Перейти к содержанию
Nkey

Конвертер профайлов LEA в нужный вам формат

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 
Думаю многие видели программку LEA: http://www.armaholic.com/page.php?id=23852
Она позволяет настраивать инвентарь бойца удобным и приятным способом (с поддержкой аддонов). Вот только использует она свой непонятный человеку формат, что мешает ее использовать на ВОГе.

Что у меня есть:

Для импорта файла: Help -> Install New Addons -> Import
Скопируйте в папку с LEA (C:Program Files (x86)LEA) и запустите от имени администратора. Проверьте C:Program Files (x86)LEAprofilesconverter на наличие новых папок с результатом.
Для того, чтобы положить что-то в разгрузку или рюкзак - нужно кликнуть по ним правой кнопкой. Чтобы сохранить изменения в профайле - кликните по нему в дереве правой кнопкой и выберите Refresh. 
Обязательно выбирайте галку "Use default uniform" (использовать униформу по умолчанию) - из-за бага армы униформа добавляется только локально на машине клиента. То есть, ставьте униформу, как и есть по умолчанию, грузите ее вещами и не забудьте отметить галку. При загрузке униформа не будет заменяться, но вещи в нее добавятся.
В последней обнове вроде как исправили:

  • Fixed: removeUniform doesn't work within non-local client when connection was started in JIP mode (graphical representation of undressed soldier doesn't work even when uniform was removed through gear)
  • Fixed: addUniform script command didn't work well in MP

В созданной папке editor - скрипты для проверки инвентаря в редакторе (нажмите ESC, скопируйте и выполните). В папке zealot -для платформы Зеалота, в папке bg3 - для платформы Ежа.
При добавлении новых аддонов на большой ВОГ - планирую добавлять ссылки на новые файлы (если их не будет в стандартном репозитории LEA).
P.S.
Давайте людям побольше патронов :)


Обновление 1.1:

  • поддержка галки "Keep default uniform".

Обновление 1.2:

  • файлы после конвертации складываются в С:Program Files (x86)LEAprofilesconverted
  • поддерживаются профайлы во вложенных директориях
  • добавлен файл импорта нового аддона рации
  • обновлен формат для платформы Ежа

Обновление 1.3:

  • Исправлена проблема с добавлением некоторых предметов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.sonsofexiled.fr/wiki/index.php/LEA_ArmA_3_Wiki_English

Изображение

http://feedback.arma3.com/view.php?id=15298

Именно на этом баге застопорился выход юнитпроцессора WOG А3 (с ноября уже жду фикса). Леа-парни тоже ничего с этим не решили.

Поэтому если не хотите чудес со снарягой - не трогайте юниформу юнита и её содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профайл LEA для новой рации будет добавлен в репозиторий в ближайшее время (Help -> Install New Addons -> Repository -> TFAR)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление 1.2:

    [*]файлы после конвертации складываются в С:Program Files (x86)LEAprofilesconverted [*]поддерживаются профайлы во вложенных директориях [*]добавлен файл импорта нового аддона рации [*]обновлен формат для платформы Ежа

Первый пост обновлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление 1.3:

    [*]Исправлена проблема с добавлением некоторых предметов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последней обнове вроде как исправили добавление униформы:

    [*]Fixed: removeUniform doesn't work within non-local client when connection was started in JIP mode (graphical representation of undressed soldier doesn't work even when uniform was removed through gear) [*]Fixed: addUniform script command didn't work well in MP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом да, addUniform теперь глобальна, но она всё еще проблемна. Униформы залочены на определённые стороны. Для проверки залоченности ввели команду

https://community.bistudio.com/wiki/isUniformAllowed

и вроде бы как должны были ввести для принудительного добавления

https://community.bistudio.com/wiki/forceAddUniform

но!!

http://feedback.arma3.com/view.php?id=18998

так что полноценной кастомизации в данный момент не осуществить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После bootcamp LEA почти не нужен = так как есть редактор с возможностью экспорта в скрипт в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nkey, что за редактор?

 

Поддерживаю вопрос. Сколько не искал эту "чудо штуку" так ничего и не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nkey, ты про тот кривой, непрактичный арсенал от БИСов, который заполняет локально снаряжение и в котором нет возможности добавить магазины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.