Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
OlegAckbar

Контрудар

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Контрудар
Версия: 2a
Остров: Altis
Число слотов: 187
Время начала: 12:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: CSAT (Атака) vs NATO (Оборона)

Вводная

NATO удалось захватить сверхсекретную разработку CSAT, а также информацию о ней и теперь она пытается передать эти данные на материк. Вследствие чего, средиземноморские силы CSAT при поддержке тихоокеанских сил собираются нейтрализовать все силы NATO на острове. В то же время NATO пытается передать по узкому каналу связи захваченные данные. Однако, у неё есть возможность эвакуировать саму разработку с острова. Автор:5thPK_Oleg


Задачи

Атака:
Захватить 2 зоны(РЛС, Центр города София), при этом не допустив доставки Tempest с устройством на причал.

Оборона:
A: Удержать хотя-бы одну из двух зон(РЛС, Центр города София).ИЛИB: Доставить Tempest с устройством на причал.

Условности

ЗАПРЕЩЕНО перезаряжать AH-99 Blackfoot чем-либо, кроме ракет ASRAAM и боеприпасов для пушки.Включён лёгкий захват зон.

Техника

Атака:
  • Ifrit - 2
  • Ka-60 Kasatka(Black) - 1
  • Mi-290 Taru (транспортный) - 1
  • Qilin (без оружия) - 2
  • T-100 Varsuk - 2
  • Tempest (устройство) - 1
  • Y-32 Xian (автотранспорт) - 1
  • Квадроцикл - 1
  • Передвижная мастерская Zamak - 1
  • Подвозчик боеприпасов Zamak - 1
  • Топливозаправщик Zamak - 1
  • Транспортер Tempest (укрытый) - 2
  • Транспортер Zamak (крытый) - 5
Оборона:
  • AH-99 Blackfoot - 1
  • AMV-7 Marshall - 1
  • Hunter - 1
  • M2A1 Slammer - 1
  • Prowler (без оружия) - 1
  • Prowler (легкий) - 1
  • V-44 X Blackfish (с оружием) - 1
  • Грузовик HEMTT (крытый) - 7
  • Квадроцикл - 1
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 1
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1a

-Добавлены укрепления в зоны
-Изменён камуфляж Blackfish с синего на зеленый
-Раздвинуты спауны игроков
-Дополнен брифинг

@Sandy

Изменено пользователем OlegAckbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1b

-Количество слотов увеличено до 181
-Снаряжение техники выдаётся через sqf
-Спецназ Viper заменён на обычный с китайскими пушками
-Удалены ПНВ с тепловизорами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegAckbar, @Vincen

Первичная проверка версии 1a выявила необходимость следующих правок:

  • У СпН CSAT (китайцы) заменить униформу Viper, т.к. на данный момент в сборке ВОГа она багнутая (не наносится урон при стрельбе по конечностям).
  • У СпН синих тропическая CTRG на Алтисе смотрится странно и, скорее всего, подпадает под пункт 5.4 Требований к миссиям. Думаю, лучше заменить на что-то другое, например, обычный CTRG.
  • Прочистить инвентарь техники, особенно той, где по умолчанию выдается что-либо еще помимо медпакетов. Необходимое выдать индивидуально через скрипт снаряжения. Если выдаешь снаряжение для отделений с приписанной техникой, то не нужно ставить еще и ящик.
  • Уточнить условия победы в брифинге. В текущей версии срыв доставки Устройства для красных не является условием победы. Триггерную составляющую миссии можно не менять.
  • На каждый БПЛА добавить по слоту оператора БПЛА (квадрокоптеры, конечно, убрать). Желательно отдельным отделением.
  • В штабных отделениях заменить слоты со снаряжением из DLC на обычных специалистов.
  • Проверь порядок отделений в лобби. Штабное - обязательно первым. Все остальные тоже упорядочить по внятной системе: техника, место спавна или другой.
  • Поставить по 1 отделению с 2 ПУ ПЗРК на сторону. У не специализированных отделений убрать ПЗРК. Количество ракет - на твое усмотрение, регулируй их подносчиками. Если считаешь, что 2 ПУ на сторону мало, мотивируй, будем думать.
  • Подписать все слоты со снаряжением и/или вооружением из DLC (указать какой DLC или снаряжение в квадратных скобках). Не забывай нумеровать слоты, например: 2: Разведчик [Apex DLC]
  • Классы ремонтников заменить на инженеров, но почистить их снаряжение (убрать всякие мины и взрыватели).
  • Снайперам не нужно выдавать дополнительное оружие.


