Mzullt 30 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) WOG L'acier et le sang Просмотреть файл Условности Победа: менее 5 бойцов противника в живых или захват хребта. Поражение: Мы не успели захватить хребет или нас осталось в живых менее 7 человек. Для захвата триггера необходимо чтобы в триггере кол-во обороняющихся было меньше наших в 2 раза. Техникой могут управлять только экипажи/командиры отделений/командиры стороны. На атаку отведено 2 часа 10 минут. Легенда Нашей группировке необходимо захватить хребет, в противном случае наша интервенция провалится. Техника и тяжёлое вооружение 3х M60A1 1х HMMWV 3х M113A3 2x M47 Dragon(в HMMWV командира стороны) 2x MTVR Условия Победа:Уничтожение противника менее 7 бойцов противника в живых или КМП США не успели захватить хребет. Поражение: менее 5 бойцов в живых или захват хребта КМП США. Для захвата триггера необходимо чтобы в триггере бойцов противника было больше наших в 2 раза. Техника доступна только экипажу/командирам отделений/командиру стороны. На атаку американцам отвели 2 часа 10 минут Легенда США вторглись на нашу территорию. Мы удерживаем их вдоль хребта, по нашим разведданным сегодня намечена последняя атака на наши укреппозиции. Техника и тяжёлое вооружение 1х Т-72А 2х Т-55А 3x БТР-60 2x Урал wog_166_L'acier_et_le_sang_10.MCN_Aliabad.pbo wog_171_L'acier_et_le_sang_21.Takistan.pbo Автор Mzullt Добавлен 02/19/17 Категория WOG - ARMA II Количество участников 171 Год 1985 Остров Takistan Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке USMC В обороне Iraqi Army Режим Захват/оборона Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Mzullt 1 MaDnEss отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 По мне, тут сильный переизбыток техники для пустынного района размером 3 на 3 км. Делай упор на пехотный бой с малой поддержкой техники, это куда эффектнее и интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 БТР-40 против М113? Многовато танков для миски с пехотой на Алиабаде. Пехота быстро кончится от танков и нечем будет воевать за зону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 На мой взгляд - херня. На алиабаде нормальный геймплей (на мой взгляд) с танком можно получить если танков 1-2 в сумме у обеих сторон. Техническую часть даже смотреть неохота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mzullt 30 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Залил версию 2.0.0 БТР-40 заменены на БТР-60 Миссия перенесена на Такистан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Из мелких замечаний : - слишком много юнитов красных в одном месте респятся, что вызывает тормоза, постарайся разнести их респ в пределах зоны, поделив на части. - база разрушается очень быстро и сама по себе открытая, поэтому оборонять ее очень тяжело, думаю стоит сделать объекты не разрушаемыми. - по скорострельности М60 будет проигрывать Т-55 по причине ручной зарядки снарядов стрелком в отличии от стрелка Т-55. - тяжелая техника хорошо, но я бы пересмотрел баланс в сторону легко бронированных машин. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем grifon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 По мне так АлиАбад отличная карта для танковых боёв. Пехота пусть по горам ползает где-нибудь типа ТораБора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mzullt 30 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 2 часа назад, grifon сказал: Из мелких замечаний : - слишком много юнитов красных в одном месте респятся, что вызывает тормоза, постарайся разнести их респ в пределах зоны, поделив на части. - база разрушается очень быстро и сама по себе открытая, поэтому оборонять ее очень тяжело, думаю стоит сделать объекты не разрушаемыми. - по скорострельности М60 будет проигрывать Т-55 по причине ручной зарядки снарядов стрелком в отличии от стрелка Т-55. - тяжелая техника хорошо, но я бы пересмотрел баланс в сторону легко бронированных машин. По юнитам и базе я понял, но вот насчет скорострельности хочу заметить что у синих есть 2 дракона. А то что много тяжелой техники - в этом и была задумка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 6 минут назад, Mzullt сказал: А то что много тяжелой техники - в этом и была задумка. На Алиабаде будет аннигилирование пехоты фугасами из танков. Подобное было на Кабуре, пехота просто не могла нормально передвигаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mzullt 30 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Только что, RavingRobot сказал: На Алиабаде будет аннигилирование пехоты фугасами из танков. Подобное было на Кабуре, пехота просто не могла нормально передвигаться. 