Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dock

JSRS голосовалка

Выбираем наше будущее (на самом деле нет)  

39 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Господа, поступило предложение добавить на сервер ещё немного JSRS.

Оное добавляет следующее: обновленные звуки движения пехотинца по всем поверхностям, звуки шуршания кустов, когда по ним кто-то идёт. Из минусов - мне кажется, что громко звенит разгрузка.

Видео-презентация от @Mava112:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю одна из проблем этого мода звуки шагов которые слышно очень далеко, по крайней мере так было года 2 назад. Все бойцы шлепают, как будто им в сапоги и в каждый карман монет насыпали, никакие W+S не спасают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, yanot сказал:

Нахерна оно нужно? Стандартные звуки вполне неплохие.

В ванильной А3 кусты не шуршат, когда по ним кто-то идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dock сказал:

В ванильной А3 кусты не шуршат, когда по ним кто-то идёт.

Шуршат. Даже арму запустил, чтобы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock да и уаще - чем больше модов в сборке - тем больше проблем. Моды нужны по-минимуму и по максимуму их функционала. А всякие красивости-перделки-свистелки это лишнее. У нас тут ВТН, понимашь, а не всякое вот это вот, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, yanot сказал:

@Dock да и уаще - чем больше модов в сборке - тем больше проблем. Моды нужны по-минимуму и по максимуму их функционала. А всякие красивости-перделки-свистелки это лишнее. У нас тут ВТН, понимашь, а не всякое вот это вот, ага.

Господа разработчики делают контент ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, поэтому куратору нужно выкручиватся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik а вы играйте ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, чтобы, так сказать, войти с разработчиками в ритм. Поймать волну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, yanot сказал:

@Zwierdik а вы играйте ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, чтобы, так сказать, войти с разработчиками в ритм. Поймать волну.

Да лучше вообще закрыть втн, как это было не так уж давно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосовалки эти бесполезно на втн проводить, мне кажется если @Dock создаст голосовалку типа - "давайте добавим на проект некоторое #ерьмо", большинство проголосует за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, yanot сказал:

чем больше модов в сборке - тем больше проблем. Моды нужны по-минимуму и по максимуму их функционала.

Золотые слова. Мы недавно с Дапом вот как раз разговаривали и он мне предлагал ВТН приклеить к сборке целиком, а я ему и говорю, что ВТН нам не нужен, а его функционал нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, terafrag сказал:

Голосовалки эти бесполезно на втн проводить, мне кажется если @Dock создаст голосовалку типа - "давайте добавим на проект некоторое #ерьмо", большинство проголосует за.

Кераму не добавили, например

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, crabe сказал:

Мы недавно с Дапом вот как раз разговаривали и он мне предлагал ВТН приклеить к сборке целиком, а я ему и говорю, что ВТН нам не нужен, а его функционал нужен.

Ну вот и мучайтесь дальше и без ВТН и без функционала :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.