Jump to content
Mzullt

WOG L'acier et le sang

Recommended Posts

WOG L'acier et le sang

Просмотреть файл


Условности
Победа: менее 5 бойцов противника в живых или захват хребта.
Поражение: Мы не успели захватить хребет или нас осталось в живых менее 7 человек.
Для захвата триггера необходимо чтобы в триггере кол-во обороняющихся было меньше наших в 2 раза. 
Техникой могут управлять только экипажи/командиры отделений/командиры стороны.

На атаку отведено 2 часа 10 минут.
        
Легенда
Нашей группировке необходимо захватить хребет, в противном случае наша интервенция провалится.

Техника и тяжёлое вооружение
 3х M60A1
 1х HMMWV
 3х M113A3
 2x M47 Dragon(в HMMWV командира стороны)                                                                                                                                                                                                                                            2x MTVR

 


Условия
Победа:Уничтожение противника менее 7 бойцов противника в живых или КМП США не успели захватить хребет.
Поражение: менее 5 бойцов в живых или захват хребта КМП США.
Для захвата триггера необходимо чтобы в триггере бойцов противника было больше наших в 2 раза. 
Техника доступна только экипажу/командирам отделений/командиру стороны.

На атаку американцам отвели 2 часа 10 минут

Легенда
США вторглись на нашу территорию. Мы удерживаем их вдоль хребта, по нашим разведданным сегодня намечена последняя атака на наши укреппозиции.


Техника и тяжёлое вооружение
1х Т-72А
2х Т-55А
3x БТР-60                                                                                                                                                                                                                                                                                                         2x Урал

wog_166_L'acier_et_le_sang_10.MCN_Aliabad.pbo

wog_171_L'acier_et_le_sang_21.Takistan.pbo


  • Автор
  • Добавлен
    02/19/17
  • Категория
  • Количество участников
    171
  • Год
    1985
  • Остров
    Takistan
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    USMC
  • В обороне
    Iraqi Army
  • Режим
    Захват/оборона

 

Edited by Mzullt

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, тут сильный переизбыток техники для пустынного района размером 3 на 3 км. Делай упор на пехотный бой с малой поддержкой техники, это куда эффектнее и интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

БТР-40 против М113? :348206969: Многовато танков для миски с пехотой на Алиабаде. Пехота быстро кончится от танков и нечем будет воевать за зону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд - херня. На алиабаде нормальный геймплей (на мой взгляд) с танком можно получить если танков 1-2 в сумме у обеих сторон.

Техническую часть даже смотреть неохота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из мелких замечаний :

- слишком много юнитов красных в одном месте респятся, что вызывает тормоза, постарайся разнести их респ в пределах зоны, поделив на части.

- база разрушается очень быстро и сама по себе открытая, поэтому оборонять ее очень тяжело, думаю стоит сделать объекты не разрушаемыми.

- по скорострельности М60 будет проигрывать Т-55 по причине ручной зарядки снарядов стрелком в отличии от стрелка Т-55.

- тяжелая техника хорошо, но я бы пересмотрел баланс в сторону легко бронированных машин.

Edited by grifon

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, grifon сказал:

Из мелких замечаний :

- слишком много юнитов красных в одном месте респятся, что вызывает тормоза, постарайся разнести их респ в пределах зоны, поделив на части.

- база разрушается очень быстро и сама по себе открытая, поэтому оборонять ее очень тяжело, думаю стоит сделать объекты не разрушаемыми.

- по скорострельности М60 будет проигрывать Т-55 по причине ручной зарядки снарядов стрелком в отличии от стрелка Т-55.

- тяжелая техника хорошо, но я бы пересмотрел баланс в сторону легко бронированных машин.

По юнитам и базе я понял, но вот насчет скорострельности хочу заметить что у синих есть 2 дракона. 

А то что много тяжелой техники - в этом и была задумка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mzullt сказал:

А то что много тяжелой техники - в этом и была задумка.

На Алиабаде будет аннигилирование пехоты фугасами из танков. Подобное было на Кабуре, пехота просто не могла нормально передвигаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, RavingRobot сказал:

На Алиабаде будет аннигилирование пехоты фугасами из танков. Подобное было на Кабуре, пехота просто не могла нормально передвигаться.

 

18 часов назад, Mzullt сказал:

 

Миссия перенесена на Такистан

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mzullt сказал:

По юнитам и базе я понял, но вот насчет скорострельности хочу заметить что у синих есть 2 дракона. 

А то что много тяжелой техники - в этом и была задумка.

