Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Silence
Версия: 1s
Остров: Chernarus
Число слотов: 190
Время начала: 04:45
Время на миссию: 140 минут
Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона)

Вводная

Атака:

Нашим разведспутником была замечена подозрительная активность CSAT в Чернорусском регионе, есть серьезные подозрения что под видом вывоза медицинского оборудования и раненых, из региона хотят вывести новое сверхсекретное оружие CSAT. Командование NATO решило организовать упреждающий удар по войскам CSAT, тем самым сорвав эвакуацию.
Для реализации плана в регион был послана девятая авианосная ударная группа стран NATO во главе с USS Freedom


Оборона:

Поступила информация о том, что вероятный противник смог узнать расположение нашего секретного оружия. Необходимо срочно подготовить его к эвакуации.
Расчетное время прибытия транспортного вертолета - два часа двадцать минут. Необходимо удержать аэродром любой ценой.


Задачи

Атака:
1) Захватить минимум ТРИ из следующих зон:
APLHA
BRAVO
CHARLIE
DELTA
2) Пресечь все возможные попытки запуска устройства.

Оборона:
Удержать минимум ДВЕ из следующих зон:
1:Казармы
2:Штаб
3:Склад МТО
4:Объект 16
ИЛИ запустить устройство после 6:45 AM (или после 5:45 если была работа артилерии по аэродрому).

Техника

Атака:
  • AMV-7 Marshall - 4
  • CH-67 Huron - 1
  • CH-67 Huron (без оружия) - 1
  • Hunter - 2
  • Hunter (с тяж.пулеметом) - 2
  • M4 Scorcher - 1
  • MQ-12 Falcon - 1
  • Praetorian 1C - 1
  • Prowler (легкий) - 2
  • Prowler (с оружием) - 1
  • V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 1
  • БПЛА Sentinel - 1
  • Внедорожник (ремонт) - 1
  • Грузовик-топливозаправщик - 1
Оборона:
  • "Тайран" AR-2 - 1
  • BTR-K Kamysh - 2
  • Ifrit - 5
  • Ifrit (с тяж.пулеметом) - 2
  • Mi-290 Taru (сиденья) - 1
  • Qilin (без оружия) - 1
  • Qilin (с оружием) - 1
  • T-100 Varsuk - 2
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • ZSU-39 Tigris - 1
  • БПА "Саиф" RCWS - 1
  • Миномет Mk6 - 1
  • Ремонтный Tempest - 1
  • Топливозаправщик Tempest - 1
  • Транспортер Tempest (укрытый) - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

Мелкие правки текста (Спецназ теперь Спн)

Доработка скрипта dlc_unlocker.sqf

Было
if (!(isNull(driver _vehicle)) && ...... \\экшен появляется когда никого нет на водителе (если ктото уже сидел на водителе игрок бы не смог зайти в машину)
Стало
if ((count (crew _vehicle) == [(typeOf _vehicle),true] call BIS_fnc_crewCount) && ...... \\экшен появляется до тех пор пока есть свободные места в машине

Было
{player moveInDriver (_this select 0)} \\сажало только водителя
Стало
{player moveInAny (_this select 0)} \\сажает на любое следующее свободное место (в т.ч. стрелка и командира)

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1d

создание маркеров для объектов теперь локальное
(сам скрипт переехал в брифинг дабы новый файл не городить из-за одной строчки кода)

убраны случайно поставленные статические объекты Apex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1e

1) Добавлена механика предварительного завершения миссии в пользу CSAT
а) Добавлен ученый способный быстро активировать устройство (через терминал)
б) Добавлен скрипты для взаимодействия с терминалом управления устройством
в) Добавлены объекты радаров каждой стороны для поиска терминала управления на карте (и скрипты для остановки поиска)

2) Замена Taru грузового на Taru со скамейками (отдельный модуль со скамейками убрал)
3) Чистка дронов
4) Полная очистка скриптов от лишних символов и потенциально не используемого кода.
а) перенос в папку scripts
5) Переписывание брифинга в соответствии с задачами миссии

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1g

1) вызов WMT_fnc_EndMission при активации устройства теперь глобальный
//[east, "CSAT Удалось активировать сверхсекретное оружие"] remoteExec ["WMT_fnc_EndMission"]

спасибо [SW]Lex

2) Правка cargoVehicalCombiner
было
_this addBackpackCargoGlobal ["ItemGPS",1];
стало
_this addItemCargoGlobal ['ItemGPS',1];
3) интеграция randommarker.sqf в deviceHandler.sqf с удалением первого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1h


