Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Sandy сказал:

@Zwierdik В настоящий момент перезарядка переназначенных пилонов работает некорректно. Полностью пустые пилоны при пополнении БК переходят под дефолтное управление. В Каймане по умолчанию это стрелок, т.е. те НАРы, которые, по твоему, ты выдал пилоту, при зарядке по факту окажутся под управлением стрелка, что делает их наличие практически бессмысленным.

Как временную меру предлагаю не разряжать полностью пилоны Каймана при старте, а оставить хотя бы по одной ракете, чтобы их можно было корректно зарядить.

Принято, изменю. @Voker обрати внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 4d

1. Добавил ракеты в пилоны из-за бага с перезарядкой.
2. Уменьшил кол-во парашютов у десанта на каймане

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik

За все 3 раза, что отыгрывалась эта миссия, она ни разу не была закончена победой атаки. Я думаю это должно стать поводом задуматься.

Я, вот, успел накинуть несколько моментов:

1) Атака не может реализовать своё преимущество по технике в следствии того, что оптимальный план потребует движение через/возле горы/гор, а Blackfish не способен обеспечить достаточное прикрытие (позже опишу почему)

2) Чрезмерное количество тепловизоров. CSAT: 2 тепловизора у СпНов, 2 тепловизора у снайперских пар, 2 "вороны" + пво титаны + тепловизионные прицелы. NATO: 1 тепловизор у СПна + тепловизионные прицелы + пво титаны. Под словом тепловизор я имею ввиду лазерный целеуказатель с функцией тепловизора.

3) Blackfish крайне неэффективная штука (по крайне мере в формате игр, проводящихся на проекте). Он не манёвренный, вынужден заходить бортом к цели, тяжёл в обслуживании. Из-за невозможности лететь на относительно низкой скорости (как это могут делать боевые вертолёты) стрелкам приходится работать, фактически, в слепую, дай бог они успеют что-то увидеть на скорости 150-200 км/ч, а ведь им нужно ещё успеть на этой скорости навести орудие и выстрелить до того как цель уйдёт за угол наведения вооружения. Данная машина, как мне кажется, способна эффективна играть только при большей дальности прорисовки, когда идентификация цели и наведение на неё осуществляется несколько ранее момента, когда она будет атакована или выйдет за угол обстрела. 

4) СпН CSAT, стартующий на Quilin(который разгоняется, примерно, до 200 км/ч), способен организовать засаду для любой техники NATO на выезде из полуострова, кроме Hunterов усиленной пехоты. Лично меня, как КСа, это заставило марш-броском пехоту прочесать путь от Luzern на юг, дабы не было неожиданностей, что привело к огромной потере времени. 

 

Критикуешь? Предлагай!

1) Заменить Quilin на Ifrit/Либо вообще убрать СпН: наличие СпНа, что в Lenzburg, что на югах позволит обороне быстро идентифицировать вектор атаки, что отрицательно скажется на разнообразии планов (как по мне).

2) Заменить Blackfish на RAH-66

3) Выключить все тепловизоры/Включить тепловизоры на всей технике: скорее всего, это даст ощутимый прирост по мощи для атаки, хотя может и сыграть плохую шутку с учётом наличия Ми-48, но я лишь предлагаю.

 

Изменено пользователем Aus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Aus сказал:

@Zwierdik

За все 3 раза, что отыгрывалась эта миссия, она ни разу не была закончена победой атаки. Я думаю это должно стать поводом задуматься.

Я, вот, успел накинуть несколько моментов:

1) Атака не может реализовать своё преимущество по технике в следствии того, что оптимальный план потребует движение через/возле горы/гор, а Blackfish не способен обеспечить достаточное прикрытие (позже опишу почему)

2) Чрезмерное количество тепловизоров. CSAT: 2 тепловизора у СпНов, 2 тепловизора у снайперских пар, 2 "вороны" + пво титаны + тепловизионные прицелы. NATO: 1 тепловизор у СПна + тепловизионные прицелы + пво титаны. Под словом тепловизор я имею ввиду лазерный целеуказатель с функцией тепловизора.

