Jump to content
Rob

WOG Закат Короля

Recommended Posts

WOG Закат Короля

Просмотреть файл

Поставленная задача:

    US Аrmy - Захватить Wadiah

    ТА - Удержать Wadiah

Условия:

    Для захвата зоны силами US необходимо двукратное преимущество. Если данное условие не выполняется, контроль переходит к ТА. Для победы US Аrmy, необходимо удерживать зону в течение 3х минут. Ограничение на миссию - 2 часа 10 минут.

Техника:

    US Аrmy:
        4x CH-47F 'Chinook',
        2x M60A3,
        1x HMMWV,
        1x HMMWV Med,
        1x ATV,
        2x M47 Dragon.

    ТА:
        5х БМП-1,
        ЗСУ-23-4М3 'Шилка',
        2С1 'Гвоздика',    
        2х УАЗ-469,
        2х Урал-2320,
        ЗУ-23-2.


  • Автор
    Rob
  • Добавлен
    11/28/16
  • Категория
  • Количество участников
    146/163/180
  • Год
    1989
  • Остров
    Reshman Province
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    U.S.Army
  • В обороне
    Takistani Army
  • Режим
    Захват/оборона

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут

 

[] spawn {
    if (isServer) then {
        uisleep 600;
        [nil,nil,rtitleText,"Разрешен обстрел вражеского старта", "PLAIN DOWN"] call RE;
    };
}; 
   

 

перед uisleep поставь обычный sleep 1;

тут, перед вызовом endmission поставь sleep 5; чтобы все успевали прочитать titletext прежде че завершается миссия.

 

[] spawn {
    if (isServer) then {
        while {true} do {
            uisleep 15;
            if ({isPlayer _x && side _x == west && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits) < 2) then {
                [nil,nil,rtitleText,"ТА разбиты", "PLAIN DOWN"] call RE;
                [nil, nil, rENDMISSION, "END1"] call RE;
            };
            if ({isPlayer _x && side _x == east && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits) < 4) then {
                [nil,nil,rtitleText,"Войска США понесли большие потери", "PLAIN DOWN"] call RE;
                [nil, nil, rENDMISSION, "END2"] call RE;
            };
        };
    };
};

Вот это 

player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];

и это

onMapSingleClick "if (_shift) then {}; true;";

не нужны, ибо засунуты по дефолту в сборку.

 

И общий канал убери из миски в description.ext

 

 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, crabe сказал:

uisleep поставь обычный sleep 1;

это я еще на миске себе приметил)

39 минут назад, crabe сказал:

Вот это 

player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];

и это

onMapSingleClick "if (_shift) then {}; true;";

не нужны, ибо засунуты по дефолту в сборку.

не знал

39 минут назад, crabe сказал:

И общий канал убери из миски в description.ext

пускай будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rob сказал:

пускай будет

зачем?

P.S. Респ синих танков бы сделать рандомным или перенести на запад. При текущем старте танки всегда будут ехать на север, ибо там самые лучшие позиции и их можно гарантированно занять до подхода противника. Нет смысла атаковать танками с другого направления и уже на втором отыгрыше будет предсказуемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лазерный дальномер и квадроцикл у скайперской пары в 89 году? Хочешь, чтоб стреляли далеко, можешь дать М107, их как раз приняли на вооружение в 89м

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Wrangler сказал:

чтоб стреляли далеко

Я их для разведки добавил.

6 часов назад, Wrangler сказал:

Лазерный дальномер и квадроцикл у скайперской пары в 89 году?

Дальномер вроде уже использовали в то время, а квадроцикл я добавил, потому что забыл что есть мотоцикл.

8 часов назад, crabe сказал:

Респ синих танков бы сделать рандомным или перенести на запад

еще была идея добавить тросы чинукам, чтобы они танки перекидывали, но я пока не хочу что-то кардинально менять и подождать отыгрыша со сменой сторон.

 

П.С, Меня больше интересует, сработал ли триггер? Перекрасилась зона на карте и появилась надпись о удерживании зоны или нет?

Edited by Rob

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rob сказал:

Дальномер вроде уже использовали в то время

На танках.

Точную дату появления миниатюрных лазерных дальномеров я не нашел...

В 89 году могло быть что-типа рюкзака с такой штукой весом килограмм в 20-30

f6300114.gif

Раньше при помощи мощной оптики по милдотам считали. Можешь дать паре подзорную трубу 

 

2 часа назад, Rob сказал:

забыл что есть мотоцикл

Ты про тот, который для корпуса морской пехоты? Он тоже появился после 2000 года.

Если только Яву какую нибудь дать.

Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо менять триггер!  "20" синих в зоне искали одного красного и могли проиграть если бы он сидел тихо и прятался. Поменять на двух-трех кратный перевес было бы норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rob сказал:

еще была идея добавить тросы чинукам, чтобы они танки перекидывали, но я пока не хочу что-то кардинально менять

C этим пожалуйста в доминашку на всяких Уралсерверах.

Чинук может поднять только четверть от М60 и то сомнительно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, FlayeR сказал:

Поменять на двух-трех кратный перевес было бы норм.

так и стоит на 2-кратный перевес, просто по какой то причине он не сработал (опять где-то накосячил)

11 минуту назад, crabe сказал:

C этим пожалуйста в доминашку на всяких Уралсерверах.

Чинук может поднять только четверть от М60 и то сомнительно.

я и не собирался так делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлена версия на 146 слотов:

  • убрано отделение пехоты у US Army
  • убрано отделение пехоты и УРАЛ-2320 у ТА

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.