Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

EugenePorter

Iron Front: Liberation 1944 Hard Mode

Recommended Posts

11 мая 2014 года

в 21-00

Изображение

Всем добрейшего дня!
Многие из вас слышали про игру Iron Front. Тем более что сделана она на игровом "движке" Армы. Только там за основу взяты события, как понятно из названия, времен Второй мировой войны. Как и у Армы у игры есть поклонники максимально хардкорного режима игры. 

Основные особенности миссий проекта "HARD MODE"

1) Отсутствие респауна в любом виде. Одна игра - одна жизнь.
2) Вид - исключительно от 1-го лица.
3) Отсутствие перекрестия прицела.
4) Отключены все внутриигровые каналы и чаты. 
5) Общение между игроками реализовано исключительно по прямому каналу (тушинский плагин), либо по каналам рации (тушинско-гризовский аддон).
6) Рация есть только у радистов, либо в технике (но только в тех местах, где она предусмотрена).
7) Отсутствие GPS, глобальных меток на карте и прочей волшебной ерунды.
8) Отсутствие карт местности у игроков рядового состава.
9) Отсутствие на экране сообщений о смерти других игроков, впрочем, как и отсутствие любой другой статистики до окончания игры.
10) Показ ников дружественных игроков при наведении на них взгляда. Радиус действия по умолчанию - 25м.
11) Встроен спектатор для убитых, либо опоздавших на игру.
12) Встроена проверка регистрации игроков по ID. Незарегистрированные играть не смогут.
13) Полный отказ от ботов и слотов с ИИ.
14) Реализована возможность возвращения в игру при вылете. Возвращаться можно исключительно в свой игровой слот. 
15) Включена по умолчанию система показа ников экипажа, при нахождении в технике. Показывается так же и роль каждого члена экипажа (иконка рядом с ником).
16) Реализован показан списка экипажа, при подходе к дружественной технике с дружественным экипажем вплотную. Расстояние примерно 3 метра. Работает только для легкой техники.
17) Предигровой брифинг проводится уже после старта миссии, на "природе".
18) Каждому бойцу добавлен один виртуальный мед.пакет. "Исцелят" 20% "жизни". 
19) Заменен дефолтный баллистический вычислитель, в сторону увеличения сложности. Работает для ПТ пушек, минометов и САУ.
20) Более детальную информацию об изменениях, дополнениях и отличиях от оригинальной игры, можно прочитать здесь.

11 мая 2014 года в 21-00 Проект IFHM проводит большую игру, приуроченную очередной годовщине победы в Великой Отечественной войне. В игре примут участие не только русскоязычные бойцы, но так же гости из Франции, Италии, Германии и других стран.

Желающих принять участие в данном событии, прошу отписаться ниже. 
Требования:

Наличие лицензионной игры Iron Front: Liberation 1944

ТC 3 нужна только версия 3.0.0 beta36 4.6.2

Плагин для ТС 3 http://www.sendspace.com/file/omqvh8

Адекватность.

Записывайтесь, будет интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение

Планируемые карты Карты:

- Ostlich Strasse - автор JustFighter'
- Зона разгрузки - ожидается обновленная редакция , автор Icona
- Бой за Сташув - обновленный , автор Overlord

Сервер: ARMA2.ru

Team Speak3 проекта: flashpoint.ru:9988 , пароль: 2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

лол,в это еще кто-то играет? Игра была бы не плоха не забей разрабы на поддержку своего творения,а так деньги были "потрачены". Уж лучше бы в MOWAS или MOWAS:2 (men of war assault squad) собрались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного офтоп: но у меня странный баг, который сильно мешает. Когда я жму левый ALT, чтобы смотреть по сторонам, камера начинает сама задираться вверх...

UPDATE:

Решил проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nkey, еее брат, у меня интернет на выхлоп такой, что проще застрелиться с ПМа в сегодняшнем АСЕ, чем загрузить приличное видео хотя бы в 720 куда бы то ни было, к сожалению...  :unsure:

Вот, на оф форуме есть один ролик, плюс к тому, что выше Меранс выложил - http://www.arma2.ru/forums/showpost.php?p=1334120&postcount=327

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.