Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
OlegAckbar

Контрудар

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Контрудар
Версия: 2a
Остров: Altis
Число слотов: 187
Время начала: 12:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: CSAT (Атака) vs NATO (Оборона)

Вводная

NATO удалось захватить сверхсекретную разработку CSAT, а также информацию о ней и теперь она пытается передать эти данные на материк. Вследствие чего, средиземноморские силы CSAT при поддержке тихоокеанских сил собираются нейтрализовать все силы NATO на острове. В то же время NATO пытается передать по узкому каналу связи захваченные данные. Однако, у неё есть возможность эвакуировать саму разработку с острова. Автор:5thPK_Oleg


Задачи

Атака:
Захватить 2 зоны(РЛС, Центр города София), при этом не допустив доставки Tempest с устройством на причал.

Оборона:
A: Удержать хотя-бы одну из двух зон(РЛС, Центр города София).ИЛИB: Доставить Tempest с устройством на причал.

Условности

ЗАПРЕЩЕНО перезаряжать AH-99 Blackfoot чем-либо, кроме ракет ASRAAM и боеприпасов для пушки.Включён лёгкий захват зон.

Техника

Атака:
  • Ifrit - 2
  • Ka-60 Kasatka(Black) - 1
  • Mi-290 Taru (транспортный) - 1
  • Qilin (без оружия) - 2
  • T-100 Varsuk - 2
  • Tempest (устройство) - 1
  • Y-32 Xian (автотранспорт) - 1
  • Квадроцикл - 1
  • Передвижная мастерская Zamak - 1
  • Подвозчик боеприпасов Zamak - 1
  • Топливозаправщик Zamak - 1
  • Транспортер Tempest (укрытый) - 2
  • Транспортер Zamak (крытый) - 5
Оборона:
  • AH-99 Blackfoot - 1
  • AMV-7 Marshall - 1
  • Hunter - 1
  • M2A1 Slammer - 1
  • Prowler (без оружия) - 1
  • Prowler (легкий) - 1
  • V-44 X Blackfish (с оружием) - 1
  • Грузовик HEMTT (крытый) - 7
  • Квадроцикл - 1
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 1
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1a

-Добавлены укрепления в зоны
-Изменён камуфляж Blackfish с синего на зеленый
-Раздвинуты спауны игроков
-Дополнен брифинг

@Sandy

Edited by OlegAckbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

-Количество слотов увеличено до 181
-Снаряжение техники выдаётся через sqf
-Спецназ Viper заменён на обычный с китайскими пушками
-Удалены ПНВ с тепловизорами

Share this post


Link to post
Share on other sites

@OlegAckbar, @Vincen

Первичная проверка версии 1a выявила необходимость следующих правок:

  • У СпН CSAT (китайцы) заменить униформу Viper, т.к. на данный момент в сборке ВОГа она багнутая (не наносится урон при стрельбе по конечностям).
  • У СпН синих тропическая CTRG на Алтисе смотрится странно и, скорее всего, подпадает под пункт 5.4 Требований к миссиям. Думаю, лучше заменить на что-то другое, например, обычный CTRG.
  • Прочистить инвентарь техники, особенно той, где по умолчанию выдается что-либо еще помимо медпакетов. Необходимое выдать индивидуально через скрипт снаряжения. Если выдаешь снаряжение для отделений с приписанной техникой, то не нужно ставить еще и ящик.
  • Уточнить условия победы в брифинге. В текущей версии срыв доставки Устройства для красных не является условием победы. Триггерную составляющую миссии можно не менять.
  • На каждый БПЛА добавить по слоту оператора БПЛА (квадрокоптеры, конечно, убрать). Желательно отдельным отделением.
  • В штабных отделениях заменить слоты со снаряжением из DLC на обычных специалистов.
  • Проверь порядок отделений в лобби. Штабное - обязательно первым. Все остальные тоже упорядочить по внятной системе: техника, место спавна или другой.
  • Поставить по 1 отделению с 2 ПУ ПЗРК на сторону. У не специализированных отделений убрать ПЗРК. Количество ракет - на твое усмотрение, регулируй их подносчиками. Если считаешь, что 2 ПУ на сторону мало, мотивируй, будем думать.
  • Подписать все слоты со снаряжением и/или вооружением из DLC (указать какой DLC или снаряжение в квадратных скобках). Не забывай нумеровать слоты, например: 2: Разведчик [Apex DLC]
  • Классы ремонтников заменить на инженеров, но почистить их снаряжение (убрать всякие мины и взрыватели).
  • Снайперам не нужно выдавать дополнительное оружие.


