Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Ivancho

Operation birds

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Operation birds
Версия: 1D
Остров: Sahrani
Число слотов: 160
Время начала: 04:30
Время на миссию: 105 минут
Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона)

Вводная

После того как CSAT объявил войну Израилю, НАТО высылает войска в поддержку Израиля. Спустя 1 год CSAT захватывает стратегически важный объект, а именно остров Sahrani на котором располагалась Израильская военная база. В августе 2035ого НАТО отправляет авианосную ударную группу к Sahrani, им необходимо завладеть им обратно!


Задачи

Атака:
Захватить: бывшую штаб-квартиру Израиля и опорный пункт.

Оборона:
Защитить: бывшую штаб-квартиру Израиля и опорный пункт.

Условности

[1]Запрещается переодевать форму, разгрузку, головные уборы противника.
[2]Синей стороне запрещается десантироваться в Ортего, зона десантирования разрешена за фиолетовой границей.
[3]Для захвата обеих зон необходимо: 3ое атакующих при 4ёх оборняющихся, захват длится 1 минуту! Зоны перезахватываются!
[4]Пусковой установке Mk41 VLS запрещено стрелять в первые 5 минут.
[5]Запрещено блокировать входы в здания/зоны/бункера чем либо.

Техника

Атака:
  • AMV-7 Marshall - 2
  • CH-67 Huron - 2
  • MH-9 Hummingbird - 1
  • Mk41 VLS - 1
  • Rhino MGS UP - 2
  • V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 2
  • БПЛА Sentinel - 1
  • Контейнер с боеприпасами для Huron - 2
  • Ремонтный контейнер для Huron - 2
  • Топливный контейнер для Huron - 2
Оборона:
  • 20-мм авт. гранатомет Мк32 (установлен) - 2
  • BTR-K Kamysh - 2
  • Ifrit - 1
  • Ifrit (с гранатометом) - 1
  • Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1
  • MSE-3 Marid - 2
  • T-140K Angara - 1
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • ZSU-39 Tigris - 1
  • Квадроцикл - 1
  • Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 2
  • Ремонтный Tempest - 1
  • Стационарная ПУ Titan (ПВО) [CSAT] - 1
  • Топливозаправщик Tempest - 1
  • Транспортер Tempest (укрытый) - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1a

Исправил грамматические ошибки. Выдал атаке контейнер с боеприпасами. Приписал технику отделениям у которых она не была прописана. Исправил на более грамотный порядок отделений у атаки.

Edited by Ivancho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

Сделал командиров инженеров инженерами, исправил порядок отделений.

Edited by Ivancho

Share this post


Link to post
Share on other sites

На проверке с 21.05.2019 

Срезать количество слотов до 160.

Пересмотреть баланс техники

Edited by Doctor

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Doctor сказал:

На проверке с 21.05.2019 

Срезать количество слотов до 160.

Пересмотреть баланс техники

А собственно зачем урезать кол-во слотов?
Миссия рассчитана на 190 слотов, да и баланс тоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ivancho сказал:

А собственно зачем урезать кол-во слотов?
Миссия рассчитана на 190 слотов, да и баланс тоже)

 

Ознакомьтесь, пожалуйста(обратите внимание на пункт 4.2)  По поводу техники, убрать 1 Rhino MGS UP , и убрать один BTRK-Kamysh 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1a

[1]Изменил кол-во слотов
[2]Пересмотрен баланс сторон
[3]Выданы таблицы и кестлеры снайперам
[4]Добавлены и изменены условности.
[5]Увеличил кол-во модулей для хурона, ибо очень часто они просто не долетают.
[6]Добавил два модуля Start Position для снайперов и Тигриса.

Edited by Ivancho

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ivancho сказал:

[3]Выданы таблицы и кестлеры снайперам

Так то они автоматически выдаются на основе оружия и прицелов.:p31: Имеет смысл выдавать вручную если у тебя нестандартный случай.

Edited by Kato

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

[1]Добавил Рино ап, убрал ракеты у всех рино
[2]Добавил ещё одну летающую рыбу
[3]Добавил СПН и пилотов, изменив одно отделение у синих

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ivancho @Doctor

Новый init.sqf. Требуется в редакторе назвать santinel - san, mk41 - mk:

[] execVM "briefing.sqf"; //Активировать брифинг
[] call WMT_fnc_BriefingMap;

waitUntil {isNil "BIS_fnc_init"};

// san - santinel
// mk - mk41
if (!isDedicated && playerSide == west) then {
	san lock true;
	mk lock true;
};

waitUntil {sleep 5; WMT_pub_frzState >= 3};
["WOG","Operation birds","Sahrani", "10 августа 2035 года"] call BIS_fnc_infoText;

if (!isDedicated && playerSide == west) then {

	[] spawn {
		sleep 240;
		["ScoreAdded",["MK41 VLS будет готова через 1 минуту",60]] call bis_fnc_showNotification;
		sleep 60;
		["TaskSucceeded",["","MK41 VLS готова!"]] call BIS_fnc_showNotification;
		mk lock false;
	};
	
	[] spawn {
		sleep 360;
		["ScoreAdded",["UCAV Sentinel заступит на дежурство через 1 минуту",60]] call bis_fnc_showNotification;
		sleep 60;
		["TaskSucceeded",["","UCAV Sentinel на дежурстве"]] call BIS_fnc_showNotification;
		san lock false;
	};
	
};

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1f

[1]Убрал темпест у отделения CSAT, добавил им стационары.
[2]Инит изменил.
[3]Назвал сентинел и mk41 как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

init.sqf привести к виду:

[] execVM "briefing.sqf"; //Активировать брифинг
[] call WMT_fnc_BriefingMap;

waitUntil {isNil "BIS_fnc_init"};

// san - santinel
// mk - mk41
if (!isDedicated && playerSide == west) then {
	san lock true;
	mk lock true;
};

waitUntil {sleep 5; WMT_pub_frzState >= 3};
["WOG","Operation birds","Sahrani", "10 августа 2035 года"] call BIS_fnc_infoText;

// sleep'ы в теле. Всегда должно быть в конце. Через spawn не сделать
// spawn cannot call other local functions on the same scope as itself.
if (!isDedicated && side player == west) then {
	//sleep 240;
	sleep 60;
	["ScoreAdded",["MK41 VLS будет готова через 1 минуту",60]] call bis_fnc_showNotification;
	sleep 60;
	["TaskSucceeded",["","MK41 VLS готова!"]] call BIS_fnc_showNotification;
	sleep 1;
	mk lock false;
	sleep 60;
	["ScoreAdded",["UCAV Sentinel заступит на дежурство через 1 минуту",60]] call bis_fnc_showNotification;
	sleep 60;
	["TaskSucceeded",["","UCAV Sentinel на дежурстве"]] call BIS_fnc_showNotification;
	sleep 1;
	san lock false;
};

@Ivancho

 

Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1B

[1]Добавил 3 ящика стройматериалов,вышки и укрытия в зону "опорный пункт".
[2]У MK41 вырезал кассетные боеприпасы.
[3]Поправил инит и добавил условность на блокирование проходов.

Edited by Ivancho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.