В М60 экипаж состоит из 3 человек, но заряжание орудия происходит вручную, об это я и говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще ни разу не играли, а уже версия 2.1 :636367267: Пока миска не поставлена на первый отыгрыш, можешь спокойно обновлять, не меняя номер версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, RavingRobot сказал:

Еще ни разу не играли, а уже версия 2.1 :636367267: Пока миска не поставлена на первый отыгрыш, можешь спокойно обновлять, не меняя номер версии.

Окей, спасибо за совет

 

26 минут назад, crabe сказал:

А чё, скажите там когда явный бред будет устранён, чтобы подключилась илита полигона :51b15ff00e7dff1ce42f9072d2a600e9:

А где ты тут бред увидел? Карту то я на Такистан поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, тогда опиши вкрате о чём миссия, почему выбраны именно эти юниты и именно эта техника и именно такое её количество.

Чем на твой взгляд эта миссия может быть интересна, какие роли тут кому отводятся, насколько она многогранна и реиграбельна и за счёт чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия о более менее масштабном танковом бое коего на вог-е достаточно мало, именно этим и обусловлен выбор более менее балансных юнитов и такое их кол-во, к тому же не помню ни одной миссии где есть иракские шкурки.

Эта миссия может быть интересна танковым боем, шкурками иракцев, тем что такого кол-ва танков на двух сторонах сразу раньше не было. Танкам роли поддержки пехоты и уничтожения себе подобных, птурам задача уничтожить Т-72А, пехоте активно перемещаться и активнее взаимодействовать с танками по ДВ, также за счет этого она достаточно многогранна и реиграбельна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mzullt сказал:

тем что такого кол-ва танков на двух сторонах сразу раньше не было

sdfa_45076194_orig_.jpeg

Есть миски на Клафгане и Алиабаде, где танки против танков и без пехоты. Надо кстати клафганскую поставить на игры... :348206969:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, RavingRobot сказал:

sdfa_45076194_orig_.jpeg

Есть миски на Клафгане и Алиабаде, где танки против танков и без пехоты. Надо кстати клафганскую поставить на игры... :348206969:

Я помню только одну миссию на клафгане с таким кол-вом техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mzullt сказал:

Эта миссия может быть интересна танковым боем, шкурками иракцев, тем что такого кол-ва танков на двух сторонах сразу раньше не было. Танкам роли поддержки пехоты и уничтожения себе подобных, птурам задача уничтожить Т-72А, пехоте активно перемещаться и активнее взаимодействовать с танками по ДВ, также за счет этого она достаточно многогранна и реиграбельна.

В два раза увеличиваем количество техники и пишем то же самое. Ничего не меняется, всё только на веру.

С какого перепуга пехота сможет активно перемещаться при таком количестве железа и куда, собсна ей перемещаться? Про активное взаимодействие с танками, которых больше трёх я не слышал и не видел. Примеры, пожалуйста, в студию. Я не слежу, поэтому расскажи когда и где ССО показывали активное взаимодействие с техникой вообще какой-нибудь? Ну просто чтобы понять какой смысл вложен в эту фразу? Или видео дай посмотреть, где ССО удачно взаимодействует хоть с одним танком.

Считаю трешем любую миску, где количество танков превышает один взвод на сторону. Просто потому, что я так уже делал на своих миссиях и не зашло от слова совсем.
Сигиловская миска на Клафгане неплоха, но только потому, что танки там - цель миссии, а не возможность катать тундру или картошку.

Короче, я тут подумал, что надо пользоваться властью пока разрешают. Дело такое - задрали вы со своими мисками с сотнями танков и самолётов. Проект не про это. И через это ВОГ уже проходил, например, с Пикачуткой, когда у него был период творчества. Посему, пока картодел не заматерел и не выдал несколько добротно собранных мисок будем его тиранизировать и заставлять делать сначала то, что надо администрации, а уже потом допускать до того, что он хочет делать сам.

Требую оставить в атаке взвод танков, требую оставить в обороне взвод танков. Всякие бтры и APC в принципе на усмотрение, но желательно оставлять их количество штатным, если того не требует ситуация (а 4 БТР у обороны, считаю, не требует. Можно дать и грузовик вместо четвёртого)
Требую убрать у атаки миномёт либо объяснить чем он балансится у обороны и как защищён от него респ/триггер
Вооот, исполняйте, трщ Лейтенант или кто там!

 

 

 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, crabe сказал:

В два раза увеличиваем количество техники и пишем то же самое. Ничего не меняется, всё только на веру.

С какого перепуга пехота сможет активно перемещаться при таком количестве железа и куда, собсна ей перемещатья? Про активное взаимодействие с танками, которых больше трёх я не слышал и не видел. Примеры, пожалуйста, в студию. Я не слежу, поэтому расскажи когда и где ССО показывали активное взаимодействие с техникой вообще какой-нибудь? Ну просто чтобы понять какой смысл вложен в эту фразу? Или видео дай посмотреть, где ССО удачно взаимодействует хоть с одним танком.

