[KND] JackReign 2,983 Report post Posted August 3, 2017 (edited) Просмотр файла WOG 117 Flash of rage После трех лет гражданской войны, стороны конфликта пришли к мирному соглашению. Две сильнейшие повстанческие группировки объединились пож эгидой НАПА, полностью взяв Бекетов под свой контроль. Многочисленные ноты протеста против объединения со стороны России, были оставлены без внимания. В Бекетове, была отстроена военная база НАПА и стянуты значительные силы группировки. После длительных совещаний, руководство России принимает решение о необходимости вторжения в Бекетов, с целью устранения угрозы исходящей от сил НАПА. 25 августа 2008 года, в 6:00 по московскому времени ВС РФ, начали вторжение. Техника сторон:НАПА: 3х Т-72М, 2х Hilux СПГ, 2х Hilux ДШКМ, 5х УРАЛ-4320, 1х УАЗ-3151ВС РФ: 2х БТР-70, 2x Т-80А(без птуров), 2х БМП-1(без птуров), х1 УАЗ-3151, х1 БРДМ-2, 1х УАЗ-451 Условия победы/поражения Захват зоны: меньше 3-ех зеленых, больше 5-ти красных.Зеленых меньше чем 4 - поражение НАПА.Красных меньше чем 4 - поражение ВС РФ. Добавил JackReign Добавлено 08/03/17 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 117 Год 2008 Остров Beketov Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ВС РФ В обороне НАПА Режим Захват/оборона Edited August 3, 2017 by JackReign Share this post Link to post Share on other sites
RavingRobot 1,029 Report post Posted August 11, 2017 (edited) 1. Убрать лишние end*.sqf, зачем они? Либо триггеры, либо скриптом это делать, зачем их совмещать? 2. Больше карт! У экипажей карта только у наводчика, а мехвод как должен ездить? 3. Триггер зоны слишком маленький, с условиями 3 зеленых и 5 красных его вполне можно растянуть на весь блокпост Edited August 20, 2017 by RavingRobot 2 JackReign and Romires reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] dmb09 4,347 Report post Posted August 12, 2017 8 часов назад, RavingRobot сказал: 2. Больше карт! У экипажей карта только у наводчика, а мехвод как должен ездить? У нас вообще у всего экипажа танка карт не было. Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted August 12, 2017 (edited) Зачем-то спёрта у Декфора порочная практика отнимать спектатор при срабатывании концовки. Все наблюдатели телепортируются в точку. Зачем это? Какой смысл? Зачем обороне дан 60мм(!) миномёт и 4(аж!) ящика осветительных (!) мин? Днём. Ты норкоман что-ли вообще? Edited August 12, 2017 by crabe 4 RavingRobot, JackReign, Romires and 1 other reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Dekfor 938 Report post Posted August 12, 2017 13 часов назад, crabe сказал: Зачем-то спёрта у Декфора порочная практика отнимать спектатор при срабатывании концовки. Все наблюдатели телепортируются в точку. Зачем это? Какой смысл? Я миссию в первый раз делал,без советчиков и помощников.Отнимание спектатора использовал по незнанию,после своей миссии понял что это лишнее.Джек ко мне обратился до этого,вот я ему и насоветовал. Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,983 Report post Posted August 20, 2017 Добавлена версия 1.2 - Поправлены карты; - Поправлены скрипт завершения, теперь спектатор не рубится; - Поправлены ящики снарядов миномета. Share this post Link to post Share on other sites