3) Blackfish крайне неэффективная штука (по крайне мере в формате игр, проводящихся на проекте). Он не манёвренный, вынужден заходить бортом к цели, тяжёл в обслуживании. Из-за невозможности лететь на относительно низкой скорости (как это могут делать боевые вертолёты) стрелкам приходится работать, фактически, в слепую, дай бог они успеют что-то увидеть на скорости 150-200 км/ч, а ведь им нужно ещё успеть на этой скорости навести орудие и выстрелить до того как цель уйдёт за угол наведения вооружения. Данная машина, как мне кажется, способна эффективна играть только при большей дальности прорисовки, когда идентификация цели и наведение на неё осуществляется несколько ранее момента, когда она будет атакована или выйдет за угол обстрела. 

4) СпН CSAT, стартующий на Quilin(который разгоняется, примерно, до 200 км/ч), способен организовать засаду для любой техники NATO на выезде из полуострова, кроме Hunterов усиленной пехоты. Лично меня, как КСа, это заставило марш-броском пехоту прочесать путь от Luzern на юг, дабы не было неожиданностей, что привело к огромной потере времени. 

 

Критикуешь? Предлагай!

1) Заменить Quilin на Ifrit/Либо вообще убрать СпН: наличие СпНа, что в Lenzburg, что на югах позволит обороне быстро идентифицировать вектор атаки, что отрицательно скажется на разнообразии планов (как по мне).

2) Заменить Blackfish на RAH-66

3) Выключить все тепловизоры/Включить тепловизоры на всей технике: скорее всего, это даст ощутимый прирост по мощи для атаки, хотя может и сыграть плохую шутку с учётом наличия Ми-48, но я лишь предлагаю.

 

После прошедших отыгрышей оборона и так была занерфлина достаточно.

1) На прошлый отыгрышах техника атаки успевала доехать до гор, где уже успешно работала. (В этот раз ты сам как кс, загнал всю сторону в низину и дал пехоте врагов занять чуть-ли не все горы на карте) 

2) Кол-во теплаков на сторонах ровно, просто кто-то не умеет их реализовывать. 

3) Тоже самое слышал на прошлом отыгрыше, но это были слова о том, что блекфиш ИМБА И НЕ КОНТРИЦА. Ебака в прошлый раз уничтожила ВЕСЬ ТРИГЕР и дохера всего остального, просмотрев стрим отто(он был пилотом), можно спокойно увидеть, почему же блекфиш был так бездарно слит( экипаж не тренировался, стрелки и пилот не готовы были к неожиданным углам, высота полета была ВСЕГО 1км-2км максимум. Сам блекфиш сбили на высоте 1300 метров над зоной, когда рыбка полетела прямо на метку тигриса. 

4) СпН ксат и так подвинут чуть-ли не на другой край карты, просто не нужно так сильно боятся их, ибо с такой оравой техник  их спокойно можно уничтожить, а загоняя сторону в котлы, создается больше проблем. 

 

Возможные пути:

1) Убирать теплаки или добавлять их в технику, я не буду,  но возможно уберу все тепловизорные прицелы, так как хороший игрок с ним уничтожит все, а слабенький, только отдаст его врагу. 

2) Добавить решетки на маршалы и изменить состав отделений. (Медиков в отделения пехоты закинуть) 

3) Дать рыбки сразу взлететь

4) Дать атаки бпла, для эффективной разведки территории

 

 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zwierdik сказал:

4) Дать атаки бпла, для эффективной разведки территории

только не это :drill:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zwierdik сказал:

4) Дать атаки бпла, для эффективной разведки территории

Вообще не вариант. Он будет давать рыбе информацию о целях посредством лазера и ей вообще напрягаться не надо будет. Стреляй с 10к и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5

1. Изменен состав отделений (медики внутри большинства отделений)
2. Убрана одна ворона в составе отделения CSAT внутри зоны
3. Увеличено кол-во инженеров у CSAT
4. Блекфиш может взлететь сразу
5. Ограничение на атаку спауна изменено
6. СпН CSAT опять передвинут
7. У атаки добавлен GreyHawk с DAR и дартер
8. У маршалов добавлены противокумулятивные экраны
9. Добавлено ограничение на минирование
10. Добавил маркера на стены и устройства и уменьшил кол-во нужны для уничтожения целей.
11. Уменьшил прорисовку земли до 6к (снежок все дела)
12. Ну и еще разные фиксы и правки. Эта версия миссии для игр ПОСЛЕ повторного отыгрыша миссии от 16.06.2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zwierdik сказал:

11. Уменьшил прорисовку земли до 6к (снежок все дела

:huh:

Теперь возвращай обратно

В 05.07.2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

Дальность прорисовки земли

  • на всех картах 10000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Zwierdik сказал:

1) На прошлый отыгрышах техника атаки успевала доехать до гор, где уже успешно работала. (В этот раз ты сам как кс, загнал всю сторону в низину и дал пехоте врагов занять чуть-ли не все горы на карте) 

 

 

Я обосновал свои действия тем, что спецназ на Quilin способен устроить засаду на выезде из полуострова, из-за чего много потерял во времени. 

