Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
MusicBreaker

Tank group Omega

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Tank group Omega
Версия: 2g
Остров: Takistan
Число слотов: 189
Время начала: 19:00
Время на миссию: 110 минут
Стороны: CSAT (Атака) vs AAF (Оборона)

Вводная

Войска AAF активно помогают HATO в борьбе против CSAT на Такистане. После активных боев танковая группа AAF под кодовым названием Omega нуждается в эвакуации. Из-за многочисленных контактов севернее Такистана эвакуация пока недоступна. Эвакуация произойдет через 80 минут. Эвакуировать танки смогут только в этих зона здесь здесь здесь. Командование CSAT посылает все свои оставшиеся силы на юге для поиска и уничтожения танковой группы Omega.Автор: MusicBreaker


Задачи

Атака:
Задача CSAT: Уничтожить минимум 3 MBT-52 Kuma из 4 танковой группы Omega иначе они эвакуируются;

Оборона:
Задача AAF: Эвакуировать минимум 2 танка MBT-52 Kuma;

Условности

1.Любому наземному виду войск запрещено производить объезд за картой;
2.Всем MBT-52 Kuma запрещено пересекать красный триггер здесь здесь здесь на юге;

Техника

Атака:
  • BTR-K Kamysh - 1
  • Ifrit - 6
  • Ifrit (с тяж.пулеметом) - 3
  • PO-30 Orca - 1
  • PO-30 Orca (без оружия) - 1
  • Qilin (без оружия) - 1
  • T-100 Varsuk - 2
  • T-140K Angara - 1
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • Ремонтный Tempest - 1
  • Топливозаправщик Tempest - 1
  • Транспортер Tempest (укрытый) - 3
Оборона:
  • FV-720 Mora - 2
  • IFV-6a Cheetah - 1
  • MBT-52 Kuma - 4
  • Static Titan Launcher (AA) (Desert) - 1
  • Strider - 4
  • Strider HMG - 1
  • UH-80 Ghost Hawk - 1
  • Zamak Ammo - 1
  • Zamak Fuel - 1
  • Zamak Repair - 1
  • Zamak Transport (Covered) - 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1i

Приведено в порядок в соответствии с последним объявлением.

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • aaf/aaf_spn_spotter.sqf - присутствует двойная очистка юнита и двойная проверка на локальность;
  • добавить csat/heli.sqf - убираем 4 ракеты из 8. Добавляй условность на запрет перезарядке самонаводящихся ракет: 
    if (not local _this) exitwith {};
    
    _this removeMagazineGlobal "PylonRack_4Rnd_LG_scalpel";

    не забудь прописать в ините вертолета соответстующую строку (как на ботах прописываешь пути до sfq)

  • init.sqf: 
    [] execVM "briefing.sqf";
    [] execVM "randomzone.sqf";

     

  • randomzone.sqf

  • EC635 заменить на менее имбовый вертолет

  • Стационарные ПТ титаны заменить на переносные с EP ракетами на обеих сторонах

@MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1j

-aaf/aaf_spn_spotter.sqf - присутствует двойная очистка юнита и двойная проверка на локальность; (сделано)
-добавить csat/heli.sqf - убираем 4 ракеты из 8. Добавляй условность на запрет перезарядке самонаводящихся ракет
не забудь прописать в ините вертолета соответстующую строку (как на ботах прописываешь пути до sfq); (сделано)
-init.sqf; (сделано)
-randomzone.sqf; (сделано)
-EC635 заменить на менее имбовый вертолет. (сделано) EC635 заменен на Ka-60 Kasatka DAR
-Стационарные ПТ титаны заменить на переносные с EP ракетами на обеих сторонах. (сделано).
-Правки в брифинге

@Vincen

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MusicBreaker

  • Изменил heli.sqf, т.к. видимо класснейм магазинов со скальпелями поменяли:
if (not local _this) exitwith {};

_this removeMagazineGlobal "8Rnd_Scalpel_D";
_this addMagazine ["8Rnd_Scalpel_D", 4];
  • Скрипт на зоны переписал: https://pastebin.com/zzdiWQUD;
  • Все слоты, которые прописывал сам, пронумеруй;
  • Не увидел условности на запрет перезарядки скальпелей;
  • Просмотри весь брифинг, сделай отступы там, где требуется;
  • По поводу "появиться" и "следует продержатся" жми на ссылку в моей подписи и читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у маркеров зон ползунок с прозрачностью выставить на 0%

STbdn3F.jpg

@MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1k

В 28.05.2017 в 10:51 PM, Vincen сказал:
  • Изменил heli.sqf, т.к. видимо класснейм магазинов со скальпелями поменяли; (Сделано)
  • Скрипт на зоны переписал: https://pastebin.com/zzdiWQUD; (Сделано)
  • Все слоты, которые прописывал сам, пронумеруй; (Сделано)
  • Не увидел условности на запрет перезарядки скальпелей; (Сделано)
  • Просмотри весь брифинг, сделай отступы там, где требуется; (Сделано)
  • По поводу "появиться" и "следует продержатся" жми на ссылку в моей подписи и читай; (Сделано)
  • И у маркеров зон ползунок с прозрачностью выставить на 0%; (Сделано)

-Убрал все лочащие ПТ ракеты титан.
@Vincen

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой миссию на локальном сервере и проверь все закладки из брифинга. У тебя то какие-то пробелы, то отступы, то нет отступов. Бедлам.
Время миссии увеличь на 10 минут.
В скрипте, строка 8, цифру 10 замени на 20 и в брифинге укажи, что зона станет известна через 80 минут.

@MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1l

1)Увеличил продолжительность миссии на 10 минут.
2)Изменил в скрипте значение (10) на значение (20) в восьмой строчке.
3)Исправил тайминг эвакуации в брифинге с 70 до 80.
4)Поправил брифинг.

@Vincen

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1m

-Исправил прозрачность маркера одного из бункеров

@Vincen

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MusicBreaker

1. У стрелков AA у AAF в рюкзаках 6 лент к пулемету и только 1 ракета ( лучше выдай ракеты в Страйдера )
2. Медик и КО имеют глушители и фонарики
3. В форме превышена вместительность ( в бронике много свободного места )

P.s и лучше запретить вылетать за карту

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1n
-Теперь ВСЕ ПТ ракеты титан не лочат.
-Правка снаряжения.
-Правка нумерации слотов.
 После следующей игры подправлю баланс. :578f80a16924b_1(50):
Если конечно с таким балансом будет следующий отыгрыш. 

В 17.06.2017 в 10:34 PM, Omlet сказал:

@MusicBreaker

1. У стрелков AA у AAF в рюкзаках 6 лент к пулемету и только 1 ракета ( лучше выдай ракеты в Страйдера ) -Исправил
2. Медик и КО имеют глушители и фонарики -Исправил
3. В форме превышена вместительность ( в бронике много свободного места ) -Исправил

P.s и лучше запретить вылетать за карту

В 17.06.2017 в 10:42 PM, Kato сказал:

Инженеры не имеют ремкомплектов -Исправил

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2a
@Vincen

-Количество слотов. Теперь 189.
-Mi-48 Kajman заменен на PO-30 Orca без оружия.
-Количество ПТ титанов у обеих сторон уменьшено.
-Убран БПЛА CSAT.
-Теперь только 2 танка AAF нуждаются в пополнении БК и топлива.

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2b
@Vincen

-Теперь машины поддержки AAF стартуют возле инженеров.

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2c

@Vincen

-Фиксанул брифинг.
-Переставил вертолеты и поменял приписанную технику к отделениям, дабы не запутаться при бронировании.

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.