Перейти к содержанию
Авторизация  
Login

Дебрифинг Broken Wings 13.06.14

Рекомендуемые сообщения


с моим Белазом все впорядке Если б ты внимательно читал, то заметил бы, что про скил я писал в отношении новичков, которые лезут на слоты спн/сф, думая, что это слоты нагиба (в частности ехе).про критику миссии повторюсь - её здесь нет.пересесть на стрелка может любой из экипажа за три секунды.

ой, спасибо за диктовку мыслей в мою голову.  буду теперь думать что спн - это ололо-нобигаторы-огребаторы.   А в слоты я встаю вместе с фоксами, с которыми, внезапно,  играю. 

А если вы таки не видите критики - таки повторюсь : у спн должно быть время на заброску. Варианты : тормознуть вертушку на филде, выкинуть спн на мороз из самолетика, рандомно выкинуть в лесу( нехай сами ориентируются по солнцу и фазе луны без карт и компасов). Засвеченный со спущенными штанами на высадке спн из подкустовых выползней превращается в героическую морскую пехоту и не менее героически гибнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Friend, тут лодки с СПНом спаунятся в море в известном месте, сперва нас(Синий спн) накрыли с ПКа Ми-8го, после накрыли красным СпНом и добивали всех вместе минометом, еще  можно было бы БМП-2 вывести на Губу На стрелка М2 у лодки кстати просто так не пересядешь в движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Засвеченный со спущенными штанами на высадке спн

Если абстрагироваться от субъективного восприятия некоторых мелочей, всё же, следует играть в то, что картодел предложил, ведь это и есть та самая свобода творчества, о которой тут периодически, в пику Тушино, вспыхивают дискуссии.

На проекте достаточно миссий с спн, который может объявиться где угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если абстрагироваться от субъективного восприятия некоторых мелочей, всё же, следует играть в то, что картодел предложил, ведь это и есть та самая свобода творчества, о которой тут периодически, в пику Тушино, вспыхивают дискуссии.

Сыграли, бабахнуло, критикуем. Возможно в следующей версии миссии такого бабаха у спн не будет.

Хотя может миссия была про героический US MC при поддержке всяких местных али-бабаев? тогде все правильно - высадились в лучших традициях раздолбайства штаба и героически получили по носу.  Вдруг эта группа была плохом счету у командира, тк он их застукал в одной кровати с женой, любовницей, любовником, собакой и любимой овечкой. ЭхЪ, если бы не та овечка... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стрелка М2 у лодки кстати просто так не пересядешь в движении

 

справа от водителя пассажир это делает моментально. любой другой за максимум 5 секунд пересаживается. как раз все еще даже не пролагаются.

 

Friend, тут лодки с СПНом спаунятся в море в известном месте, сперва нас(Синий спн) накрыли с ПКа Ми-8го, после накрыли красным СпНом и добивали всех вместе минометом, еще  можно было бы БМП-2 вывести на Губу

 

1. вертушка ( с очень малым запасом топлива) долетает до побережья за 1:05. лодки доходят до берега за 55 сек. со стрелком на лодке вертушка для сф неопасна.

2. вражеский спн на вашей высадке и миномет на ваши головы естественно задуманно картоделом. 

 

Сыграли, бабахнуло, критикуем. Возможно в следующей версии миссии такого бабаха у спн не будет.

 

1.если будет стрелок на лодке и выбрано нормальное место высадки - нет конечно. не бабахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@exe,

Миссию много раз играли, бабахов у спн не было, хотя у них ничего не изменилось в новой версии (по словам картодела). Так как ПДК вайна не достигнута (это уже на мой взгляд), то картодел, видимо, останется глух к мольбам смертных . Хотя HALO был бы идеальным вариантом , но это только потому что я яростный HALOдрочер :wub: . Вангую, правда, стоны о невинно-убиенных в деревьях и утопленных в море прыгунов  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хало не вариант, вспомните что стало с лесопилкой после добавления Хало, трэш и угар блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued,

Можно отодвинуть старт прыжка и уменьшить высоту , чтобы могли долетать до побережья плюс-минус 200 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued,

думаешь, за 55 секунд с 2000 м не долетят?  Впрочем всё это ерунда и обсуждать надо в теме миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй и последний раз прошу прекратить просить HALO для SF. Его не будет, даже если я захочу.

просто прочитайте легенду миски....

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодки доходят до берега за 55 сек

Френд, эта, лодки иногда плывут не про кратчайшему пути к берегу. А про миномет надо бы писать хоть где-нибудь кроме брифинга красных, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вертолет тоже не обязательно пойдет по кратчайшему пути. это был пример.

а про миномет я уже ответил: в таком случае надо было указывать все серьезное вооружение и технику у вражеской стороны. я так никтогда не делал и не буду делать. даже наоборот;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гммм.. может старт вертушки немного подзадержать? буквально на пяток минут. Шансов у спн станет чуточку больше. Или не обзывать их СПН, а, сделав морду кирпичом, превратить их в самую натуральную МП с отдельным брифингом и прочими тонкостями? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а про миномет я уже ответил: в таком случае надо было указывать все серьезное вооружение и технику у вражеской стороны. я так никтогда не делал и не буду делать. даже наоборот

Это бессмысленно - после первого прогона все всё будут знать или ты меняешь каждый раз карту? А вертолет, если он хочет перехватить СФ, полетит именно по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бессмысленно - после первого прогона все всё будут знать или ты меняешь каждый раз карту?

 

по этому и не пишу.

 

А вертолет, если он хочет перехватить СФ, полетит именно по прямой.

 

и если те, кто в лодках будут думать - то вертушка щедро отхватит из 12.7мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по этому и не пишу.

С логикой не дружим, я посмотрю. Я уже понял - достаточно думать, тогда и вертушки будут сбиваться, и мысли exe читать можно, и про минометы сразу узнаешь, хотя нигде про это не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте пилить миски и не выкладывать их в общий доступ? А КСы пусть готовятся по картам, которые будут получать в личку. Тогда все довольны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будто сейчас кто-то их ковыряет.

Даже КС не удосуживаются, иначе Логин знал бы про миномёты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, ну не знаю, раньше я и в штаб ходил, и о составе сил противника заранее всё выяснял, сейчас стараюсь так не делать, чтобы интереснее было играть. Но как-то не так интересно, когда все знают, а я - нет.

 

А вообще интересно было бы напилить готовых шаблонов для миссий и из них постоянно что-нибудь новое делать, чтобы и не надоело, и не заучивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, логичный ты наш, много у нас мисок, где вражеские войска вплоть до минометов описываются?

 

достаточно думать

 

ну без этого никуда. попробуй.

 

А давайте пилить миски и не выкладывать их в общий доступ? А КСы пусть готовятся по картам, которые будут получать в личку. Тогда все довольны будут.

 

была такая идея запилить пару таких мисок... но краб уже ответил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была такая идея запилить пару таких мисок... но краб уже ответил)

 

Ну так здорово же получается, когда не у всех есть рации и на картах метки не работают. Почему бы не поиграть иногда по хардкору?  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.