Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
MusicBreaker

Tank group Omega

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Tank group Omega
Версия: 2g
Остров: Takistan
Число слотов: 189
Время начала: 19:00
Время на миссию: 110 минут
Стороны: CSAT (Атака) vs AAF (Оборона)

Вводная

Войска AAF активно помогают HATO в борьбе против CSAT на Такистане. После активных боев танковая группа AAF под кодовым названием Omega нуждается в эвакуации. Из-за многочисленных контактов севернее Такистана эвакуация пока недоступна. Эвакуация произойдет через 80 минут. Эвакуировать танки смогут только в этих зона здесь здесь здесь. Командование CSAT посылает все свои оставшиеся силы на юге для поиска и уничтожения танковой группы Omega.Автор: MusicBreaker


Задачи

Атака:
Задача CSAT: Уничтожить минимум 3 MBT-52 Kuma из 4 танковой группы Omega иначе они эвакуируются;

Оборона:
Задача AAF: Эвакуировать минимум 2 танка MBT-52 Kuma;

Условности

1.Любому наземному виду войск запрещено производить объезд за картой;
2.Всем MBT-52 Kuma запрещено пересекать красный триггер здесь здесь здесь на юге;

Техника

Атака:
  • BTR-K Kamysh - 1
  • Ifrit - 6
  • Ifrit (с тяж.пулеметом) - 3
  • PO-30 Orca - 1
  • PO-30 Orca (без оружия) - 1
  • Qilin (без оружия) - 1
  • T-100 Varsuk - 2
  • T-140K Angara - 1
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • Ремонтный Tempest - 1
  • Топливозаправщик Tempest - 1
  • Транспортер Tempest (укрытый) - 3
Оборона:
  • FV-720 Mora - 2
  • IFV-6a Cheetah - 1
  • MBT-52 Kuma - 4
  • Static Titan Launcher (AA) (Desert) - 1
  • Strider - 4
  • Strider HMG - 1
  • UH-80 Ghost Hawk - 1
  • Zamak Ammo - 1
  • Zamak Fuel - 1
  • Zamak Repair - 1
  • Zamak Transport (Covered) - 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • aaf/aaf_spn_spotter.sqf - присутствует двойная очистка юнита и двойная проверка на локальность;
  • добавить csat/heli.sqf - убираем 4 ракеты из 8. Добавляй условность на запрет перезарядке самонаводящихся ракет: 
    if (not local _this) exitwith {};
    
    _this removeMagazineGlobal "PylonRack_4Rnd_LG_scalpel";

    не забудь прописать в ините вертолета соответстующую строку (как на ботах прописываешь пути до sfq)

  • init.sqf: 
    [] execVM "briefing.sqf";
    [] execVM "randomzone.sqf";

     

  • randomzone.sqf

  • EC635 заменить на менее имбовый вертолет

  • Стационарные ПТ титаны заменить на переносные с EP ракетами на обеих сторонах

@MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1j

-aaf/aaf_spn_spotter.sqf - присутствует двойная очистка юнита и двойная проверка на локальность; (сделано)
-добавить csat/heli.sqf - убираем 4 ракеты из 8. Добавляй условность на запрет перезарядке самонаводящихся ракет
не забудь прописать в ините вертолета соответстующую строку (как на ботах прописываешь пути до sfq); (сделано)
-init.sqf; (сделано)
-randomzone.sqf; (сделано)
-EC635 заменить на менее имбовый вертолет. (сделано) EC635 заменен на Ka-60 Kasatka DAR
-Стационарные ПТ титаны заменить на переносные с EP ракетами на обеих сторонах. (сделано).
-Правки в брифинге

@Vincen

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MusicBreaker

  • Изменил heli.sqf, т.к. видимо класснейм магазинов со скальпелями поменяли:
if (not local _this) exitwith {};

_this removeMagazineGlobal "8Rnd_Scalpel_D";
_this addMagazine ["8Rnd_Scalpel_D", 4];
  • Скрипт на зоны переписал: https://pastebin.com/zzdiWQUD;
  • Все слоты, которые прописывал сам, пронумеруй;
  • Не увидел условности на запрет перезарядки скальпелей;
  • Просмотри весь брифинг, сделай отступы там, где требуется;
  • По поводу "появиться" и "следует продержатся" жми на ссылку в моей подписи и читай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1k

В 28.05.2017 в 10:51 PM, Vincen сказал:
  • Изменил heli.sqf, т.к. видимо класснейм магазинов со скальпелями поменяли; (Сделано)
  • Скрипт на зоны переписал: https://pastebin.com/zzdiWQUD; (Сделано)
  • Все слоты, которые прописывал сам, пронумеруй; (Сделано)
  • Не увидел условности на запрет перезарядки скальпелей; (Сделано)
  • Просмотри весь брифинг, сделай отступы там, где требуется; (Сделано)
  • По поводу "появиться" и "следует продержатся" жми на ссылку в моей подписи и читай; (Сделано)
  • И у маркеров зон ползунок с прозрачностью выставить на 0%; (Сделано)

-Убрал все лочащие ПТ ракеты титан.
@Vincen

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открой миссию на локальном сервере и проверь все закладки из брифинга. У тебя то какие-то пробелы, то отступы, то нет отступов. Бедлам.
Время миссии увеличь на 10 минут.
В скрипте, строка 8, цифру 10 замени на 20 и в брифинге укажи, что зона станет известна через 80 минут.

@MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1l

1)Увеличил продолжительность миссии на 10 минут.
2)Изменил в скрипте значение (10) на значение (20) в восьмой строчке.
3)Исправил тайминг эвакуации в брифинге с 70 до 80.
4)Поправил брифинг.

@Vincen

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MusicBreaker

1. У стрелков AA у AAF в рюкзаках 6 лент к пулемету и только 1 ракета ( лучше выдай ракеты в Страйдера )
2. Медик и КО имеют глушители и фонарики
3. В форме превышена вместительность ( в бронике много свободного места )

P.s и лучше запретить вылетать за карту

Edited by Omlet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1n
-Теперь ВСЕ ПТ ракеты титан не лочат.
-Правка снаряжения.
-Правка нумерации слотов.
 После следующей игры подправлю баланс. :578f80a16924b_1(50):
Если конечно с таким балансом будет следующий отыгрыш. 

В 17.06.2017 в 10:34 PM, Omlet сказал:

@MusicBreaker

1. У стрелков AA у AAF в рюкзаках 6 лент к пулемету и только 1 ракета ( лучше выдай ракеты в Страйдера ) -Исправил
2. Медик и КО имеют глушители и фонарики -Исправил
3. В форме превышена вместительность ( в бронике много свободного места ) -Исправил

P.s и лучше запретить вылетать за карту

В 17.06.2017 в 10:42 PM, Kato сказал:

Инженеры не имеют ремкомплектов -Исправил

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2a
@Vincen

-Количество слотов. Теперь 189.
-Mi-48 Kajman заменен на PO-30 Orca без оружия.
-Количество ПТ титанов у обеих сторон уменьшено.
-Убран БПЛА CSAT.
-Теперь только 2 танка AAF нуждаются в пополнении БК и топлива.

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2c

@Vincen

-Фиксанул брифинг.
-Переставил вертолеты и поменял приписанную технику к отделениям, дабы не запутаться при бронировании.

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.