Считаю трешем любую миску, где количество танков превышает один взвод на сторону. Просто потому, что я так уже делал на своих миссиях и не зашло от слова совсем.
Сигиловская миска на Клафгане неплоха, но только потому, что танки там - цель миссии, а не возможность катать тундру или картошку.

Короче, я тут подумал, что надо пользоваться властью пока разрешают. Дело такое - задрали вы со своими мисками с сотнями танков и самолётов. Проект не про это. И через это ВОГ уже проходил, например, с Пикачуткой, когда у него был период творчества. Посему, пока картодел не заматерел и не выдал несколько добротно собранных мисок будем его тиранизировать и заставлять делать сначало то, что надо администрации, а уже потом допускать до того, что он хочет делать сам.

Требую оставить в атаке взвод танков, требую оставить в обороне взвод танков. Всякие бтры и APC в принципе на усмотрение, но желательно оставлять их количество штатным, если того не требует ситуация (а 4 БТР у обороны, считаю, не требует. Можно дать и грузовик вместо четвёртого)
Требую убрать у атаки миномёт либо объяснить чем он балансится у обороны и как защищён от него респ/триггер
Вооот, исполняйте, трщ Лейтенант или кто там!

 

 

 

Понятно принято, исполняю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дошли руки открыть посмотреть.
1. База построена скудно, всё кривое, стоит набоку. Вся зона - это бункер обнесённый четырьмя стенами и всё. Это не уровень миссии на 160 тел. Необходимо выровнять, добавить всякой всячины внутрь, за которой можно спрятаться от врага или пережить обстрел. Судя по маркеру захвата, базу можно захватывать, находясь за пределами стены из барьеров, кому тогда сдалась твоя база? Да и вообще HESCO-барьеры в 1985 - это такое, бредятиной попахивает. Моё предложение построить базу побольше, с внутренними объектами, и тремя (двумя) входами, ориентированными на выносные укреп-точки, Строить можно не только из барьеров, материалов куча.
2. Окопы применены бездумно. Танковые повёрнуты так (по крайней мере рядом с зоной), как ни одному здоровому танкисту вставать в голову не придёт. Окопы нужны для оборудования хорошей позиции, но которая имеет риск в виде опасных прострелов. У тебя танковые окопы - это окопы для идиотов, которые хотят чтобы их танк стоял в жопе и сгорел как только враг выйдет на ближайшую высоту, при этом сами стрелять эти потенциальные идиоты не планируют. Пехотные окопы стоят в низине, их них ничего не видно. Зато видно их содержимое, если враг поднимется на холмы над ними. Это исправить. Окопов слишком дофига. Уменьшить в 4-5 раз. Если хочешь наложить всякой всячины на хребет, то это не обязательно должны быть окопы. Это могут быть блокпосты разных размеров, кучи мусора, труб, остовы техники. В сборке просто немеряно всего.
3. Бтры используешь в лесном камуфляже, заменить на пустынный.  Снаряжение БТРов странно большое, зачем там столько патронов для СВД, например?
4. Опционально, но юниты днём смотрятся ужасно. Есть мнение что их вообще надо удалить из сборки с появлениям сирийских бойцов и ИГИЛ. Я бы поменял на обычную такистанскую армию
5. Вооружение обороны слишком позднее. У тебя 85 год. В этот год в советской-то армии только появлялись пластиковые калаши с чёрными магазинами, а основная масса бойцов гоняла с деревянными цевьями и накладками и рыжими магазинами, а у тебя уже иракская сослота щеголяет с такими калашами и СВД в камо. Очевидно бред. Поменяй на АКСы или АК-74 деревянные, в зависисмости от калибра и обычные СВД
6. Точно не уверен, но в триггере захвата используется код, который позволит самолёту захватывать зону. надо его тестировать на выделенном сервере. P.S. Хотя у тебя же вроде нет воздушной техники. Но тогда непонятно зачем проверка на высоту нужна в триггере, да ещё и неправильная. Не разобравшись скопипастил?
7.Зачем столько обломков HMMWV на всём такистане? И почему они все ориентированы на один азимут? Фантазии не хватило, чтоль? Все эти бессмыссленные объекты влияют на фпс, если что.
8. Почему для USMC поставлены M113 с надписью UN? Что это за шутки? Почему MTVR в снежном камуфляже? 
9. Танки синих стоят так близко, что при старте их друг от друга откидывает. Почти то же самое с синей пехотой. Надо их растащить, так же как и технику.
10. Откуда у морпехов в 1985 M4A1 с тактическими рукоятями, фонарями, ЛЦУ и CCO, а также ACOG которые дай боже через десять лет только появятся? Исправить!
11. AT4 в 1985 году ещё не было. Можно допустить, в принципе, ибо два года до принятия на вооружение, но их число напрягает - по три в каждом отделении которых у тебя 5, и дополнительные трубы в машинах и танках.  Уменьшай количество или заменяй на M72
12. Зачем в HQ синих два корпсмана? Откуда это взято?


