Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

Название: WOG 143 Wind of change

Добавил: Skorpion

Добавлен: 17 мар 2014

Категория: WOG - ARMA II

Тип: WOG
Количество участников: 143
Остров: Caribou Frontier
Фракция BLUFOR: CDF
Фракция OPFOR: Russia
Режим: Захват/оборона
В атаке: OPFOR
В обороне: BLUFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 2011 г.


Название: WOG 143 Wind of change
Остров: Caribou Frontier
Слоты: 143
Стороны:
Оборона vs Атака
CDF (70) vs RA(73)

Российскому правительству стало известно о ядерном оружии. РА готовится нанести визит острову Карибу. Тем временем ЧСО собирает все свободные силы чтобы дать отпор и защитить свое имущество.












Условия победы:
1. Уничтожить обе боеголовки.
2. Захватить порт.
3. Уничтожить обороняющихся.
Условия поражения:
1. РА осталось менее 5 человек
2. РА не успела уничтожить боеголовки\захватить порт за 120 минут
Техника и подразделения:
-2x МСВ РА: 6x БМП-2, 2x ГАЗ-66, 4x PBX, 2x УАЗ.
-2x СПН РА: 1x БРДМ-2.
-1x Эвакуация раненых: 1x Ми-8МТВМ.
Доп. информация:
-Взрывпакеты есть у инженеров и в БМП.
-Нельзя пересекать синие границы и аэропорт, который выделен синим.




Условия победы:
1. Защищать порт\боеголовку в течении 120 минут.
2. Уничтожить нападающих.
Условия поражения:
1. Обе боеголовки уничтожены.
2. Порт захвачен.
Техника и подразделения:
-1x Охранение порта: 1x БВП-2, 2x УАЗ, 1x ЗУ-23-2, Уралы тех.обслуживания, 2x RHIB.
-1x Группа эвакуации раненых: 1x БВП-2 санитарная.
-1x Охрана КПП: 1x БВП-2, 1x УАЗ.
-1x Взвод подкрепления ЧСО: 2x БВП-2, 1x Ми-17м, 1x Урал-заправщик.
-1x Группа разведки: 1x М998 Troop Carier, 1x RHIB.
Доп. информация:
-Нельзя пересекать красные границы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.1:

  • Время на миссию теперь 2 часа.
  • Изменен триггер на захват зоны.
  • БМП-2 РФ заменены на РХСовские.
  • Спавн подкрепления стал ближе к зоне.
  • Правки по медицине, снаряжению, БК и топливо в технике.
Edited by Skorpion

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skorpion, после подрыва первой боеголовки в укреп. пункте, она потом каждые минут 5 бомбила по-новой во всю силу, пару бойцов забрали взрывы эти повторные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sup,мой косяк, скрипт был локальным и срабатывал каждый раз как кто либо перезаходил на сервер.

@crabe,именно так. предполагалось что зушка будет видеть только high tower, но как оказалось она видит лишь малую часть этой высоты. в связи с очередным проигрышем обороны, подумываю над расширением сектора обзора зушкии

Share this post


Link to post
Share on other sites

подумываю над расширением сектора обзора зушкии

Вряд ли это поможет  :) 
А вот если уменьшить градус накала по тяжёлой технике - может быть.

К примеру, вместо 6 БМП-2  красным дать четыре БТР-70 + 2 БМП-1Д, а синим сделать 2 БТР-70, одну BVP, но без ПТУРов, а также дать конкурс на станке с одной ракетой, дать обороне два ДШК в зоне и перебалансить АТ средства на миске (например, заменить РПГ-7 оборонцев на РПГ-18, либо выдать самые слабенькие гранаты ПГ-7В в крайне малых количествах)
Также можно красный вертолёт поменять на МИ-8МТВ3. Раз уж у обороны есть ПЗРК, то пусть хоть охотяся за чем-то ценным, а не  тупо медицинскую вертушку сбивают, которая, по большом счёту, атаке и не нужна. Синим можно вообще два вертолёта дать.

Предполагаю, что комплекс этих мер позволит превратить миску в жаркие перестрелки, а не подавление порта, которое было оба отыгрыша. Тогда и роль ЗУшки возрастёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe, Согласен насчет замены техники, но рпг и вертолет мне кажется лишнее.

Ми-8 добавлять не стоит, так как вертолет может преждевременно закончить миску (закидает нарами всю территорию и взорвет объекты триггера). Либо добавить ми-8 (а обороне стингер\иглу), но тогда придется переделывать всю базу.

На данный момент у обороны 3 дракона, 3 рпг-7 (с минимальным запасом гранат), пара труб и пт мины у спна. При том что в будущем техника будет заменена на более слабую, думаю оставить все как есть, но добавить обороне дшк (или корд?)

Так же есть проблема с погодой (рассинхрон дождя, видимости итд) убирать ее не особо хочется, т.к. теряется душа ветер, в котором вся фишка.

 

ПС Отыгрышей было 3. Если будет смена сторон, то повременю с изменениями

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен насчет замены техники, но рпг и вертолет мне кажется лишнее. Ми-8 добавлять не стоит, так как вертолет может преждевременно закончить миску (закидает нарами всю территорию и взорвет объекты триггера). Либо добавить ми-8 (а обороне стингер\иглу), но тогда придется переделывать всю базу.

может и так, но ПЗРК у обороны уже есть, чё её добавлять то?

 


но добавить обороне дшк (или корд?)

Мне кажется, для нашего люда это без разницы 

 


Так же есть проблема с погодой (рассинхрон дождя, видимости итд) убирать ее не особо хочется, т.к. теряется душа ветер, в котором вся фишка.

Хаес в бэхе сильно матерился, у него видимость то была то не было. Это скорее зло, а ветер можно вроде же сделать через setwind  - это глобальная команда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

может и так, но ПЗРК у обороны уже есть, чё её добавлять то?

Но ведь зушка это не пзрк? Или кто то где то нашел лишний стингер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборона признавайтесь, кто заспавнил стрелу. Только что проверил чуть ли не каждого бойца обороны — ничего не нашел. 

@sup, может вас сбили с птура\ рпг\ трубы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наличие тяжелой техники может и не такой жирный минус на миссии, но задумка уничтожения объекта пехотой не работает, подумай над тем, как реализовать именно эту задачу для красной стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe, Все таки нашел. По началу думал что они залетели в "киллтриггер", но потом скачал дебриф и проследил кто где лазил  :) 

@grifon, Ты прав, первый объект вроде бы всегда жгли бмпхи. Придется его ставить в другое место, либо делать как со вторым, т.е. прятать в домах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что нового в версии 1.1:
[list][*]добавлены по одному отд с бтром на каждую сторону[*]поднята зу-шка[*]всякая мелочь[/list]

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.