1) Замена северного авианосца на авианосец из Jets DLC
2) Замена одного MQ-12 на Sentinel [Jets DLC] (пока невооруженного, над балансом и его вооружением подумаю после обновления сборки).
3) Изменена высота некоторых объектов (больнички, тентов, мелкого стафа парящего в воздухе)
4) Изменено время начала миски на 4:45
5) Убрано условие запрета обстрела артиллерии NATO по точке Delta. Теперь если артиллерия будет обстреливать (хоть один снаряд) аэродром в советующую зону (отмечена на карте) то время активации устройства уменьшится на 1 час. (Время начала миссии 4:45 время возможной активации устройства без обстрела зоны - 6:30 и позже, с обстрелом - 5:30 и позже). Напоминаю, успешная активация устройства дает мгновенную победу красной стороне)
6) Изменен брифинг в соответствии с предыдущим пунктом также добавлена картинка с внешним видом терминала.
7) Правки кода init.sqf
a. добавлен EH отслеживающий попадания в зону (см пункт 5)
8) Правки кода deviceHandler.sqf
a. нотификация при диверсии теперь показывается у всех игроков (BIS_fnc_showNotification локальна по умолчанию).
b. правки кода радаров и радиуса отрисовки маркера терминала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1i

  1. Перестановка отделений в лобби:
    1. Ученый красных теперь A1-2.
    2. Пехота/десант теперь ближе к своей технике.
  2. Добавлены площадки для отделений стартующих на море (площадки удалятся после 3х минут после старта миски).
  3. Инженеры обеих сторон:
    1. Убрана взрывчатка.
    2. Командиры теперь тоже инженеры.
  4. У спецназа красных немного изменено вооружение.
  5. Слито топливо (до 2%) у машинки ученого :)
  6. Замена зданий в точке Charlie (убран неудобный для атаки шарик, поставлена "школа").
  7. Мелкие правки брифинга и кода. 

@Sandy

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

@StDIABLO, @Vincen

Первичная проверка версии 1h выявила необходимость следующих изменений:

  • В инженерных отделениях обеих сторон ремонтников заменить на инженеров (в сборке ВОГа только инженеры могут производить ремонт). Либо просто ремонтников назначить инженерами в свойствах АСЕ (у них снаряжение получше). У инженеров убрать взрывчатку, детонаторы и т.п. Командира назначить инженером в свойствах АСЕ.
  • Порядок отделений в лобби упорядочить по какой-нибудь внятной системе (техника, место спавна и т.п.). Слот ВИПа передвинуть в начало списка (после штабного отделения).
  • В описание слотов с вооружением из DLC добавить указание конкретного DLC, например, 8: Снайпер [Marksman DLC].  А также указывать полное название техники, например, 1: Пилот (Пилоты, CH-67 Huron Unarmed) [Helicopters DLC]
  • Проверить брифинг на очепятки.
  • На причале ящик висит в воздухе.
  • Пилоты Хурона висят в воздухе.
  • Зачем тут нужен UCAV Sentinel с отдельным слотом оператора, если у него убрано все вооружение, включая ЛТЦ и ЛЦУ, а перезаряжать его нельзя? Только для Даталинка?
  • Тут точно нужны тепловизоры?
  • Тут точно нужны эти условности?
Цитата

Ученому запрещено быть в штабе во время брифинга.
Ученому запрещено брать рюкзаки в т.ч ДВ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1j

  1. *FIXED in version - 1i* *CHECKED* В инженерных отделениях обеих сторон ремонтников заменить на инженеров (в сборке ВОГа только инженеры могут производить ремонт). Либо просто ремонтников назначить инженерами в свойствах АСЕ (у них снаряжение получше). У инженеров убрать взрывчатку, детонаторы и т.п. Командира назначить инженером в свойствах АСЕ.
  2. *FIXED in version - 1i* *CHECKED* Порядок отделений в лобби упорядочить по какой-нибудь внятной системе (техника, место спавна и т.п.). Слот ВИПа передвинуть в начало списка (после штабного отделения).
  3. *FIXED* В описание слотов с вооружением из DLC добавить указание конкретного DLC, например, 8: Снайпер [Marksman DLC]. А также указывать полное название техники, например, 1: Пилот (Пилоты, CH-67 Huron Unarmed) [Helicopters DLC]
  4. *FIXED* *NEW INFO ADDED* Проверить брифинг на очепятки.
  5. *FIXED* На причале ящик висит в воздухе.
  6. *FIXED* *POSSIBLE PROBLEM* Пилоты Хурона висят в воздухе.
  7. *BUG* Зачем тут нужен UCAV Sentinel с отдельным слотом оператора, если у него убрано все вооружение, включая ЛТЦ и ЛЦУ, а перезаряжать его нельзя? Только для Даталинка?
  8. *FIXED in version - 1i* Тут точно нужны тепловизоры?
  9. *NOT BUG* Тут точно нужны эти условности?
Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1k

1) Вернул оружие дрону Sentinel (лтц и лезерный указатель)
2) добавил еще пачку лтц дрону Sentinel (+120)
3) Отключил перезарядку у Sentinel.
4) проверка настроек datalink у летной техники NATO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sandy 

в брифинг добил информацию по скрипту DLC unlocker.

