Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
DenusKO

Common enemy

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Common enemy
Версия: 9
Остров: Altis
Число слотов: 192
Время начала: 06:30
Время на миссию: 120 минут
Стороны: ВС РФ (Атака) vs FIA + SAS (Оборона)

Вводная

Атака:

Вторжение на Алтис идёт полным ходом, но нам необходимо как можно быстрее захватить электростанции на западе Алтиса, что бы разместить там наши радары.


Оборона:

Началась очередная война. AAF заручившись поддержкой РФ перешли в наступление. На западе Алтиса сформировались партизанские отряды. Мы контролируем электростанции на западе острова. Нам необходимо их удерживать как можно дольше тем самым помешав разместить здесь сеть русских радаров.


Задачи

Атака:
Захватить Западную и Восточную электростанции на западе острова

Оборона:
Удержать Западную и Восточную электростанции

Условности

1. Для победы ВС РФ должны захватить все 2 зоны.
2. Вертолетам запрещено обстреливать Западную и Восточную электростанции, так как они нужны в целости.
3. БМД-2 запрещено обстреливать Западную и Восточную электростанции с пушки, так как они нужны в целости.
4. По скольку FIA электростанции так же нужны в целости, запрещено устанавливать ПТРК TOW в пределах Западной и Восточной электростанций, дабы не повлечь уничтожения электростанции с тяжелого вооружения.

Техника

Атака:
  • AGS-30 (6P17) - 2
  • БМД-2 - 3
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • Корд (6Т7) - 1
  • Ми-28Н - 1
  • Ми-8МТ - 1
  • Ми-8МТВ-3 - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
Оборона:
  • M41A4 TOW - 2
  • Внедорожник - 4
  • Внедорожник (тяжелый пулемет) - 2
  • ДШКМ - 4
  • Надувная лодка - 1
  • Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 7

- Миссия полностью пересобрана
- Удалены дублирующие файлы из папки VDV (раскопированные папки с одинаковыми SQFами)
- Полностью сохранена структура отделений
- Раздвинут спавн отделений на обеих сторонах
- Удалены неиспользуемые SQF:
Неиспользуемый файл: FIA/MG_H.sqf
Неиспользуемый файл: SAS/SAS_operator.sqf
Неиспользуемый файл: SAS/SAS_UAV_operator.sqf
Неиспользуемый файл: FIA/Ass_At.sqf
Неиспользуемый файл: FIA/AT.sqf
Неиспользуемый файл: FIA/MG_ammo_H.sqf
Неиспользуемый файл: FIA/Sniper.sqf
Неиспользуемый файл: FIA/Nabl.sqf

Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 7b

Добавил консоль админу
Поправил прицел на РПГ-7
Численность штабного отделения ВС РВ сокращена до 4-х человек
Правка брифинга и сводки
Численность отделений ВДВ увеличилась до 7 человек
Убрал 1 отделение СпН, уменьшил количество бойцов в отлелении СпН до 6 человек
Убрал Ка-60 и один Ми-8МТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DenusKO

  1. Тратили, потому что на высоте бывает сложно определить, какой из вертолетов летит
  2. Тратили, потому что вертолеты проводили разведку
  3. Теперь тратить придется в 2 раза меньше
  4. Мобильность атаки уменьшена в разы, шансы подловить вертолеты с десантом увеличиваются
  5. На моей памяти, миссия не разу не выигрывалась в атаке

Исходя из вышесказанного, мне кажется все таки стоит как-то увеличить шансы атаки на победу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZAMPOLIT У атаки 3 многоцелевых вертолета, к тому же Ми-24 с ПТУР-ами (ЗУ-23 ей уничтожить не сложно) + 1 транспортный с пулеметами. Думаю количество ПВО у обороны как раз подходящее. Миссия не о том что бы вертолеты вынесли всю сторону а пехота зашла в пустые зоны, а о взаимодействии пехоты и вертолетной поддержки.

