В теме 21 сообщение

Название: WOG 143 Wind of change

Добавил: Skorpion

Добавлен: 17 мар 2014

Категория: WOG - ARMA II

Тип: WOG
Количество участников: 143
Остров: Caribou Frontier
Фракция BLUFOR: CDF
Фракция OPFOR: Russia
Режим: Захват/оборона
В атаке: OPFOR
В обороне: BLUFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 2011 г.


Название: WOG 143 Wind of change
Остров: Caribou Frontier
Слоты: 143
Стороны:
Оборона vs Атака
CDF (70) vs RA(73)

Российскому правительству стало известно о ядерном оружии. РА готовится нанести визит острову Карибу. Тем временем ЧСО собирает все свободные силы чтобы дать отпор и защитить свое имущество.












Условия победы:
1. Уничтожить обе боеголовки.
2. Захватить порт.
3. Уничтожить обороняющихся.
Условия поражения:
1. РА осталось менее 5 человек
2. РА не успела уничтожить боеголовки\захватить порт за 120 минут
Техника и подразделения:
-2x МСВ РА: 6x БМП-2, 2x ГАЗ-66, 4x PBX, 2x УАЗ.
-2x СПН РА: 1x БРДМ-2.
-1x Эвакуация раненых: 1x Ми-8МТВМ.
Доп. информация:
-Взрывпакеты есть у инженеров и в БМП.
-Нельзя пересекать синие границы и аэропорт, который выделен синим.




Условия победы:
1. Защищать порт\боеголовку в течении 120 минут.
2. Уничтожить нападающих.
Условия поражения:
1. Обе боеголовки уничтожены.
2. Порт захвачен.
Техника и подразделения:
-1x Охранение порта: 1x БВП-2, 2x УАЗ, 1x ЗУ-23-2, Уралы тех.обслуживания, 2x RHIB.
-1x Группа эвакуации раненых: 1x БВП-2 санитарная.
-1x Охрана КПП: 1x БВП-2, 1x УАЗ.
-1x Взвод подкрепления ЧСО: 2x БВП-2, 1x Ми-17м, 1x Урал-заправщик.
-1x Группа разведки: 1x М998 Troop Carier, 1x RHIB.
Доп. информация:
-Нельзя пересекать красные границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.1:

  • Время на миссию теперь 2 часа.
  • Изменен триггер на захват зоны.
  • БМП-2 РФ заменены на РХСовские.
  • Спавн подкрепления стал ближе к зоне.
  • Правки по медицине, снаряжению, БК и топливо в технике.
Изменено пользователем Skorpion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skorpion, после подрыва первой боеголовки в укреп. пункте, она потом каждые минут 5 бомбила по-новой во всю силу, пару бойцов забрали взрывы эти повторные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗУшке на БП оставлен малый сектор обстрела high tower, остальное закрыто бункером. Специально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup,мой косяк, скрипт был локальным и срабатывал каждый раз как кто либо перезаходил на сервер.

@crabe,именно так. предполагалось что зушка будет видеть только high tower, но как оказалось она видит лишь малую часть этой высоты. в связи с очередным проигрышем обороны, подумываю над расширением сектора обзора зушкии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подумываю над расширением сектора обзора зушкии

Вряд ли это поможет  :) 
А вот если уменьшить градус накала по тяжёлой технике - может быть.

К примеру, вместо 6 БМП-2  красным дать четыре БТР-70 + 2 БМП-1Д, а синим сделать 2 БТР-70, одну BVP, но без ПТУРов, а также дать конкурс на станке с одной ракетой, дать обороне два ДШК в зоне и перебалансить АТ средства на миске (например, заменить РПГ-7 оборонцев на РПГ-18, либо выдать самые слабенькие гранаты ПГ-7В в крайне малых количествах)
Также можно красный вертолёт поменять на МИ-8МТВ3. Раз уж у обороны есть ПЗРК, то пусть хоть охотяся за чем-то ценным, а не  тупо медицинскую вертушку сбивают, которая, по большом счёту, атаке и не нужна. Синим можно вообще два вертолёта дать.

Предполагаю, что комплекс этих мер позволит превратить миску в жаркие перестрелки, а не подавление порта, которое было оба отыгрыша. Тогда и роль ЗУшки возрастёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, Согласен насчет замены техники, но рпг и вертолет мне кажется лишнее.

Ми-8 добавлять не стоит, так как вертолет может преждевременно закончить миску (закидает нарами всю территорию и взорвет объекты триггера). Либо добавить ми-8 (а обороне стингер\иглу), но тогда придется переделывать всю базу.

На данный момент у обороны 3 дракона, 3 рпг-7 (с минимальным запасом гранат), пара труб и пт мины у спна. При том что в будущем техника будет заменена на более слабую, думаю оставить все как есть, но добавить обороне дшк (или корд?)

Так же есть проблема с погодой (рассинхрон дождя, видимости итд) убирать ее не особо хочется, т.к. теряется душа ветер, в котором вся фишка.

 

ПС Отыгрышей было 3. Если будет смена сторон, то повременю с изменениями

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен насчет замены техники, но рпг и вертолет мне кажется лишнее. Ми-8 добавлять не стоит, так как вертолет может преждевременно закончить миску (закидает нарами всю территорию и взорвет объекты триггера). Либо добавить ми-8 (а обороне стингер\иглу), но тогда придется переделывать всю базу.

может и так, но ПЗРК у обороны уже есть, чё её добавлять то?

 


но добавить обороне дшк (или корд?)

Мне кажется, для нашего люда это без разницы 

 


Так же есть проблема с погодой (рассинхрон дождя, видимости итд) убирать ее не особо хочется, т.к. теряется душа ветер, в котором вся фишка.

Хаес в бэхе сильно матерился, у него видимость то была то не было. Это скорее зло, а ветер можно вроде же сделать через setwind  - это глобальная команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

может и так, но ПЗРК у обороны уже есть, чё её добавлять то?

Но ведь зушка это не пзрк? Или кто то где то нашел лишний стингер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборона признавайтесь, кто заспавнил стрелу. Только что проверил чуть ли не каждого бойца обороны — ничего не нашел. 

@sup, может вас сбили с птура\ рпг\ трубы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не говорите ему, пусть проходит квест.

Стрела есть, 100%.  И ещё вкусняшки кое-какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие тяжелой техники может и не такой жирный минус на миссии, но задумка уничтожения объекта пехотой не работает, подумай над тем, как реализовать именно эту задачу для красной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, Все таки нашел. По началу думал что они залетели в "киллтриггер", но потом скачал дебриф и проследил кто где лазил  :) 

@grifon, Ты прав, первый объект вроде бы всегда жгли бмпхи. Придется его ставить в другое место, либо делать как со вторым, т.е. прятать в домах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером залью обновленную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что нового в версии 1.1:
[list][*]добавлены по одному отд с бтром на каждую сторону[*]поднята зу-шка[*]всякая мелочь[/list]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу