Jump to content
Sharif

Грехи отцов

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Грехи отцов
Версия: 4e
Остров: Beketov
Число слотов: 159
Время начала: 01:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Лоялисты+SAS (Атака) vs Ультранационалисты (Оборона)

Вводная

Российский ультранационалист по имени Имран Захаев планирует захватить власть в России и присоединить к ней новые территории. Он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халедом аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Пока на Ближнем Востоке идёт война, Захаев начинает в России гражданскую войну. В ответ на действия Захаева правительство РФ формирует новое подразделение национальной гвардии для подавления восстания. Формирование наделяется обширными полномочиями, снабжается современным оборудованием и тяжелой бронетехникой. Разведка США и Великобритании активно помогает российским спецслужбам в поисках главаря террористов. Пока не удалось обнаружить самого Имрана Захаева, но стало известно расположение его сына - Виктора Захаева. Его боевики активно терроризируют Бекетов и ближайшие деревни. Оперативники SAS заручились поддержкой правительства РФ и решают ликвидировать Виктора Захаева. Командование национальной гвардии РФ также настаивает на зачистке Бекетова от всех сил ультранационалистов, включая всю их боевую технику. P.S. Сюжет миссии был создан под влиянием видеоигры компании Infinity Ward «Call of Duty 4: Modern Warfare». Все события, личности, локации и организации являются вымыслом, а совпадения случайны.


Задачи

Атака:
Уничтожить три БМ-21 (1, 2, 3), захватить жилой квартал в Шалаево
Ликвидировать Виктора Захаева

Оборона:
Удержать жилой квартал в Шалаево
Защитить Виктора Захаева
Не допустить уничтожения трех БМ-21 (1, 2, 3)

Условности

Атака:

Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! Только воздушная техника может пересекать границы карты! VIP не может заходить за гранницы триггера.


Оборона:

Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! Только воздушная техника может пересекать границы карты! VIP не может заходить за гранницы триггера. VIP'у запрещено менять элементы своей формы (кроме вооружения). Инженеры не могут строить укрепления внутри зданий в триггере. У БМ-21 отключена перезарядка.БМ-21 имеет 50% БК.Инженеры имеют стационраное вооружение в грузом отсеке ремонтной машины.


Техника

Атака:
  • 2Б14-1 Поднос - 1
  • KAMAZ (fuel) - 1
  • KamAZ-5350 - 2
  • Kamaz Ammo - 1
  • Kamaz Repair - 1
  • Mi-24V - 1
  • БМП-2К - 1
  • БМП-3 (Поз.) - 1
  • БТР-80А - 1
  • ГАЗ-233011 - 2
  • Квадроцикл - 1
  • Т-90 (обр. 1992г.) - 1
  • УАЗ-3151 - 1
Оборона:
  • AGS-30 (6P17) - 2
  • BMP-2 - 1
  • Land Rover - 2
  • T-72B (obr. 1984g.) - 2
  • Ural-4320 - 1
  • Ural-4320 (Fuel) - 1
  • ZU-23-2 - 1
  • ZU-23-2 - 1
  • БМ-21 - 1
  • БТР-70 - 1
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ДШКМ - 2
  • Ми-8МТ - 1
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 3
  • Урал-4320 (Ремонт.) - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

Время на миссию сократилось до 120 минут.
Изменил снаряжение пулеметчика красных.
Добавил ракет для иглы зелёным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1d

Переставил Ми-8, так как LOP'овский был скрыт.
Добавил ик-маяков на ящике со снаряжением.
У зеленых обычный стрелок был заменен на помощника пулеметчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1e

Убрал зависимость от удаленного из сборки объекта.
Добавил условность на запрет смены формы противника.
Вместо Кордов поставил две ЗУ-23 зеленым.
Фризтайм для БМ-21 уменьшил до 5 минут.
Убрал выдачу медицины через sqf

Edited by Sharif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sharif 

  1. Раздвинуть отделения на обеих сторонах подальше друг от друга;
  2. Скриншоты формы есть на всех, кроме спн sas и снайперов, добавь и их;
  3. Командир инженеров должен быть инженером (поставь ему соответствующих пункт в асе);
  4. Удали джавелин. Слишком жирно для атаки;
  5. Почему у тебя ОМОН на танках с бмпшками? Или сделай их в армейской форме, или передалай форму отделений на военной технике;
  6. Почему на стороне зеленых некоторые слоты написаны на русском, а другие на английском? Сделай всё одинаково);

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Exorcist сказал:
  1. Удали джавелин. Слишком жирно для атаки;
  2. Почему у тебя ОМОН на танках с бмпшками? Или сделай их в армейской форме, или передалай форму отделений на военной технике;

Перед тем как внести изменения @Exorcist
1. Но джавелин же рандомно спавнится в ящике с радиусом 350 метров, его может захватить любая сторона.
2. Но это же вымышленный сценарий, тем более разная форма вызовет неразбериху (тимкиллы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Sharif сказал:

1. Но джавелин же рандомно спавнится в ящике с радиусом 350 метров, его может захватить любая сторона.

Начнем с того, что данный способ спавна ящика может его уничтожить, заспавнив в дереве. У SAS есть пнв, у обороны нет.

Имхо, джавелин очень имбалансный. Его 100% будут использовать против вертолета, если захватит оборона, и против танков, если атака. Оба варианта жирные. Замени его на что нить другое противотанковое.

24 минуты назад, Sharif сказал:

Но это же вымышленный сценарий, тем более разная форма вызовет неразбериху (тимкиллы).

Найди меня в ТС, я расскажу почему надо заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Sharif сказал:

2. Но это же вымышленный сценарий, тем более разная форма вызовет неразбериху (тимкиллы).

В общем, посоветовавшись с ИА, пришли к выводу, что достаточно обосновать форму атаки в брифинге. Придумай нормальный сюжет, и укажи по мотивам какого кода ты это придумал :348206969:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Exorcist сказал:

Начнем с того, что данный способ спавна ящика может его уничтожить, заспавнив в дереве.

Если рандомный спавн сделан через инит ящика стандартным бисовским ползунком, либо заранее указаны конкретные координаты, то это не возможно. Честно говоря, я пока даже не придумал, в каком случае, ящик может появиться в дереве, кроме как если конкретно укажут координаты на месте дерева...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1g
@Exorcist

  • Правка брифинга
  • Добавил фото спн SAS
  • Убрал из ящика джавелин, заменил на 2x MAAWS
  • Расставил отделения
  • Перенесен старт спн SAS
  • Командир инженеров теперь инженер
  • Фикс названия слотов
  • КС красных получил авиационную ДВ
  • Добавил двухэтажный дом в триггер
Edited by Sharif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1h

Хотфикс.
Возможно из-за фикса названия слотов зеленых (были заменены LOP юниты на ванильные) миссия на полигоне считалась как ванильная.
Поменял юнитов на РХСных.
UPD Не помогло @Exorcist 

Edited by Sharif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sharif

В текущей версии RHS они ввели более адекватный способ отключения активного радара. Надо нажать на вертолёте правую кнопку и выбрать там Редактировать внешний вид техники. Там во вкладке компоненты поставить точку напротив Hide radar. И строка в ините уже не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.