По желанию:

  • Увеличить количество слотов до 190.
  • Я бы всё-таки предложил еще подумать над расположением зон для захвата. Например, одну из зон перенести на военную базу с причалом в районе Неохори. т.е. туда же, куда необходимо доставить Устройство. И в таком случае, естественно, зону укрепить и поставить несколько отделений НАТО, а также перенести подальше спавны отделений CSAT. Зону РЛС желательно расширить и укрепить. Зона для захвата в Софии без укреплений и легендирования нахождения там войск НАТО сомнительна.
  • Также, я бы предложил сделать место спавна "Темпеста с устройстовом" рандомным или по выбору КСа, т.к. заранее известное место спавна - это вызов для киберкотлет, а условности на запрет обстрела - зло.
Edited by Sandy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

-Выдано снаряжение CTRG соответствующее местности
-Вся техника очищена от ненужных предметов
-Удалены ПЗРК у разведки обеих сторон (Кроме CTRG, им нельзя быть без ПЗРК)
-Добавлены отеделния с ПЗРК каждой стороне
-DLC слоты штабного отделения заменены на версии, не требующие DLC
-Удалены БПЛА
-Механики заменены на инженеров
-Исправлен порядок отделений, пронумерованы слоты в отделениях, подписаны DLC слоты
-Подкорректированы условия победы CSAT в брифинге
-Количество слотов увеличено до 189
-Удалено дополнительное вооружение у снайперов

Share this post


Link to post
Share on other sites

@OlegAckbar, @Vincen

Замечания после проверки версии 1е:

  • Слоты у синих:
    • А1-6, А2-1 командиров сделать командирами
    • А2-2 пронумеровать переименованные слоты
    • А3-2 сбилась нумерация
  • У инженеров обеих сторон отобрать взрывчатку. У командиров убрать рюкзак и выдать GPS (но проще  просто поставить сквад-лидера и назначить его инженером в свойствах АСЕ). В описании слотов командиров добавить приписанную технику, например, Tempests Ammo/Fuel/Repair или просто Темпесты/Грузовики поддержки. В инвентарь инженерной техники добавить ремнаборы.
  • Снаряжение:
    • - В скриптах выдачи снаряжения в технику вместо подобного 
      Скрытый текст

       

      
      {_this addBackpackCargoGlobal [_x, 1] } forEach ["B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute"];

       

      используй 
      Скрытый текст

       

      
      _this addBackpackCargoGlobal ["B_Parachute", 19];

       

      Так и удобнее, и выполняется быстрее. Перед выдачей не забывай технику прочищать
      Скрытый текст

       

      
      clearMagazineCargoGlobal _this;
      clearWeaponCargoGlobal _this;
      clearItemCargoGlobal _this;
      clearBackpackCargoGlobal _this;

       

       

    • - Медицина выдается автоматически. Из скриптов снаряжения пехоты убрать выдачу ванильных медпакетов.
    • - Если выдаешь медицину в технику, то выдавай сразу через класс-неймы АСЕ, например:
      Скрытый текст

       

      
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_fieldDressing", 16];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_elasticBandage", 16];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_packingBandage", 16];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_quikclot", 16];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_tourniquet", 8];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_morphine", 8];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_epinephrine", 2];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_atropine", 2];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_bodyBag", 8];

       

       

  • Уточнить брифинг:
    • Убрать упоминание о терминалах к отсутствующим БПЛА
    • Добавить в условности упоминание о легком захвате
    • Задачу для красных предлагаю сформулировать примерно так:
      Скрытый текст

      Захватить 2 зоны (РЛС, центр города Софии), при этом не допустив доставки Устройства на причал.

       

Моменты требующие пояснений, т.к. касаются баланса, но остаются на усмотрение автора:

  • Ты же в курсе, что у Xi'an и Blackfish есть радар?
  • Зачем сливать топливо у Blackfish на старте?
  • Рекомендую все-таки сделать спавн Темпеста с устройством рандомным или по выбору КСа хотя бы из 2-3 мест.
    Скрытый текст

    В текущей версии при должной сноровке и подготовке Темпест с большой долей вероятности уничтожается Сианом на 2-й минуте после старта, а Блэкфиш - на 3-й, не входя в зону поражения ПВО.