Цитата

Пилоты Хурона висят в воздухе.

Боюсь упадут сквозь текстуру поэтому чуть приподнял их. Сейчас прикрепил их к поверхности авианосца.

Цитата

 Зачем тут нужен UCAV Sentinel с отдельным слотом оператора, если у него убрано все вооружение, включая ЛТЦ и ЛЦУ, а перезаряжать его нельзя? Только для Даталинка?

  1. Отдельный слот ТОЛЬКО для  удобства в бронировании сделал.
  2. То что у него небыло оружия пофиксил в 1k (думал как вырубить оружие сначала по старинке вырубил, а уж потом нашел пилоны и забыл оружие включить назад) + добавил лтц и запретил перезарядку :)
  3. Да, я хочу посмотреть на работу datalink в игре. Арта и вертолет могут принимать datalink. После 2х отыгрышей посмотрим по балансу может дам ему ракеты. 
Цитата

Тут точно нужны тепловизоры?

Ошибка именно 1h версии (переставлял wmt main, забыл настройки чекнуть), теплак на миске ненужен.

Цитата

Тут точно нужны эти условности? Ученому запрещено быть в штабе во время брифинга.

По лору, ученый на отдыхе, у него нет средств связи со своими товарищами. Я отнял у него карту - но это 50% дела. Находясь в штабе, он может узнать то, что ему не положено знать по  игре. Метка на ученого (а точнее на его терминал) будет у красной команды (и у синих) найти его не будет сложно. Увы, командами движка армы невозможно запретить подобное. Таким образом не хотелось бы отменять эту условность.

Цитата

Ученому запрещено брать рюкзаки в т.ч ДВ.

По поводу ДВ: надев рюкзак или дв он может изменить (хоть даже чуть чуть) свою заметность и внешность. Хотел ограничить эту условность временем, но и так сложно было :) решил сделать проще. Если это критично, могу ограничить эту операцию дополнительным скриптом.

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1l

1) Инженеры теперь инженеры, а не специалисты
2) Правки брифинга (абзацы, отступы и прочее)
3) Правка кода EH fired для арты

@Sandy

 

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1m

1) Детализация зон (не большая)
2) Еще раз фикс лобби (инженеры хотят подняться выше в лобби, как это мне надоело, баг в беспилотниках)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1n

  1. Добавлена ПУ+ракета в отделение АА красных.
  2. Корректировки брифинга
  3. Удаление рюкзаков у красных
    1. Uav оператора (a1-1)
    2. Минометчиков (a3-3)
Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.05.2017 в 8:41 PM, StDIABLO сказал:

Ученому запрещено быть в штабе во время брифинга.

Только вот, эту условность он прочитает уже находясь в штабе скорее всего -_-

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CTPEJIKuH сказал:

Только вот, эту условность он прочитает уже находясь в штабе скорее всего -_-

Думаю, перед началом брифинга, напомнят о такой необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

Только вот, эту условность он прочитает уже находясь в штабе скорее всего -_-

Т.е в должен был написать так?

Цитата

"Чувак, ты в отпуске, тебе настолько зае.....  замучался с кодом этой миски процедуры запуска устройства что взял терминал и махнул на рыбалку, не взяв ничего (ну кроме терминала, и то только изза того, чтобы кривые руки  солдат CSAT ничего не поломали). Злобные натовцы набигают и надо привезти этот терминал назад на аэродром (ну если повезет) и активировать."

Чувак отдыхает, у него там реально база отдыха (нет, скрипт рыбалки я не делал, но если уж надо для РП сделаю). Он физически не знает куда и как могут пойти войска CSAT.Этим условием я только хочу немного усложнить задачу командиру CSAT. (Хотя никто не запрещает сказать куда ему ехать в тсе за день, или за 3-4 часа до игр. Я конкретно запрещаю находиться на брифинге (в канале Штаб стороны) перед игрой). 

PS ученый ненужен :) нужен только терминал, ученому просто надо его привезти к CSAT. 

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дашь условие, мол если чувак безоружен и на курорте убивать его низя...

а то блин.. рыбачит/катается на водном мотоцкле... в общем все то что делают в отпуске.. и тут хренак тя нафиг убивают...

Edited by Taciturn

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Taciturn сказал:

Может дашь условие, мол если чувак безоружен и на курорте убивать его низя...

а то блин.. рыбачит/катается на водном мотоцкле... в общем все то что делают в отпуске.. и тут хренак тя нафиг убивают...

без наказания такое условие бесполезно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.