18 часов назад, Mzullt сказал: Миссия перенесена на Такистан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 1 час назад, Mzullt сказал: По юнитам и базе я понял, но вот насчет скорострельности хочу заметить что у синих есть 2 дракона. А то что много тяжелой техники - в этом и была задумка. В М60 экипаж состоит из 3 человек, но заряжание орудия происходит вручную, об это я и говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mzullt 30 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Обновил до версии 2.1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Еще ни разу не играли, а уже версия 2.1 Пока миска не поставлена на первый отыгрыш, можешь спокойно обновлять, не меняя номер версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 А чё, скажите там когда явный бред будет устранён, чтобы подключилась илита полигона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mzullt 30 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 27 минут назад, RavingRobot сказал: Еще ни разу не играли, а уже версия 2.1 Пока миска не поставлена на первый отыгрыш, можешь спокойно обновлять, не меняя номер версии. Окей, спасибо за совет 26 минут назад, crabe сказал: А чё, скажите там когда явный бред будет устранён, чтобы подключилась илита полигона А где ты тут бред увидел? Карту то я на Такистан поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Хм, тогда опиши вкрате о чём миссия, почему выбраны именно эти юниты и именно эта техника и именно такое её количество. Чем на твой взгляд эта миссия может быть интересна, какие роли тут кому отводятся, насколько она многогранна и реиграбельна и за счёт чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mzullt 30 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Миссия о более менее масштабном танковом бое коего на вог-е достаточно мало, именно этим и обусловлен выбор более менее балансных юнитов и такое их кол-во, к тому же не помню ни одной миссии где есть иракские шкурки. Эта миссия может быть интересна танковым боем, шкурками иракцев, тем что такого кол-ва танков на двух сторонах сразу раньше не было. Танкам роли поддержки пехоты и уничтожения себе подобных, птурам задача уничтожить Т-72А, пехоте активно перемещаться и активнее взаимодействовать с танками по ДВ, также за счет этого она достаточно многогранна и реиграбельна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 2 часа назад, Mzullt сказал: тем что такого кол-ва танков на двух сторонах сразу раньше не было Есть миски на Клафгане и Алиабаде, где танки против танков и без пехоты. Надо кстати клафганскую поставить на игры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mzullt 30 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 11 минуту назад, RavingRobot сказал: Есть миски на Клафгане и Алиабаде, где танки против танков и без пехоты. Надо кстати клафганскую поставить на игры... Я помню только одну миссию на клафгане с таким кол-вом техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) 5 часов назад, Mzullt сказал: Эта миссия может быть интересна танковым боем, шкурками иракцев, тем что такого кол-ва танков на двух сторонах сразу раньше не было. Танкам роли поддержки пехоты и уничтожения себе подобных, птурам задача уничтожить Т-72А, пехоте активно перемещаться и активнее взаимодействовать с танками по ДВ, также за счет этого она достаточно многогранна и реиграбельна. В два раза увеличиваем количество техники и пишем то же самое. Ничего не меняется, всё только на веру. С какого перепуга пехота сможет активно перемещаться при таком количестве железа и куда, собсна ей перемещаться? Про активное взаимодействие с танками, которых больше трёх я не слышал и не видел. Примеры, пожалуйста, в студию. Я не слежу, поэтому расскажи когда и где ССО показывали активное взаимодействие с техникой вообще какой-нибудь? Ну просто чтобы понять какой смысл вложен в эту фразу? Или видео дай посмотреть, где ССО удачно взаимодействует хоть с одним танком. Считаю трешем любую миску, где количество танков превышает один взвод на сторону. Просто потому, что я так уже делал на своих миссиях и не зашло от слова совсем. Сигиловская миска на Клафгане неплоха, но только потому, что танки там - цель миссии, а не возможность катать тундру или картошку. Короче, я тут подумал, что надо пользоваться властью пока разрешают. Дело такое - задрали вы со своими мисками с сотнями танков и самолётов. Проект не про это. И через это ВОГ уже проходил, например, с Пикачуткой, когда у него был период творчества. Посему, пока картодел не заматерел и не выдал несколько добротно собранных мисок будем его тиранизировать и заставлять делать сначала то, что надо администрации, а уже потом допускать до того, что он хочет делать сам. Требую оставить в атаке взвод танков, требую оставить в обороне взвод танков. Всякие бтры и APC в принципе на усмотрение, но желательно оставлять их количество штатным, если того не требует ситуация (а 4 БТР у обороны, считаю, не требует. Можно дать и грузовик вместо четвёртого) Требую убрать у атаки миномёт либо объяснить чем он балансится у обороны и