Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Operation Good Morning
Версия: 2g
Остров: Lythium
Число слотов: 159
Время начала: 04:30
Время на миссию: 100 минут
Стороны: КМП (Атака) vs ИГИЛ (Оборона)

Вводная

Атака:

Вчера, 28.06.2016, крупная группировка боевиков Исламского Государства атаковала местный штаб ISAF в городе Arobster. После ожесточённого боя им удалось прорвать оборону базы и завладеть ею. К счастью, защитники смогли отступить на юг, прихватив с собой всю технику и документацию. От наших информаторов стало известно, что боевики подвергли город разграблению, а население увели в рабство. Кроме того, террористы начали стягивать в район свою бронетехнику. Судя по всему, готовится массированное наступление на юг. Поэтому, командование согласовало совместную операцию ISAF и КМП США для устранения плацдарма Исламского Государства и освобождения города Arobster.


Оборона:

Вчера мы, воины Аллаха, смогли прогнать проклятых кяфиров и закрепиться в городе Arobster. Но наша священная борьба не окончена, ибо враг ещё ходит по нашей земле. Сейчас мы собираем силы для удара на юг, чтобы окончательно выбить проклятых неверных из региона. Разведчики приносят дурные вести – наши коварные враги объединились с американскими шайтанами и собираются атаковать наши позиции. Так что, держитесь, воины Аллаха, укрепляйте оборону, готовьте оружие, ведь кяфиры не дремлют и могут напасть в любую минуту. Но они ещё пожалеют, что ступили на землю ислама. Да прибудет с нами благословение Аллаха!


Задачи

Атака:
Миссия заключается в выполнении следующих задач:
1. Захватить военную базу в городе Arobster, которая ранее являлась штабом ISAF в этом регионе.
2.Захватить штаб Исламского Государства, размещённый в усадьбе в пригороде.

Оборона:
Миссия заключается в выполнении следующих задач:
1. Защитить от кяфиров базу в центре города Arobster.
2. Защитить наш штаб.

Условности

1. Инженерам ИГИЛ запрещается строительство фортификаций в зоне штаба.
2. Для захвата зоны необходимо продержаться в ней 60 секунд личным составом от 4 человек, для обороны - 3
Зоны не перезахватываемы.
3. Использовать авиацию могут только ставшие на слот пилота.
4. Наземным силам запрещенно пересекать КРАСНЫЕ МАРКЕРА.
5. ISAF и КМП США запрещено менять элементы снаряжения – головные уборы, разгрузки.
6. Группировке ИГИЛ запрещается заходить в ЗЕЛЁНУЮ ЗОНУ

Техника

Атака:
  • A-10A - 1
  • CH-47F (D) - 1
  • M1097A2 (2D) - 1
  • M1220 (M2) - 4
  • UH-1Y (MG) - 1
  • UH-60M MEV (ESSS) - 1
Оборона:
  • Land Rover - 1
  • Land Rover (M2) - 1
  • БМП-1 - 1
  • БМП-1П - 1
  • БТР-60ПБ - 2
  • ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 2
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • ОПУ Джигит - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DennyBraun 

Общее

  1. Консоль отладки должна быть доступно для хоста или вошедшего в систему администратора.
  2. Поправить описание слотов.
    В 05.07.2016 в 10:07 PM, Ezhuk сказал:

    В описании каждого КО обязательно должно быть прописано наименование отделения и приписанная техника (в круглых скобках). Запрещено добавлять дополнительные скобки любого вида.

    1. 
      Шаблон:
      1. Командир отделения (<наименование отделения>, <приписанная техника>)
      
      Пример:
      1. Командир отделения (Мотострелки, MSE-3 Марид)

     

  3. Сделай командиров отделений медиков - медиками, а инженеров - инженерами, с помощью "Объект: АСЕ настройки". При этом класс должен быть "командир отделения".

  4. Расширить зоны до заборов и краев домов, которые не полностью в них попали (выделяешь маркер, несколько раз пробел, пока не появится серая рамка).
  5. Сбита нумерация отделений у красных в лобби. Поправьте, чтобы на играх не путались.

 

Баланс

Вся надежда атаки - это вайпер? Не слишком ли много ПВО против такой слабой авиации? Мб стоит выдать хотябы хамера с АГСом? Они неплохо справятся и с бмп и с бтром.

ПС. Крутые тирарюги. Практически у каждого какая-то оптика)

 

Красные

Замените шишиги обороны на такие же, только красной стороны.

 

Синие

Маловато медиков у атаки.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Exorcist сказал:

@DennyBraun 

Общее

  1. Консоль отладки должна быть доступно для хоста или вошедшего в систему администратора.
  2. Поправить описание слотов.
  3. Сделай командиров отделений медиков - медиками, а инженеров - инженерами, с помощью "Объект: АСЕ настройки". При этом класс должен быть "командир отделения".

  4. Расширить зоны до заборов и краев домов, которые не полностью в них попали (выделяешь маркер, несколько раз пробел, пока не появится серая рамка).
  5. Сбита нумерация отделений у красных в лобби. Поправьте, чтобы на играх не путались.

 

Баланс

Вся надежда атаки - это вайпер? Не слишком ли много ПВО против такой слабой авиации? Мб стоит выдать хотябы хамера с АГСом? Они неплохо справятся и с бмп и с бтром.