Edited by DenusKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DenusKO, я не предлагаю тебе делать миссию, про то как вертолеты выносят зону, я лишь оперирую простыми фактами:

1. Миссия отыгрывалась около 5  раз, атака не разу не выигрыша.

2. В 80% случаев первая ракета ПЗРК оказывается для вертолета последней.

3. Убрав 2 вертолета, атака лишается паритета по мобильности и дополнительной разведки в миссии которую и до этого атаке было сложно выигрывать.

4. Атака также частично лишается превосходства в пехоте, потому что удалилось отделение СпН.

В результате в миссии, по итогам отыгрышей которой, наблюдается дисбаланс в сторону обороны, нерфится почему то атака, что выглядит мягко говоря странно.

На этом фоне, удаление 2 ПЗРК (по количеству убранных вертолетов), по моему мнению не выглядит чем-то рушащим баланс. Более того, как мне кажется, по мимо ПЗРК, нужно хоть как то усилить ВС РФ, если не хочешь усиливать вертолеты, добавь пару тяжёлых снайперов, "Пчелу", чуть улучшь пехотное снаряжение, хоть что нибудь, потому что сейчас единственное преимущество красных полностью невилируются обороной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я насчитал всего 10 ракет (3 пзрк) у обороны против 4 вертолетов, из которых 3 боевых. ЗУ на Уралах вряд ли можно считать серьезной угрозой при осторожной игре. А вот то, что ВДВ без парашютов, серьезно ограничивает атаку в маневре.

Чтобы не городить огород, предлагаю убрать 1 помощника стрелка ПЗРК (минус 2 ракеты). Не ручаюсь за РХС, но ванильные ПЗРК были понерфлены в 1.70, так что это тоже нужно учитывать.

kGon618.jpg

Edited by Sandy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZAMPOLIT Пехота у ВС РФ впринцыпе и так лучше вооружена + 2 АГС-а которые зоны могут рознести. А ПЗРК нынче не имба, с Лукашем летали намедни и отбивали все живое. 1 словом я вашу позицию услышал, свою высказал, если проверяющие скажут вырезай/удаляй то удалю а так пока ничего нерфить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sandy сказал:

Не ручаюсь за РХС, но ванильные ПЗРК были понерфлены в 1.70, так что это тоже нужно учитывать.

Иглы и стингеры в сборке работают как пво титаны до 1.70

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшее миссии Голоба проверяй с его Ми-24 которые половину стороны выносят. А потом другим предъявляй. В плане авиации, как по мне, твое мнение субъективное, как любителя полетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DenusKO

  • В каждую из зон поставь по 1-2 ЗУ-23
  • Рядом с вертолетами поставить ящики с парашютами
  • Можно выдать атаке 1-2 БМД-2/3, обороне при этом какой-нибудь метис. Если при этом сократится кол-во вертолетов, то сокращать и кол-во ПВО (из расчета 2 ракеты на транспортный, 3 на боевой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 8

Общее
- Добавил условность на запрет обстрела зон 100 мм снарядами

ВС РФ
- Добавил 3 БМД-4(ДБ)
- Убрал Ми-8МТВ-3
- Еще один Ми-8МТВ-3 заменил на Ми-8МТ
- Ми-24 заменил на Ми-28Н
- Урезал количество управляемых ракет у Ми-28Н до 4-х
- Добавил инженерное отделение
- Добавил в вертолеты парашюты Д6 (всего 48 шт.)

FIA
- добавил 2 ПТРК TOW-2A
- добавил 3 ЗУ-23-2 и ДШКМ
- 1 отделение вооружил MAAWS-ами
- уменьшил количество ракет к стингерам до 7-ми

@Vincen

Edited by DenusKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что бы взвод был на бмд а не 2 избранных отделения.

Вооружение обороны изменено соответственно к вооружению атаки да и вообще немного я миссию поменял. В чем собственно проблема?

@Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.