Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dock

Флудилка

Рекомендуемые сообщения

Кенни-то нет, но картина висит.
Или этот сайт под контролем Кенни и вы не можете замести следы? :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tvorogok сказал:

недавно заметил, что в БРДМе замена текстуры триплекса происходит несовсем корректно. Площадь разбитого стекла больше чем площадь целого. 

Проверю.

4 минуты назад, crabe сказал:

О картинки Мёртвого Кени подошли :mini-happy: 

Я о них узнали уже когда они появились в сети и на сайтах. @DAP в чатике ВТНа они были их обсуждали чёт я их не помню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

Кенни-то нет, но картина висит.
Или этот сайт под контролем Кенни и вы не можете замести следы? :yoba-arma:

Так все вопросы к Кени он их автор. :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Так же хотелось бы в твоем исполнении увидеть систему БИУС, ТИУС, а так же системы радиолокации( не зря ж КШМ камазы добавили). Хотелось бы чтобы GPS необходимо было бы брать в руки и смотреть на изображение, чтобы читать карту. 

Так же хотелось бы какую нибудь систему возведения полевых укреплений(хотябы рытье стрелковых ячеек, выставление мешков с песком и камуфляжных сеток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 minutes ago, Mava112 said:

Что бы залутать труп, нужно снять рюкзак с трупа

сидя в технике я не могу переложить вещи в рюкзак

@DAP, приношу свои извинения, тут ты прав, оказывается в одном из обновлений с Improved: Inventory system :yoba-arma: это было исправлено! Можно уточнить только в каком именно патче это было сделано, так как в ченьж логах это не упоминается.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DAK сказал:

Таких нет

https://m.vk.com/photo-119908682_456239204?list=wall-119908682_1579&from=profile

А что это за камаз? Кстати, атненны на крыше, это для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tvorogok сказал:

А что это за камаз? Кстати, атненны на крыше, это для чего?

Да кому этот ваш ВТН сдался!

Спойлер

:troll:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tvorogok сказал:

https://m.vk.com/photo-119908682_456239202?list=wall-119908682_1579&from=profile

А что это за камаз? Кстати, атненны на крыше, это для чего?

Блокиратор РВУ Пелена-10Б

04b94469a83607eaa925a7cfe47b2cce698ec52d

e495de1d8c8465fbb89754ad0ff7e690a30dca06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DAP сказал:

Да кому этот ваш ВТН сдался!

  Показать контент

:troll:

 

Ты йобу не заметил. Я их не вместо точек ставлю, а по прямому назначению. Мы давече с неваляшкой вообще дока чуть ли не заставляли играть на ванильном ВТНе потому что играть хотим, а не чатицца (хотя чатицца забавно) 

Так какие тесты на сервере нужны, и какая дата с тестов( в случае краша), чтобы был багфикс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DAK сказал:

Блокиратор РВУ Пелена-10Б

04b94469a83607eaa925a7cfe47b2cce698ec52d

e495de1d8c8465fbb89754ad0ff7e690a30dca06

Есть возможность ее заставить работать? Или она уже рабочая и я чего то не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tvorogok сказал:

Есть возможность ее заставить работать? Или она уже рабочая и я чего то не знаю?

К ДАПу все вопросы :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK ты не будешь фиксить некрашенный кусок текстуры на БРДМ?

@DAP Насчет репорта ты не прав. От меня же был конкретный репорт о том, что при попытке засунуть неполный магазин, выкидывает не полный, ты поправил, чем сломал первую версию Доко-копперниковских рюкзаков.

@BETEP Насчет только требований от игроков отсюда, как минимум 3 человека с вога втн предлагали вашей команде свои услуги, пусть небольшими умениями, но все-таки что-то делать, но отсутствие игор, где они могли бы увидеть результаты своего труда,  факапает все желание что-то делать, но из-за личного конфликта игор нет, а сил на компромисс для общей пользы ни одна из сторон найти не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, neVALYAshka сказал:

ты не будешь фиксить некрашенный кусок текстуры на БРДМ?

В районе задних колёс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DAK сказал:

К ДАПу все вопросы :yoba-arma:

@DAP Делай. 

@DAK А ты модельки СВУ и мобилок (хотя их я и сам могу сделоть. 

 

Очень хотелось бы инсергу какую нить на ВТНе погонять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tvorogok сказал:

Очень хотелось бы инсергу какую нить на ВТНе погонять.

Эх, а я бы в проджект реалити (скуад) с втном поиграл бы... :lucky:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 minutes ago, Mava112 said:

@DAP Можно уточнить только в каком именно патче это было сделано, так как в ченьж логах это не упоминается.

Кроме взаимодействия с ящиками и техникой (снаружи), система стала действительно рабочей. 

Только я все равно не понимаю, зачем пол года назад нужно было ее релизить в не рабочем состоянии и говорить что все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kalkhin сказал:

Эх, а я бы в проджект реалити (скуад) с втном поиграл бы... :lucky:

Ну я не правильно выразился. Search and destroy с одной жизню канешна же. 

Прожект реалити и сквад по контенту покруче ВТНа будут. Но деревянные анимашки, оптимизация и невозможность подбирать киты уже в почках смдят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tvorogok хочешь орево?

Рюкзаки трупов лутаются нормально, два раза по нему кликаешь, он открывается, перетаскиваешь спокойно к себе в рюкзак.

Сидя в машине, лут тоже нормально перетаскивается в рюкзак.

Только лутая ящики, надо скидывать рюкзак на землю и дрочиться с вкладками. Хотя перетаскивание пистолетов, биноклей и рспшек в рюкзак из ящика работает.

В общем, все почти играбельно и работает. Кто-то в этой ситуации мудак, но кто, до конца не ясно. :yoba-sydar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, neVALYAshka сказал:

@Tvorogok хочешь орево?

Рюкзаки трупов лутаются нормально, два раза по нему кликаешь, он открывается, перетаскиваешь спокойно к себе в рюкзак.

Сидя в машине, лут тоже нормально перетаскивается в рюкзак.

Только лутая ящики, надо скидывать рюкзак на землю и дрочиться с вкладками. Хотя перетаскивание пистолетов, биноклей и рспшек в рюкзак из ящика работает.

В общем, все почти играбельно и работает. Кто-то в этой ситуации мудак, но кто, до конца не ясно. :yoba-sydar:

Так падажжжииии. Падажжжи. Мне кто то заливал там, что ничего не работает. Так. Завтра сам иду тестить. 

 

@DAP но с взаимодействием с машинками что то было не так, я попробую баг воспроизвести и дать норм репорт. 

Надо брать видимо ВТН в свои дошкольно штурмовые руки :yoba-sydar:(с этой йобы орнул сильнее чем с инфы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я еще одну эретичную вещь скажу, но вот у неваляшки в скрипте упаковки есть возможность вызова всякого рода меню, для взаимодействия с магазинами и патронами. А можно ли сделать так, что подходишь к ящику, снимаешь рюкзак, открываешь меню ящика, там кликаешь на нужный итем и выбираешь перенос в рюкзак такой-то который рядом на земле? :poker:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.