ПС. Крутые тирарюги. Практически у каждого какая-то оптика)

 

Красные

Замените шишиги обороны на такие же, только красной стороны.

 

Синие

Маловато медиков у атаки.

 

 

 

 

 

@Exorcist

В  целом уже всё исправил, но я не могу понять как сделать медиком и инженером командира отделения, как я понял, это делается через ace модуль, но при проверке в полигоне, мне выдаёт сообщение что эти модули запрещены... Посмотрев как люди делают в других миссиях не обнаружил ничего подобного.

И вопрос номер два, сразу прошу простить дилетанта, но как залить обновленную версию? :blush_mini:

Изменено пользователем DennyBraun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DennyBraun сказал:

как сделать медиком и инженером командира отделения,

Тут 3 варианта, джедай.

1) Простой (через атрибуты бойца)

Инженеров надо 100% ставить Engineer (НЕ  adv.). По медикам информации нет :(, попробуй также на единичку прокачать (Regular medic)

Спойлер

9989E4962BF92BAB6254EE6E734ACDDE6A86F567

2) Средняя сложность

Ставишь в отделяния ТОЛЬКО медиков и ТОЛЬКО инженеров, КО дадут рацию все равно, рюкзак с медициной будет валятся под ногами бойца.

3) Сложный.

Берешь ставишь 2х бойцов КО и медика с КО копируешь полное вооружение (через арсенал и wog export)

И медику даешь вооружение КО (через sqf). КО удаляешь и делаешь медика как КО.

Цитата

И вопрос номер два, сразу прошу простить дилетанта, но как залить обновленную версию?

Заходишь в полигон своей миски, и там есть кнопка история.....

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DennyBraun 

используй первый вариант.

1 час назад, StDIABLO сказал:

1) Простой (через атрибуты бойца)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1a

Общее:
1. Консоль отладки доступна для хоста или вошедшего в систему администратора.
2. Поправлены описания слотов
3. Командиры медиков/инженеров теперь медики/инженера
4. Расширены зоны до заборов и краев домов
5. Поправлена нумерация отделений
Баланс:
Атака - 2 хамера м2 заменены на 2 хамера с Мк19, добавлен 1 медик в отделение (малое количество медиков объясняется тем, что отделение очень мобильно)
Оборона - Заменены грузовики ГАЗ-66 (теперь принадлежат красной стороне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DennyBraun Всю снарягу, которую ты выдаешь через вирт. арсенал в ящики и технику нужно выдавать через sqf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist

Миссия обновлена до версии 1b

- Снаряжение выдаваемое через виртуальный арсенал, заменено на выдачу через sqf.

Изменено пользователем DennyBraun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

- Изменено лого. Недопустимы лого с отсылками к ИГ/Джихаду

* ИГ - запрещенная в РФ организация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1d

1. Изменено лого
2. Небольшие правки с личным снаряжением на некоторых слотах (патроны/пистолеты)
3. UH-60M заменён на UH-1Y(без пилонов)
4. Сокращено 1 отделение с 12 до 8 человек (приписное к UH-1Y)
5. Обороне добавлены мины (пп и сигнальные)
6. Обороне добавлен 1 БПЛА квадрокоптер (в отделении КСа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DennyBraun

AH-1Z (Ground-Suppression)(Скрыто! Заменить!) - 1

Как атаке атаковать если обороне выдают квадрокоптеры?:nc: Квадрокоптеры надо выдавать атаке, чтобы она могла смотреть как пройти оборону.:yes_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1e

1. Исправлен БК снайпера за США
2. Исправлено место спавна Мед вертолёта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2

1. Изменено стрелковое вооружение у ИГИЛ
2. AH-1Z заменена на A-10A(бомбовая загрузка)
3. Небольшие корректировки снаряжения у КМП США
4. Правки формулировок в брифинге, добавлена 1 условность
5. Добавлен ОПУ Джигит в западную зону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2a

- Изменены разгрузки у красной стороны в связи с удалением одного из аддонов из сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DennyBraun @Voker

2019/03/31, 21:43:38 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:38 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:38 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:38 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:38 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:38 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:38 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:38 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:38 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:38 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:38 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt_B2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt_B2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt_B2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt_B2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt_B2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt_B2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_HSG_GLP2_Khaki] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt_B2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt_B2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_MTAP_BK2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt_B2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt_B2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt_B2] not found
2019/03/31, 21:43:39 Backpack with given name: [TAC_BP_Butt_B2] not found

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2c

1. Скорректировано снаряжение красной стороны (бпла и стрелковое вооружение)
2. Добавлены батарейки командирам USMC
3. Добавлены одноразовые гранатомёты USMC
4. Более подробно расписаны условности в брифинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2d

1. Сокращено количество слотов
2. Скорректировано наполнение техники с двух сторон
3. Добавлены мед палатки для обороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2e

1. Армия Афганистана заменена на войска ISAF
2. HMMWV заменены на M1220
3. Отключён тепловизор
4. Убраны 2 блока неуправляемых ракет на А-10

Изменено пользователем DennyBraun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DennyBraun у а10 и у венома отсутствуют ловушки. надеюсь это так не задумано :ploho:

КС у атаки ванильный

 

Изменено пользователем Exorcist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.