
  11. В брифинге,  во вкладке "Задача" поправить текст (почему аэродром?) и ссылку на триггер. 
  12. В брифинге описать как пользоваться скриптом выбора зон для VIP. (например то, что зону не перевыбрать).
  13. Это совет а не требование, но лучше выдать синим экипажникам ксюхи.
  14. Снаряжение:
Спойлер
  1. У всех КО выдана ДВ в sqf, но её выдает также сервер. Либо убрать ДВ из снаряжения, либо прописать в init.sqf wog3_no_auto_long_range_radio = true;
  2. \delta_force\delta_force_rifleman_at.sqf - строка 21; 'hlc_muzzle_KX3_comp'  у всех остальных глушители, но только у него пламягаситель, который еще и ошибку выдает.
  3. \delta_force\delta_force_sniper.sqf - Выдан прицел от пулемета. Выдать снайперский и не забыть таблицу поправок (если такая задумка, то оставить пулеметный). И рекомендация - выдать сошки.
  4. У всей дельты кроме снайпера нет патронов на глок.
  5. \delta_force\spotter.sqf - скар имеет  расцветку флага США (она слишком уж заметная, и выглядит это странно), мало магазинов к скару в снаряжении.
  6. \vsrf\spn\sniper.sqf    \delta_force\sniper.sqf    \delta_force\delta_force_sniper.sqf выдать таблицу поправок снайперам.
  7. \delta_force\helicopter_pilot.sqf и \delta_force\helicopter_crew.sqf - перегружена форма, убрать медицину из sqf файла.
  8. \delta_force\delta_force_sniper.sqf - прицел стоит поменять, он утопленн в винтовку (в рхс есть подходящие под баррет прицелы.)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sharif

  1. UAV Пчела уезжает на фризтайме на лыжах.  Это видимо баг модели, а не поведение AI. Если ему выключить симуляцию, то он будет стоять на месте. Лучше заменить на дартер, либо выключить ему симуляцию и включить после фриз тайма (однако тогда придется вернуть БПЛА топливо). Если нужна поомщь со скриптом - напиши в ЛС. - Попробовал скриптом отключить симуляцию, вроде работает. Теперь главное, чтобы пчелу не телепортировало на авианосец :frog:
  2. У синих на старте ящики от миномета разлетаются на старте. Слишком близко к друг другу. - Сделал 2 машины. Добавил загрузку ящиков через инициализацию(грузится максимум 16, поэтому 2 машины)
  3. Альфа 1-5 синие; Бмп опасно стоит - Исправил
  4. Красные; медики альфа 1-4 и альфа 2-5 не влезают газик (мест 2 а медиков 4) - Добавил ещё один газик
  5. Красные; альфа 1-1 убрать галку player на командире отделения. - Убрал
  6. Почему все Уралы и БМП у синих выданы со сменой фракции? Фракция CDF есть и за синих. Лучше все переставить и убрать смену фракции из init техники. - С уралами аутизм был. Бмп выдал синей стороны
  7. Почему у синих текстура БМП внутренних войск, это задумка? - Бмп выдал синей стороны
  8. Убрать галочку "Требуется DLC" в настройках мисиии. - Убрал
  9. Максимальную дальность прорисовки объектов снизить до 2000 в WMT Main (Требования к миссиям, карта Ruha) - Снизил
  10. Отлючить каналы 0,2,4,5 (Требования к миссиям) - Отключил
  11. В брифинге,  во вкладке "Задача" поправить текст (почему аэродром?) и ссылку на триггер. - Миссия много раз переделывалась. Остатки предыдущих задумок. Исправил
  12. В брифинге описать как пользоваться скриптом выбора зон для VIP. (например то, что зону не перевыбрать). - Описал, исправил найденные ошибки
  13. Это совет а не требование, но лучше выдать синим экипажникам ксюхи. - Выдал ксюхи, так действительно лучше

Снаряжение:

Спойлер
  1. У всех КО выдана ДВ в sqf, но её выдает также сервер. Либо убрать ДВ из снаряжения, либо прописать в init.sqf wog3_no_auto_long_range_radio = true; - убрал дв из снаряжения
  2. \delta_force\delta_force_rifleman_at.sqf - строка 21; 'hlc_muzzle_KX3_comp'  у всех остальных глушители, но только у него пламягаситель, который еще и ошибку выдает. - Заменил на глушитель
  3. \delta_force\delta_force_sniper.sqf - Выдан прицел от пулемета. Выдать снайперский и не забыть таблицу поправок (если такая задумка, то оставить пулеметный). И рекомендация - выдать сошки. - Выдал сошки, прицел поменял
  4. У всей дельты кроме снайпера нет патронов на глок. - Теперь у всех по 1-2 магазина
  5. \delta_force\spotter.sqf - скар имеет  расцветку флага США (она слишком уж заметная, и выглядит это странно), мало магазинов к скару в снаряжении. - У споттера убрал. У випов оставил. Магазины к скару слишком много весят, поэтому я в вертолёт добавил скарам доп. бк, если человеку покажется 5 магазинов мало
  6. \vsrf\spn\sniper.sqf    \delta_force\sniper.sqf    \delta_force\delta_force_sniper.sqf выдать таблицу поправок снайперам. - Выдал таблицу поправок вообще всем снайперам(даже обычным)
  7. \delta_force\helicopter_pilot.sqf и \delta_force\helicopter_crew.sqf - перегружена форма, убрать медицину из sqf файла. - Убрал медицину и кепку
  8. \delta_force\delta_force_sniper.sqf - прицел стоит поменять, он утопленн в винтовку (в рхс есть подходящие под баррет прицелы.) - Поменял прицел

 

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MusicBreaker

  1. Скрипт на телепортацию випов телепортирует только командира. Остальные остаются на спавне и умирают из-за того, что не в зоне.
  2. Пчела уезжает, когда включается симуляция. Т.е. её будет не заправить. Лучше ей выставить топливо, eсли хочешь сделать задержку на её взлет после фризтайма, то лучше добавь sleep <секунды> перед  pchela enableSimulationGlobal true; 
Edited by Sharif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.