Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Merans

Вторжение

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Вторжение
Версия: 4
Остров: Altis
Число слотов: 157
Время начала: 04:09
Время на миссию: 120 минут
Стороны: NATO+FIA (Атака) vs CSAT+AAF (Оборона)

Вводная

Ранним утром была начата операция по освобожлению острова Алтиса. Войска NATO совместно с CTRG и местными повстанцами FIA начали наступление. Была поставлена задача захватить крупный город Пиргос, уничтожить офицерский состав, захватить местную военную базу и лишить врага зенитной техники. Все это нужно сделать чтобы обеспечить плацдарм для дальнейших наступлений и поставки снабжения.


Задачи

Атака:
Взять под контроль военную базу и уничтожить на базе противника два ZSU-39 Tigris.

Оборона:
Удержать базу и не дать уничтожить два ZSU-39 Tigris.

Условности

Отделения синих Альфа 1-1, Альфа 2-6, Альфа 3-1, Альфа 3-5 могут выбрать место старта: север, юг.

Техника

Атака:
  • AMV-7 Marshall - 2
  • Hunter - 1
  • Rhino MGS - 1
  • UH-80 Ghost Hawk - 2
  • V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 2
  • Быстроходный катер (с тяж. пулеметом) - 1
  • Внедорожник - 1
  • Внедорожник (ПТ) - 1
  • Грузовик HEMTT (крытый) - 1
  • Квадроцикл - 1
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 1
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
Оборона:
  • BTR-K Kamysh - 1
  • FV-720 Mora - 2
  • Ifrit - 2
  • Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1
  • MSE-3 Marid - 1
  • Передвижная мастерская Zamak - 1
  • Подвозчик боеприпасов Zamak - 1
  • Топливозаправщик Tempest - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merans сказал:

Войска НАТО совместно с Британскийи войсками

С каких пор Британия не в НАТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1d

- Указан параметр для консоли отладки с "Доступно только в редакторе" на "Доступно хосту и залогиненым администраторам"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Merans, @Vincen

Первичная проверка миссии выявила необходимость следующих изменений:

  • В отделениях AAF на Морах убрать лишний 11-тый слот.
  • Исправить сообщение об уничтожении ЗСУ (сейчас там "БПЛА уничтожены!").
  • Пункт 5.12 Требований к миссиям:
Цитата

Обязательное наличие инженерного отделения, если на миссии присутствует гусеничная техника.

  • Добавить инженеров с техникой (можно без аммо-траков).
  • В связи с предыдущим пунктом, вместо сливания топлива и удаления БК, можно просто заблокировать ЗСУ, если не подразумевается возможность её перемещения. Если это так, то добавить в брифинг соответствующую условность.
  • Сводку в лобби изменить на NATO+FIA vs CSAT+AAF.
  • Передвинуть маркеры-флаги ближе к соответствующим местам старта.
  • Модуль на уничтожение ВИПов подразумевает, что им запрещено покидать некую территорию, ограниченную маркером. Добавить в брифинг соответствующую условность.
  • Размер и ориентацию маркера "м2" поправить, чтобы исключить случайную гибель ВИПов внутри огражденной территории "штаба в Пиргосе".
  • Пункт 4.10 Требований к миссиям:
    Цитата

    В снайперской паре КО должен быть наводчик.

    Слово "пара" подразумевает 2 бойца. Поставить наводчика. Удалить одного снайпера. Если используется вооружение из DLC, в описании слота указать конкретный DLC.
  • Снаряжение из RHS (гранаты) заменить на ванильные аналоги.
  • Штабное отделение атаки без транспорта? Переносная ДВ рация не обеспечивает устойчивой связи на больших расстояниях на Алтисе.
  • Пункт 4.10 Требований к миссиям:
    Цитата

    Обязательное наличие слотов для всех членов экипажа в технике (командир техники, второй пилот, бортовой стрелок и т.п.).