как защищён от него респ/триггер Вооот, исполняйте, трщ Лейтенант или кто там! Изменено 21 февраля, 2017 пользователем crabe 1 RavingRobot отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mzullt 30 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Только что, crabe сказал: В два раза увеличиваем количество техники и пишем то же самое. Ничего не меняется, всё только на веру. С какого перепуга пехота сможет активно перемещаться при таком количестве железа и куда, собсна ей перемещатья? Про активное взаимодействие с танками, которых больше трёх я не слышал и не видел. Примеры, пожалуйста, в студию. Я не слежу, поэтому расскажи когда и где ССО показывали активное взаимодействие с техникой вообще какой-нибудь? Ну просто чтобы понять какой смысл вложен в эту фразу? Или видео дай посмотреть, где ССО удачно взаимодействует хоть с одним танком. Считаю трешем любую миску, где количество танков превышает один взвод на сторону. Просто потому, что я так уже делал на своих миссиях и не зашло от слова совсем. Сигиловская миска на Клафгане неплоха, но только потому, что танки там - цель миссии, а не возможность катать тундру или картошку. Короче, я тут подумал, что надо пользоваться властью пока разрешают. Дело такое - задрали вы со своими мисками с сотнями танков и самолётов. Проект не про это. И через это ВОГ уже проходил, например, с Пикачуткой, когда у него был период творчества. Посему, пока картодел не заматерел и не выдал несколько добротно собранных мисок будем его тиранизировать и заставлять делать сначало то, что надо администрации, а уже потом допускать до того, что он хочет делать сам. Требую оставить в атаке взвод танков, требую оставить в обороне взвод танков. Всякие бтры и APC в принципе на усмотрение, но желательно оставлять их количество штатным, если того не требует ситуация (а 4 БТР у обороны, считаю, не требует. Можно дать и грузовик вместо четвёртого) Требую убрать у атаки миномёт либо объяснить чем он балансится у обороны и как защищён от него респ/триггер Вооот, исполняйте, трщ Лейтенант или кто там! Понятно принято, исполняю. 1 xaec отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mzullt 30 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Выполнено, обновлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Дошли руки открыть посмотреть. 1. База построена скудно, всё кривое, стоит набоку. Вся зона - это бункер обнесённый четырьмя стенами и всё. Это не уровень миссии на 160 тел. Необходимо выровнять, добавить всякой всячины внутрь, за которой можно спрятаться от врага или пережить обстрел. Судя по маркеру захвата, базу можно захватывать, находясь за пределами стены из барьеров, кому тогда сдалась твоя база? Да и вообще HESCO-барьеры в 1985 - это такое, бредятиной попахивает. Моё предложение построить базу побольше, с внутренними объектами, и тремя (двумя) входами, ориентированными на выносные укреп-точки, Строить можно не только из барьеров, материалов куча. 2. Окопы применены бездумно. Танковые повёрнуты так (по крайней мере рядом с зоной), как ни одному здоровому танкисту вставать в голову не придёт. Окопы нужны для оборудования хорошей позиции, но которая имеет риск в виде опасных прострелов. У тебя танковые окопы - это окопы для идиотов, которые хотят чтобы их танк стоял в жопе и сгорел как только враг выйдет на ближайшую высоту, при этом сами стрелять эти потенциальные идиоты не планируют. Пехотные окопы стоят в низине, их них ничего не видно. Зато видно их содержимое, если враг поднимется на холмы над ними. Это исправить. Окопов слишком дофига. Уменьшить в 4-5 раз. Если хочешь наложить всякой всячины на хребет, то это не обязательно должны быть окопы. Это могут быть блокпосты разных размеров, кучи мусора, труб, остовы техники. В сборке просто немеряно всего. 3. Бтры используешь в лесном камуфляже, заменить на пустынный. Снаряжение БТРов странно большое, зачем там столько патронов для СВД, например? 4. Опционально, но юниты днём смотрятся ужасно. Есть мнение что их вообще надо удалить из сборки с появлениям сирийских бойцов и ИГИЛ. Я бы поменял на обычную такистанскую армию 5. Вооружение обороны слишком позднее. У тебя 85 год. В этот год в советской-то армии только появлялись пластиковые калаши с чёрными магазинами, а основная масса бойцов гоняла с деревянными цевьями и накладками и рыжими магазинами, а у тебя уже иракская сослота щеголяет с такими калашами и СВД в камо. Очевидно бред. Поменяй на АКСы или АК-74 деревянные, в зависисмости от калибра и обычные СВД 6. Точно не уверен, но в триггере захвата используется код, который позволит самолёту захватывать зону. надо его тестировать на выделенном сервере. P.S. Хотя у тебя же вроде нет воздушной техники. Но тогда непонятно зачем проверка на высоту нужна в триггере, да ещё и неправильная. Не разобравшись скопипастил? 7.