По желанию:

  • Увеличить количество слотов до 190.
  • Я бы всё-таки предложил еще подумать над расположением зон для захвата. Например, одну из зон перенести на военную базу с причалом в районе Неохори. т.е. туда же, куда необходимо доставить Устройство. И в таком случае, естественно, зону укрепить и поставить несколько отделений НАТО, а также перенести подальше спавны отделений CSAT. Зону РЛС желательно расширить и укрепить. Зона для захвата в Софии без укреплений и легендирования нахождения там войск НАТО сомнительна.
  • Также, я бы предложил сделать место спавна "Темпеста с устройстовом" рандомным или по выбору КСа, т.к. заранее известное место спавна - это вызов для киберкотлет, а условности на запрет обстрела - зло.
Изменено пользователем Sandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

-Выдано снаряжение CTRG соответствующее местности
-Вся техника очищена от ненужных предметов
-Удалены ПЗРК у разведки обеих сторон (Кроме CTRG, им нельзя быть без ПЗРК)
-Добавлены отеделния с ПЗРК каждой стороне
-DLC слоты штабного отделения заменены на версии, не требующие DLC
-Удалены БПЛА
-Механики заменены на инженеров
-Исправлен порядок отделений, пронумерованы слоты в отделениях, подписаны DLC слоты
-Подкорректированы условия победы CSAT в брифинге
-Количество слотов увеличено до 189
-Удалено дополнительное вооружение у снайперов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegAckbar, @Vincen

Замечания после проверки версии 1е:

  • Слоты у синих:
    • А1-6, А2-1 командиров сделать командирами
    • А2-2 пронумеровать переименованные слоты
    • А3-2 сбилась нумерация
  • У инженеров обеих сторон отобрать взрывчатку. У командиров убрать рюкзак и выдать GPS (но проще  просто поставить сквад-лидера и назначить его инженером в свойствах АСЕ). В описании слотов командиров добавить приписанную технику, например, Tempests Ammo/Fuel/Repair или просто Темпесты/Грузовики поддержки. В инвентарь инженерной техники добавить ремнаборы.
  • Снаряжение:
    • - В скриптах выдачи снаряжения в технику вместо подобного 
      Скрытый текст

       

      
      {_this addBackpackCargoGlobal [_x, 1] } forEach ["B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute","B_Parachute"];

       

      используй 
      Скрытый текст

       

      
      _this addBackpackCargoGlobal ["B_Parachute", 19];

       

      Так и удобнее, и выполняется быстрее. Перед выдачей не забывай технику прочищать
      Скрытый текст

       

      
      clearMagazineCargoGlobal _this;
      clearWeaponCargoGlobal _this;
      clearItemCargoGlobal _this;
      clearBackpackCargoGlobal _this;

       

       

    • - Медицина выдается автоматически. Из скриптов снаряжения пехоты убрать выдачу ванильных медпакетов.
    • - Если выдаешь медицину в технику, то выдавай сразу через класс-неймы АСЕ, например:
      Скрытый текст

       

      
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_fieldDressing", 16];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_elasticBandage", 16];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_packingBandage", 16];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_quikclot", 16];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_tourniquet", 8];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_morphine", 8];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_epinephrine", 2];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_atropine", 2];
      _this addItemCargoGlobal ["ACE_bodyBag", 8];

       

       

  • Уточнить брифинг:
    • Убрать упоминание о терминалах к отсутствующим БПЛА
    • Добавить в условности упоминание о легком захвате
    • Задачу для красных предлагаю сформулировать примерно так:
      Скрытый текст

      Захватить 2 зоны (РЛС, центр города Софии), при этом не допустив доставки Устройства на причал.

       

Моменты требующие пояснений, т.к. касаются баланса, но остаются на усмотрение автора:

  • Ты же в курсе, что у Xi'an и Blackfish есть радар?
  • Зачем сливать топливо у Blackfish на старте?
  • Рекомендую все-таки сделать спавн Темпеста с устройством рандомным или по выбору КСа хотя бы из 2-3 мест.
    Скрытый текст

    В текущей версии при должной сноровке и подготовке Темпест с большой долей вероятности уничтожается Сианом на 2-й минуте после старта, а Блэкфиш - на 3-й, не входя в зону поражения ПВО.

     

  • Почему пехота обороны не имеет приписанной техники, хотя пустые грузовики имеются в наличии в достаточном количестве, но стоят отдельно? Это ведь только усложняет планирование и вносит сумятицу на старте (хотя, возможно, и является элементом геймплея).
Изменено пользователем Sandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Sandy сказал:

- Если выдаешь медицину в технику, то выдавай сразу через класс-неймы АСЕ, например:

  Показать содержимое

 



_this addItemCargoGlobal ["ACE_fieldDressing", 16];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_elasticBandage", 16];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_packingBandage", 16];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_quikclot", 16];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_tourniquet", 8];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_morphine", 8];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_epinephrine", 2];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_atropine", 2];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_bodyBag", 8];

 

 

