Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
JackReign

WOG 117 Flash of rage

Recommended Posts

WOG 117 Flash of rage


После трех лет гражданской войны, стороны конфликта пришли к мирному соглашению. Две сильнейшие повстанческие группировки объединились пож эгидой НАПА, полностью взяв Бекетов под свой контроль. Многочисленные ноты протеста против объединения со стороны России, были оставлены без внимания. В Бекетове, была отстроена военная база НАПА и стянуты значительные силы группировки. После длительных совещаний, руководство России принимает решение о необходимости вторжения в Бекетов, с целью устранения угрозы исходящей от сил НАПА.
25 августа 2008 года, в 6:00 по московскому времени ВС РФ, начали вторжение.

Техника сторон:
НАПА:
3х Т-72М, 2х Hilux СПГ, 2х Hilux ДШКМ, 5х УРАЛ-4320, 1х УАЗ-3151
ВС РФ:
2х БТР-70, 2x Т-80А(без птуров), 2х БМП-1(без птуров), х1 УАЗ-3151, х1 БРДМ-2, 1х УАЗ-451
Условия победы/поражения
Захват зоны: меньше 3-ех зеленых, больше 5-ти красных.
Зеленых меньше чем 4 - поражение НАПА.
Красных меньше чем 4 - поражение ВС РФ.


  • Добавил
  • Добавлено
    08/03/17
  • Категория
  • Количество участников
    117
  • Год
    2008
  • Остров
    Beketov
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    ВС РФ
  • В обороне
    НАПА
  • Режим
    Захват/оборона

 

Edited by JackReign

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Убрать лишние end*.sqf, зачем они? Либо триггеры, либо скриптом это делать, зачем их совмещать?

2. Больше карт! У экипажей карта только у наводчика, а мехвод как должен ездить?

3. Триггер зоны слишком маленький, с условиями 3 зеленых и 5 красных его вполне можно растянуть на весь блокпост

Edited by RavingRobot

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, RavingRobot сказал:

2. Больше карт! У экипажей карта только у наводчика, а мехвод как должен ездить?

У нас вообще у всего экипажа танка карт не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем-то спёрта у Декфора порочная практика отнимать спектатор при срабатывании концовки. Все наблюдатели телепортируются в точку.
Зачем это? Какой смысл?
Зачем обороне дан 60мм(!) миномёт и 4(аж!) ящика осветительных (!) мин? Днём. Ты норкоман что-ли вообще?

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, crabe сказал:

Зачем-то спёрта у Декфора порочная практика отнимать спектатор при срабатывании концовки. Все наблюдатели телепортируются в точку.
Зачем это? Какой смысл?

Я миссию в первый раз делал,без советчиков и помощников.Отнимание спектатора использовал по незнанию,после своей миссии понял что это лишнее.Джек ко мне обратился до этого,вот я ему и насоветовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлена версия 1.2
- Поправлены карты;
- Поправлены скрипт завершения, теперь спектатор не рубится;
- Поправлены ящики снарядов миномета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.