Очень много косяков, ты без души отнёсся как к строительству, так и к проработке игрового окружения в выбранный тобою же год.


 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, crabe сказал:

Дошли руки открыть посмотреть.
1. База построена скудно, всё кривое, стоит набоку. Вся зона - это бункер обнесённый четырьмя стенами и всё. Это не уровень миссии на 160 тел. Необходимо выровнять, добавить всякой всячины внутрь, за которой можно спрятаться от врага или пережить обстрел. Судя по маркеру захвата, базу можно захватывать, находясь за пределами стены из барьеров, кому тогда сдалась твоя база? Да и вообще HESCO-барьеры в 1985 - это такое, бредятиной попахивает. Моё предложение построить базу побольше, с внутренними объектами, и тремя (двумя) входами, ориентированными на выносные укреп-точки, Строить можно не только из барьеров, материалов куча.
2. Окопы применены бездумно. Танковые повёрнуты так (по крайней мере рядом с зоной), как ни одному здоровому танкисту вставать в голову не придёт. Окопы нужны для оборудования хорошей позиции, но которая имеет риск в виде опасных прострелов. У тебя танковые окопы - это окопы для идиотов, которые хотят чтобы их танк стоял в жопе и сгорел как только враг выйдет на ближайшую высоту, при этом сами стрелять эти потенциальные идиоты не планируют. Пехотные окопы стоят в низине, их них ничего не видно. Зато видно их содержимое, если враг поднимется на холмы над ними. Это исправить. Окопов слишком дофига. Уменьшить в 4-5 раз. Если хочешь наложить всякой всячины на хребет, то это не обязательно должны быть окопы. Это могут быть блокпосты разных размеров, кучи мусора, труб, остовы техники. В сборке просто немеряно всего.
3. Бтры используешь в лесном камуфляже, заменить на пустынный.  Снаряжение БТРов странно большое, зачем там столько патронов для СВД, например?
4. Опционально, но юниты днём смотрятся ужасно. Есть мнение что их вообще надо удалить из сборки с появлениям сирийских бойцов и ИГИЛ. Я бы поменял на обычную такистанскую армию
5. Вооружение обороны слишком позднее. У тебя 85 год. В этот год в советской-то армии только появлялись пластиковые калаши с чёрными магазинами, а основная масса бойцов гоняла с деревянными цевьями и накладками и рыжими магазинами, а у тебя уже иракская сослота щеголяет с такими калашами и СВД в камо. Очевидно бред. Поменяй на АКСы или АК-74 деревянные, в зависисмости от калибра и обычные СВД
6. Точно не уверен, но в триггере захвата используется код, который позволит самолёту захватывать зону. надо его тестировать на выделенном сервере. P.S. Хотя у тебя же вроде нет воздушной техники. Но тогда непонятно зачем проверка на высоту нужна в триггере, да ещё и неправильная. Не разобравшись скопипастил?
7.Зачем столько обломков HMMWV на всём такистане? И почему они все ориентированы на один азимут? Фантазии не хватило, чтоль? Все эти бессмыссленные объекты влияют на фпс, если что.
8. Почему для USMC поставлены M113 с надписью UN? Что это за шутки? Почему MTVR в снежном камуфляже? 
9. Танки синих стоят так близко, что при старте их друг от друга откидывает. Почти то же самое с синей пехотой. Надо их растащить, так же как и технику.
10. Откуда у морпехов в 1985 M4A1 с тактическими рукоятями, фонарями, ЛЦУ и CCO, а также ACOG которые дай боже через десять лет только появятся? Исправить!
11. AT4 в 1985 году ещё не было. Можно допустить, в принципе, ибо два года до принятия на вооружение, но их число напрягает - по три в каждом отделении которых у тебя 5, и дополнительные трубы в машинах и танках.  Уменьшай количество или заменяй на M72
12. Зачем в HQ синих два корпсмана? Откуда это взято?


Очень много косяков, ты без души отнёсся как к строительству, так и к проработке игрового окружения в выбранный тобою же год.


 

*утирает пот ушаночкой*

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.