Зачем столько обломков HMMWV на всём такистане? И почему они все ориентированы на один азимут? Фантазии не хватило, чтоль? Все эти бессмыссленные объекты влияют на фпс, если что. 8. Почему для USMC поставлены M113 с надписью UN? Что это за шутки? Почему MTVR в снежном камуфляже? 9. Танки синих стоят так близко, что при старте их друг от друга откидывает. Почти то же самое с синей пехотой. Надо их растащить, так же как и технику. 10. Откуда у морпехов в 1985 M4A1 с тактическими рукоятями, фонарями, ЛЦУ и CCO, а также ACOG которые дай боже через десять лет только появятся? Исправить! 11. AT4 в 1985 году ещё не было. Можно допустить, в принципе, ибо два года до принятия на вооружение, но их число напрягает - по три в каждом отделении которых у тебя 5, и дополнительные трубы в машинах и танках. Уменьшай количество или заменяй на M72 12. Зачем в HQ синих два корпсмана? Откуда это взято? Очень много косяков, ты без души отнёсся как к строительству, так и к проработке игрового окружения в выбранный тобою же год. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем crabe 3 dmb09, RavingRobot и Rob отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mzullt 30 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 21 час назад, crabe сказал: Дошли руки открыть посмотреть. 1. База построена скудно, всё кривое, стоит набоку. Вся зона - это бункер обнесённый четырьмя стенами и всё. Это не уровень миссии на 160 тел. Необходимо выровнять, добавить всякой всячины внутрь, за которой можно спрятаться от врага или пережить обстрел. Судя по маркеру захвата, базу можно захватывать, находясь за пределами стены из барьеров, кому тогда сдалась твоя база? Да и вообще HESCO-барьеры в 1985 - это такое, бредятиной попахивает. Моё предложение построить базу побольше, с внутренними объектами, и тремя (двумя) входами, ориентированными на выносные укреп-точки, Строить можно не только из барьеров, материалов куча. 2. Окопы применены бездумно. Танковые повёрнуты так (по крайней мере рядом с зоной), как ни одному здоровому танкисту вставать в голову не придёт. Окопы нужны для оборудования хорошей позиции, но которая имеет риск в виде опасных прострелов. У тебя танковые окопы - это окопы для идиотов, которые хотят чтобы их танк стоял в жопе и сгорел как только враг выйдет на ближайшую высоту, при этом сами стрелять эти потенциальные идиоты не планируют. Пехотные окопы стоят в низине, их них ничего не видно. Зато видно их содержимое, если враг поднимется на холмы над ними. Это исправить. Окопов слишком дофига. Уменьшить в 4-5 раз. Если хочешь наложить всякой всячины на хребет, то это не обязательно должны быть окопы. Это могут быть блокпосты разных размеров, кучи мусора, труб, остовы техники. В сборке просто немеряно всего. 3. Бтры используешь в лесном камуфляже, заменить на пустынный. Снаряжение БТРов странно большое, зачем там столько патронов для СВД, например? 4. Опционально, но юниты днём смотрятся ужасно. Есть мнение что их вообще надо удалить из сборки с появлениям сирийских бойцов и ИГИЛ. Я бы поменял на обычную такистанскую армию 5. Вооружение обороны слишком позднее. У тебя 85 год. В этот год в советской-то армии только появлялись пластиковые калаши с чёрными магазинами, а основная масса бойцов гоняла с деревянными цевьями и накладками и рыжими магазинами, а у тебя уже иракская сослота щеголяет с такими калашами и СВД в камо. Очевидно бред. Поменяй на АКСы или АК-74 деревянные, в зависисмости от калибра и обычные СВД 6. Точно не уверен, но в триггере захвата используется код, который позволит самолёту захватывать зону. надо его тестировать на выделенном сервере. P.S. Хотя у тебя же вроде нет воздушной техники. Но тогда непонятно зачем проверка на высоту нужна в триггере, да ещё и неправильная. Не разобравшись скопипастил? 7.Зачем столько обломков HMMWV на всём такистане? И почему они все ориентированы на один азимут? Фантазии не хватило, чтоль? Все эти бессмыссленные объекты влияют на фпс, если что. 8. Почему для USMC поставлены M113 с надписью UN? Что это за шутки? Почему MTVR в снежном камуфляже? 9. Танки синих стоят так близко, что при старте их друг от друга откидывает. Почти то же самое с синей пехотой. Надо их растащить, так же как и технику. 10. Откуда у морпехов в 1985 M4A1 с тактическими рукоятями, фонарями, ЛЦУ и CCO, а также ACOG которые дай боже через десять лет только появятся? Исправить! 11. AT4 в 1985 году ещё не было. Можно допустить, в принципе, ибо два года до принятия на вооружение, но их число напрягает - по три в каждом отделении которых у тебя 5, и дополнительные трубы в машинах и танках. Уменьшай количество или заменяй на M72 12. Зачем в HQ синих два корпсмана? Откуда это взято? Очень много косяков, ты без души отнёсся как к строительству, так и к проработке игрового окружения в выбранный тобою же год. *утирает пот ушаночкой* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты