Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
egor009

Боеготовность на нуле

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Боеготовность на нуле
Версия: 1d
Остров: Sahrani
Число слотов: 185
Время начала: 08:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: USMC (Атака) vs ВС РФ (Оборона)

Вводная

После аннексии острова Сахрани Российской Федерацией 10 лет назад, США разными методами уже не раз пытались вернуть его своему союзнику, но безрезультатно.За последний год США стала стягивать свои силы всё ближе к острову, на требования РФ об отводе сил, США ссылались на то, что они не нарушают границу.В это время десантный крейсер США стоял на одной и той же позиции, недалеко от острова, лишь изредка уходя в порт на пополнение припасов.
Внезапно после очередного возвращения из порта он не остановился на своей позиции, а продвинулся ближе к острову, и высадил десант на севере острова.
Из-за безалаберности среди командования боеготовность двух воинских частей было на нуле, большинство техники не боеукомплектована, не заправлена или же совсем сломана и находилась на ремонте!


Задачи

Атака:
Захватить Paraiso и Bagango.

Оборона:
Защитить Paraiso и/или Bagango.

Техника

Атака:
  • LAV-25 - 3
  • M1025A2 (M2) - 2
  • M1025A2 (Mk19) - 1
  • M1025A2 (Unarmed) - 1
  • M1097A2 (2D) - 3
  • UH-1Y (Unarmed) - 3
Оборона:
  • T-90A (obr. 2006g.) - 1
  • БМП-2Д - 2
  • ГАЗ-233114 - 5
  • ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 2
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • Ми-24В (УПК) - 1
  • ПРП-3 - 1
  • Урал-4320 - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Откр.) - 4
Edited by egor009

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сетевой игре: Сторона атаки vs Сторона обороны

И никак иначе:acute_mini:

Автора не нужно указывать в брифинге, он автоматически генерируется из нужных полей.

Какие-то странные минусы перед текстом задач у обоих сторон.

Edited by Kato

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1a

-Мелкие правки брифинга
-Правки в снаряжении (уменьшено количество GPS)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@egor009 Сравни эти 2 строки. 

Сторона Атаки vs Сторона Обороны
"Российская Федерация оборона (88)  vs  Армия США атака (97)"

Видишь у меня скобки с цифрами? А сторона атаки слева или справа в шаблоне? А указано где нибудь в шаблоне, что нужно писать слова атака и оборона? Или может быть достаточно всегда располагать атаку слева? Давай, ты сможешь:bye_mini:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

Правка названий противоборствующих сторон
Правки брифинга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

Изменение параметра для консоли отладки, согласно требованиям от 18.05.17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1d

Убран Корнет
Уменьшен БК у ГАЗ-66 ЗУ-23-2
Добавлены объекты в зонах
Изменено место спавна LAV-25

Edited by egor009

Share this post


Link to post
Share on other sites

@egor009 

  1. Класс юнита должен соответствовать его описанию и снаряжению. Т.е. если ты выдаешь снарягу снайпера, то и класс должен быть снайпера, а не стрелка. Тоже самое с экипажем, пилотами, медиками (если не поставить класс медика, то ВМТ ему не выдаст медицину), ком. звена и прочими слотами. Проверь все слоты и поправь это.
  2. Размер зоны фризтайма вернуть к стандартным 100м.

 

По sqf давай так. Т.к. у тебя много ошибок в выдачи снаряги, просто удали всех юнитов и поставь WOG'овские структуры. Не будет глупых ошибок и тебе не придется пересобирать sqf. Кстати, это сразу решить и проблему с классами юнитов.

Т-90 и вертолет, а за одно с ними БМП-2 просто не уедут с рем. зоны, т.к. атака спокойно успеет туда долететь и перебить всех. И заодно заберет себе технику красных. Пересмотри этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.