Перейти к содержанию
Авторизация  
StDIABLO

Silence

Рекомендуемые сообщения

@KpacT Нарушение игровых условностей пункт №3

И да. за это тоже банят.

Изменено пользователем Taciturn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KpacT сказал:

@Taciturn, неумышленное убийство никто не отменял. А кто-то вообще не знает о правилах.

Как это относится к миссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Taciturn сказал:

в общем все то что делают в отпуске.. и тут хренак тя нафиг убивают...

да хрен с ним убивают, тут хоть отмучался.... вызывают на работу вооот тут и ПОСОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфффф... Человек сидит на пирсе с удочкой. ловит рыбку. курит сигару. и тут ифриты со всех сторон. вертушка зависает над морем. сдвшка всплывает.

и по громкоговорителю: "Господин ученый вы срочно нужны КСАТу." 

Да ну на хер! я в отпуске!

 

хммм... чет в отпуск захотелось...

 

Изменено пользователем Taciturn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1o

1) Замена текстур техники красной стороны.
2) Правки брифинга.
3) Добавлены по несколько объектов в зоны красных, тополек, зону синих (чисто для красоты и окружения).
4) Добавлены ACE лестницы атаке (В маршалах).
5) Сдвинул время активации устройства на 15 минут (немного времени атаке на разгрузку с авианосцев).
6) Проверка и полная переделка dlc_unlocker
первая проблема в нем была с ошибкой в удалении экшенов (при посадке не находился нужный экшон т.к он уже удалился ранее, это вызывало ошибку скрипта)
вторая проблема - постоянное добавление и удаление экшонов (ваше тупняк имхо)
третья проблема - moveInAny не отрабатывает трупы в машине (например если водитель мертв вас все равно посадит за стрелка)
четвертая проблема - скрипт работает на все слоты, даже на cargo, а они не заблокированы DLC вопрос зачем надо скрипт.
пятая проблема - moveInAny отрабатывает мгновенно
шестая проблема - дистанция активации непонятна и нелогична (машинки активировались далеко, а v-44 чуть ли не вплотную)

Все эти проблемы решил. Заодно почистив код от лишнего.

PS накинул парашютов в вертолеты :)

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1p

Изменения в балансе
1) Замена MQ-12 на версию с перезарядкой (назад поменяю когда ace станет работать с динамической загрузкой)
2) Добавлен дополнительный грузовик перезарядки на авианосец (с авианосца его не увезти)
3) Добавлены два Praetorian 1C для защиты авианосца (уничтожаемые)
4) Уменьшено количество ЛТЦ на вертолете красных (до 60)
5) Вырезаны кластерные боеприпасы у арты (ПП мины и кластерные фугасы)
6) Уменьшено количество кластерных AT мин у арты с 6 до 2х
7) Добавлены фугасные снаряды арте взамен утраченных

Изменения в описании юнитов.
1) Исправлено неправильное описание экипажей (T100, ZSU-39 Tigris, M4, V-44)

Изменения в коде dlc unlocker
1) Добавлена дополнительная проверка не позволяющая садиться через скрипт во вражескую технику
//code
...
([side _caller , side _vehicle] call BIS_fnc_sideIsFriendly || {alive _x} count crew _vehicle == 0) &&
...
//можно садиться в технику если она дружественна к игроку ИЛИ живых игроков в технике нет (300х можно выгрузить через ACE)
 

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1r

Изменения в балансе:
1) Т.к с последнего обновления ACE контейнеры снова начали нормальную работу- были убраны оба аммотрака у NATO. Вместо них - контейнер с боеприпасами для внешней подвески на HURON.
2) Дополнительно добавил контейнер с топливом (sentinel топливо жрет как проклятый).
3) Удалил один Praetorian 1C (все таки 2 имба). Praetorian 1C переключен в полную автономию (сам наводится, сам стреляет, подключиться к нему невозможно).
4) Отключена перезарядка M4 (артиллерии, т.к. см. п.1).
5) Накинул немного топлива для машины ученого (до 5%)

Изменения объектов:
1) Косметические изменения зоны с устройством (пару бекдоров для пехоты)
2) Небольшие косметические улучшения пирса (базы NATO).
3) Изменено положение станций связи (для более простого подхода к ним).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kato 

Насколько я понимаю сейчас дроны по дефалту сами не стреляют (надо установить им галочку автономности в терминале). Скорее всего  гдето в сборке у ботов отключают "AUTOTARGET" (что логично).

Ну смотри, я ставлю Praetorian 1C на миску беру вертолет и он на меня не реагирует вообще (я хз почему у @Aus работают нормально, может изза того что игроки вписывают им автономность, но в дефалте и не подключаясь к ним - непашут :) )

ставлю Praetorian 1C в init

this enableai "AUTOTARGET";

и он меня распиливает ОЧЕНЬ издалека, и нет по наземке он сам не стреляет (специально тестил в редакторе миску вложил в дебаг консоли вписать a1 enableai "AUTOTARGET"; Он поворачивает, но не стреляет ). Мелкую и среднюю технику пилит просто на ура (без WMI_main). На моей миске стоит на авианосце ( плюс у него большие "слепые" зоны), и до берега ему стрелять и стрелять, но вплотную до 1км - зверь машина, в руках человека - вдвойне.

UPD: wmt_main забыл XD

newdrones.VR.pbo

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1s

Удалены пилоны у sentinel (видимо после одной из ручных чисток нечайно удалил конфигурацию и подцепилась дефалтная)
Спасибо @Kato на указание ошибки.

Учитывая что игра сегодня рассылаю КСам и ИА

@ZAMPOLIT @Taciturn @Voker

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал (что после 2х отыгрышей, будут изменения в балансе), прошу переместить миску "на доработку" с последующей проверкой.

За неделю - две поправлю балансы с минимальным изменением концепции игры.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.