    На Гостхоки добавить членов экипажа.
  • Снять галочку Require DLC в Настройки/Общие (хотя, возможно, при неуказанном DLC оно ни на что не влияет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sandy

Миссия обновлена до версии 1e

Выполнены исправления:
1.В отделениях AAF на Морах убрать лишний 11-тый слот (Сделано)
2.Исправить сообщение об уничтожении ЗСУ (сейчас там "БПЛА уничтожены!")(Сделано, теперь сообщение "ЗСУ уничтожены!")
3.Добавить инженеров с техникой (Сделано, добавлены инженеры с мастерской и топливозаправщиком)
4.Сводку в лобби изменить на NATO+FIA vs CSAT+AAF. (Сделано)
5.Передвинуть маркеры-флаги ближе к соответствующим местам старта. (Сделано)
6.Модуль на уничтожение ВИПов подразумевает, что им запрещено покидать некую территорию, ограниченную маркером. Добавить в брифинг соответствующую условность. (Сделано, добавлены условности в брифинг)
7.Размер и ориентацию маркера "м2" поправить, чтобы исключить случайную гибель ВИПов внутри огражденной территории "штаба в Пиргосе". (Сделано, маркер увеличен)
8.Слово "пара" подразумевает 2 бойца. Поставить наводчика. Удалить одного снайпера. Если используется вооружение из DLC, в описании слота указать конкретный DLC. (Сделано, удален третий снайпер у НАТО, так же хочу заметить что существуют еще снайперские тройки и четверки)
9.Снаряжение из RHS (гранаты) заменить на ванильные аналоги (Сделано)
10.Штабное отделение атаки без транспорта? Переносная ДВ рация не обеспечивает устойчивой связи на больших расстояниях на Алтисе. (Сделано, поставлен Ifrit hmg)
11.На Гостхоки добавить членов экипажа. (Сделано, посадил еще по 2 члена экипажа)
12.Снять галочку Require DLC в Настройки/Общие (Сделано)

Количество слотов изменено на 189

Edited by Merans

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2017 в 2:22 AM, Merans сказал:

9.Снаряжение из RHS (гранаты) заменить на ванильные аналоги (Сделано)

  • Проверь инвентарь техники.
В 22.05.2017 в 2:22 AM, Merans сказал:

10.Штабное отделение атаки без транспорта? Переносная ДВ рация не обеспечивает устойчивой связи на больших расстояниях на Алтисе. (Сделано, поставлен Ifrit hmg)

  • В атаке у тебя НАТО. Штабу НАТО желательно выдать отдельный транспорт со встроенным ДВ.
    ВИПам в зоне Ифрит точно не нужен.
В 22.05.2017 в 2:22 AM, Merans сказал:

5.Передвинуть маркеры-флаги ближе к соответствующим местам старта. (Сделано)

  • К месту старта катеров также неплохо бы добавить маркер CTRG .
  • В описании слотов морпехов укажи, что катера с миниганом.
  • "1: Командир отделения (Штаб)" смотрится странно. Он скорее - командир стороны.
  • Добавь парашюты для новых членов экипажа.
  • Убери отображение ЗСУ в списке техники.
  • Командиру инженеров мог бы и GPS выдать (хотя проще заменить его на тим-лидера).
  • Один из квадроциклов у снайперской пары, думаю, лишний.
  • Модуль Capture Points - необязателен.
  • Атрибуты стиля маркера "м2" наверное лучше заменить на "Border" и "OPFOR".
  • Проверь наличие ДВ раций CSAT в технике AAF.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sandy

Миссия обновлена до версии 1g

- Исправил инвентарь техники.
- Убрал Ифрит у штаба красных, выдал хантер штабу синих и перенес их к другой части сил.
- Добавил маркер, добавил описание слотов катеров.
- Исправил название слотов в штабе.
- Добавил парашюты.
- ЗСУ больше не отображается в брифинге.
- В инвентарь машины инженеров добавил GPS.
- Квадроцикл убрал.
- Убрал лишний модуль.
- Заменил названия маркеров на указанные.
- Добавил рацию CSAT в замак AAF.

Edited by Merans

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Merans сказал:

- ЗСУ больше не отображается в брифинге.

  • В ините обеих ЗСУ
this setVariable ["WMT_Side", sideLogic];

замени на

this setVariable ["WMT_Side", civilian];

чтобы это правильно понял полигон.

35 минут назад, Merans сказал:

Заменил названия маркеров на указанные.

  • Ты не понял. Желательно сплошную заливку маркера заменить на "только граница", цвет - "Opfor". Чтобы те, кто невнимательно читает брифинг, не думали, что эту зону нужно захватить.
    Спойлер

    Sc6KMCR.jpg

     

  • Ну и, возможно, КСа красных одеть всё-таки в форму CSAT, а не AAF. А второго ВИПа - уже в форму AAF.

Замечаний более не имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sandy сказал:

Правки баланса до повторного отыгрыша - это плохой тон

Можно просто прошлую версию отыгрывать. Если это прям так важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sandy сказал:

Правки баланса до повторного отыгрыша - это плохой тон

Изменения были проведены в угоду играбельности миссии. По балансу все оказалось не так как хотелось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.