На самом деле гораздо удобнее выдавать ванильные пакеты, которые при попадании в инвентарь раскладываются на индивидуальные наборы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vincen сказал:

На самом деле гораздо удобнее выдавать ванильные пакеты, которые при попадании в инвентарь раскладываются на индивидуальные наборы

Выдавать может, конечно, и удобнее, но они раскладываются только на жгут, морфин и 2 вида бинтов, в АСЕ их 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1f

-Исправлены нумерация, командиры отделений
-У Xian на старте теперь нет боекомплекта
-Исправлены инженеры
-Изменены скрипты выдачи предметов в технику
-Удалены медкиты у юнитов с изменённым снаряжением
-Уточнён брифинг

@Sandy

В 06.05.2017 в 2:38 PM, Sandy сказал:

Ты же в курсе, что у Xi'an и Blackfish есть радар?

Да, это не позволит темпесту нагло разгуливать по тылам противника до уничтожения ксиана. Блекфишу же он не даёт сильного преимущества.

В 06.05.2017 в 2:38 PM, Sandy сказал:

Зачем сливать топливо у Blackfish на старте?

Не хочу, чтобы он сразу вступал в бой.

В 06.05.2017 в 2:38 PM, Sandy сказал:

Рекомендую все-таки сделать спавн Темпеста с устройством рандомным или по выбору КСа хотя бы из 2-3 мест.

Убрал у Xian'а на старте БК, это должно исключить возможность уничтожения им Темпеста на старте миссии.

Изменено пользователем OlegAckbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegAckbar

В 06.05.2017 в 2:38 PM, Sandy сказал:

В инвентарь инженерной техники добавить ремнаборы.

 

В 06.05.2017 в 2:38 PM, Sandy сказал:

Почему пехота обороны не имеет приписанной техники, хотя пустые грузовики имеются в наличии в достаточном количестве, но стоят отдельно?

  • В скриптах выдачи снаряжения в технику все конструкции типа 
    {_this addItemCargoGlobal [_x, 1] } forEach ["Item1","Item2"];
    заменить на 
    _this addItemCargoGlobal ["Item", 2];

     

В 09.05.2017 в 4:33 PM, OlegAckbar сказал:

Убрал у Xian'а на старте БК, это должно исключить возможность уничтожения им Темпеста на старте миссии.

Этим ты смещаешь баланс уже в сторону синих. У них топливозаправшик доезжает за 3 минуты, заправляет за минуту-полторы, долететь до места старта красных еще минуты 3. Итого через 7-8 минут Блекфиш уже может накидывать красным на респе, не входя при этом в зону поражения ПВО. Красным на пополнение БК силами одного инженера требуется около 15 минут, плюс накинуть еще пару минут на суету, ранения ящиками и общий аутизм. В общем, уравнивай условия для боевой авиации обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1g

-Удалены конструкции foreach для всей техники
-Приписаны грузовики HEMTT к пехотный отделениям НАТО
-Добавлены ремнаборы в ремонтную технику
-Вернул БК ксиану
-Сделал место появления устройства случайным (также добавлено уточнение в брифинг красных по этому поводу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1h

-Заправлен Blackfish (с соответствующей правкой в брифинге)
-HEMTTы передвинуты ближе к отделениями
-Расширены спавны красных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegAckbar Баланс по технике и так смещен в сторону атаки , но титан с теплаком у нее зачем? За что?:frog3: @MILLER он у тебя хоть ручной был или с локом?

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

@OlegAckbar Баланс по технике и так смещен в сторону атаки , но титан с теплаком у нее зачем? За что?:frog3: @MILLER он у тебя хоть ручной был или с локом?

ручной, был бы с локом вы бы на гору даже заехать не успели, я вас увидел раньше, но я же пиво у меня руки тряслись))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

@OlegAckbar Баланс по технике и так смещен в сторону атаки , но титан с теплаком у нее зачем? За что?:frog3: @MILLER он у тебя хоть ручной был или с локом?

За все наши страдания! :628363485:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merans

Если автор заинтересован, просьба актуализировать миссию с учётом изменившегося баланса (в части авиации и ПВО) после обновлений игры и сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sandy сказал:

@Merans

Если автор заинтересован, просьба актуализировать миссию с учётом изменившегося баланса (в части авиации и ПВО) после обновлений игры и сборки.

я не автор

@OlegAckbar

Изменено пользователем Merans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, OlegAckbar сказал:

@Sandy Жду второго отыгрыша

В текущей версии его не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2

-Отделение ПЗРК заменено на Blackfoot с АА ракетами
-Полностью отключён тепловизор
-1 AMV-7 Marshall заменён н M2A1 Slammer
-Исправлено сообщение об уничтожении Tempest
-Количество слотов сокращено до 187

@Sandy

Изменено пользователем OlegAckbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.