4 часа назад, Zwierdik сказал:

 

4) СпН ксат и так подвинут чуть-ли не на другой край карты, просто не нужно так сильно боятся их, ибо с такой оравой техник  их спокойно можно уничтожить, а загоняя сторону в котлы, создается больше проблем. 

 

 

Это, конечно, круто что ты его отодвинул на "чуть ли" не на конец карты, но это не мешает ему приехать на выезд с полуострова быстрее атаки. 

Ты сейчас говоришь постфактум про котлы и прочие проблемы, но если бы товарищ Voker отправил СпН на выезд, просто потому что он может до туда добраться, то я не сомневаюсь, что как минимум один маршал мне бы выбили, если бы "я не сильно боялся". Пока я совершал вынужденный картоделом, как я считаю, марш, противник занял все высоты. 

Изменено пользователем Aus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Aus сказал:

но если бы товарищ Voker отправил СпН на выезд, просто потому что он может до туда добраться

Слушай, но вертолет и десант могут перехватить СпН. У вертушки даже миниганы есть. Есть различные способы обойти (маршалы проплыть, танки рашнуть). СпН на то и СпН, чтобы наводить грязь. Отделения на хантерах занимают въезды в города быстрей, чем спн и у них даже теплаки есть.  Посмотрим ответочку.

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Zwierdik сказал:

Слушай, но вертолет и десант могут перехватить СпН. 

Слишком высока вероятность того, что этого просто не произойдёт, просто потому что Quilin разгоняется до скорости вертолёта, а его маршрут пролегает по прямой трассе, что не создаст условий для перехвата, ну или я бы посмотрел как из РПГ по такому стрелять. 

5 часов назад, Zwierdik сказал:

У вертушки даже миниганы есть. 

Я тебе гарантирую, что стрелок на минигане ничего не сделает, потому что скорость Quilin не даст времени выбрать правильное упреждение.

5 часов назад, Zwierdik сказал:

Есть различные способы обойти (маршалы проплыть, танки рашнуть)

Плыть Маршалами - потерять ещё больше времени, чем при пехотном марше. "Рашнуть" танками значит иметь 50% вероятность потерять хотя бы один танк.

5 часов назад, Zwierdik сказал:

Отделения на хантерах занимают въезды в города быстрей, чем спн и у них даже теплаки есть. 

Вот именно, что пока хантера доехали до города, вражеский СпН уже контролирует как минимум основные транспортные узлы и хочешь, не хочешь - тебе их не обойти. Даже если заставить хантера с пехотой занять оборону у выезда, то встаёт вопрос зачистки местности. 

Из этого вытекает глобальная проблема - пока атака сражается с СпНом теряется именно то время, которое должно уходить на занятие позиций. СпН должен творить грязь, но в твоём случае он занимается обычным пехотным боем

Изменено пользователем Aus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5e

Случился ребаланс в сторону атаки
1. Вместо 2 маршалов теперь 2 горгоны с экранами.
2. Вместо блекфиша теперь команч.
3. Во все отделения добавлены дополнительные пустые рюкзаки.
4. Уменьшено кол-во пво титанов у обороны.
5. У всех внешних заборов уменьшено кол-во хп.

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5i

1. Пронумеровал условности (для кого-то это важно)
2. Убрал психологическое оружие в форме хинта с блекфишем

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5j

1. Добавлена условность для "любителей"  фаерплея (запрещено вражеские элементы формы надевать).

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 6

1. Оба вертолета с полным бк в начале игры
2. Оба вертолета получили птуры в размере 2 штук
3. У красной стороны появились медицинские зоны (метки на карте)
4. У синий стороны медицинской зоной является транспортный вертолет
5. СпН обеих сторон получили в свое распоряжения huntir гранаты
6. Вместо десанта у синих теперь СпН/Десант
7. Мелкие правки снаряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.