     

  • Почему пехота обороны не имеет приписанной техники, хотя пустые грузовики имеются в наличии в достаточном количестве, но стоят отдельно? Это ведь только усложняет планирование и вносит сумятицу на старте (хотя, возможно, и является элементом геймплея).
Edited by Sandy

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Sandy сказал:

- Если выдаешь медицину в технику, то выдавай сразу через класс-неймы АСЕ, например:

  Показать содержимое

 



_this addItemCargoGlobal ["ACE_fieldDressing", 16];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_elasticBandage", 16];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_packingBandage", 16];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_quikclot", 16];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_tourniquet", 8];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_morphine", 8];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_epinephrine", 2];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_atropine", 2];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_bodyBag", 8];

 

 

На самом деле гораздо удобнее выдавать ванильные пакеты, которые при попадании в инвентарь раскладываются на индивидуальные наборы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vincen сказал:

На самом деле гораздо удобнее выдавать ванильные пакеты, которые при попадании в инвентарь раскладываются на индивидуальные наборы

Выдавать может, конечно, и удобнее, но они раскладываются только на жгут, морфин и 2 вида бинтов, в АСЕ их 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1f

-Исправлены нумерация, командиры отделений
-У Xian на старте теперь нет боекомплекта
-Исправлены инженеры
-Изменены скрипты выдачи предметов в технику
-Удалены медкиты у юнитов с изменённым снаряжением
-Уточнён брифинг

@Sandy

В 06.05.2017 в 2:38 PM, Sandy сказал:

Ты же в курсе, что у Xi'an и Blackfish есть радар?

Да, это не позволит темпесту нагло разгуливать по тылам противника до уничтожения ксиана. Блекфишу же он не даёт сильного преимущества.

В 06.05.2017 в 2:38 PM, Sandy сказал:

Зачем сливать топливо у Blackfish на старте?

Не хочу, чтобы он сразу вступал в бой.

В 06.05.2017 в 2:38 PM, Sandy сказал:

Рекомендую все-таки сделать спавн Темпеста с устройством рандомным или по выбору КСа хотя бы из 2-3 мест.

Убрал у Xian'а на старте БК, это должно исключить возможность уничтожения им Темпеста на старте миссии.

Edited by OlegAckbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@OlegAckbar

В 06.05.2017 в 2:38 PM, Sandy сказал:

В инвентарь инженерной техники добавить ремнаборы.

 

В 06.05.2017 в 2:38 PM, Sandy сказал:

Почему пехота обороны не имеет приписанной техники, хотя пустые грузовики имеются в наличии в достаточном количестве, но стоят отдельно?

  • В скриптах выдачи снаряжения в технику все конструкции типа 
    {_this addItemCargoGlobal [_x, 1] } forEach ["Item1","Item2"];
    заменить на 
    _this addItemCargoGlobal ["Item", 2];

     

В 09.05.2017 в 4:33 PM, OlegAckbar сказал:

Убрал у Xian'а на старте БК, это должно исключить возможность уничтожения им Темпеста на старте миссии.

Этим ты смещаешь баланс уже в сторону синих. У них топливозаправшик доезжает за 3 минуты, заправляет за минуту-полторы, долететь до места старта красных еще минуты 3. Итого через 7-8 минут Блекфиш уже может накидывать красным на респе, не входя при этом в зону поражения ПВО. Красным на пополнение БК силами одного инженера требуется около 15 минут, плюс накинуть еще пару минут на суету, ранения ящиками и общий аутизм. В общем, уравнивай условия для боевой авиации обеих сторон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1g

-Удалены конструкции foreach для всей техники
-Приписаны грузовики HEMTT к пехотный отделениям НАТО
-Добавлены ремнаборы в ремонтную технику
-Вернул БК ксиану
-Сделал место появления устройства случайным (также добавлено уточнение в брифинг красных по этому поводу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1h

-Заправлен Blackfish (с соответствующей правкой в брифинге)
-HEMTTы передвинуты ближе к отделениями
-Расширены спавны красных

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

@OlegAckbar Баланс по технике и так смещен в сторону атаки , но титан с теплаком у нее зачем? За что?:frog3: @MILLER он у тебя хоть ручной был или с локом?

ручной, был бы с локом вы бы на гору даже заехать не успели, я вас увидел раньше, но я же пиво у меня руки тряслись))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

@OlegAckbar Баланс по технике и так смещен в сторону атаки , но титан с теплаком у нее зачем? За что?:frog3: @MILLER он у тебя хоть ручной был или с локом?

За все наши страдания! :628363485:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Merans

Если автор заинтересован, просьба актуализировать миссию с учётом изменившегося баланса (в части авиации и ПВО) после обновлений игры и сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sandy сказал:

@Merans

Если автор заинтересован, просьба актуализировать миссию с учётом изменившегося баланса (в части авиации и ПВО) после обновлений игры и сборки.

я не автор

@OlegAckbar

Edited by Merans

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2

-Отделение ПЗРК заменено на Blackfoot с АА ракетами
-Полностью отключён тепловизор
-1 AMV-7 Marshall заменён н M2A1 Slammer
-Исправлено сообщение об уничтожении Tempest
-Количество слотов сокращено до 187

@Sandy

Edited by OlegAckbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.