Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
RavingRobot

Siege

Recommended Posts

Siege


Легенда:

Восточная часть города Emita разрушена серией взрывов. В ходе расследования было установлено, что за теракт ответственна местная ЧВК. Полиция при поддержке Нацгвардии проводит операцию по ликвидации ЧВК.

Условие победы SWAT + National Guard:

- Замок захвачен

или

- Бойцы PMC понесли большие потери (осталось 3 человека или меньше)

Условие победы PMC:

- Войска SWAT + National Guard уничтожены (осталось 6 человек или меньше)

В распоряжении SWAT + National Guard:

- SUV - 2 шт.

- M1025 HMMWV (M2) - 2 шт.

- M923A2 - 8 шт.

- UH-60M Black Hawk - 1 шт.

Дополнительные условия:

Условие захвата зоны - двукратный перевес в живой силе.

Вертолетом могут управлять только пилот и стрелок.

Стены замка не разрушаются.


  • Автор
  • Добавлен
    06/20/16
  • Категория
  • Количество участников
    149
  • Год
    2010
  • Остров
    Emita
  • Тип
    WOG
  • Фракция BLUFOR
    US Army Rangers
  • Фракция OPFOR
    0
  • Фракция Independent
    PMC
  • Фракция Civilians
    0
  • В атаке
    BLUFOR
  • В обороне
    Independent
  • Режим
    Захват/оборона
  • Радио оснащение
    Полное

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Olegio сказал:

Какие то сломаные слоты вчера были .Вот видео где это наглядно видно .

какой-то определенный слот, или у нескольких человек такое было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RavingRobot сказал:

какой-то определенный слот, или у нескольких человек такое было?

У меня и у [RSG]Energy . Нас связывает 2 вещи :
1. Отделение  1-1-I  тип юнита Rifleman .
2. По его совету я подключил @wog_acex_sm , а в строке запуска из технической информации его нет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Olegio сказал:

. По его совету я подключил @wog_acex_sm , а в строке запуска из технической информации его нет .

потому что и аддона такого нету 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Kronos сказал:

потому что и аддона такого нету 

Я ловил "сесия прервана" и пробовал исправить это через подключение аддонов , но скорее всего помогла полная перезагрузка, еще и вог лаунчер подсказывал его подключить .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Olegio сказал:

Я ловил "сесия прервана" и пробовал исправить это через подключение аддонов , но скорее всего помогла полная перезагрузка, еще и вог лаунчер подсказывал его подключить .

я тебе еще раз говорю, что такого аддона нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RavingRobot сказал:

какой-то определенный слот, или у нескольких человек такое было?

-mod=@a2r_ts3;@wog_ace;@wog_islands;@wog_mods;@wog_sm;@wog_acr; Моя строка запуска, с которой я играл вчера. 
У помощников пулеметчика эта проблема была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обороне многие жаловались на то, что у пулеметов всего по 3 коробки. Или там тоже были сломанные помощники с коробками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, crabe сказал:

последствия использования 
_unit setVariable ["ACE_RuckMagContents"

баг? или косяк какой-то?

6 часов назад, Liquid сказал:

В обороне многие жаловались на то, что у пулеметов всего по 3 коробки. Или там тоже были сломанные помощники с коробками?

добавлю различный БК в ящики

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, RavingRobot сказал:

баг? или косяк какой-то?

некорректный способ наполнения рюкзаков. ACe team даже предупреждение разместили в коде и миски с этим кодом срут в rpt ворнинг типа "не юзайте это, оно старое и неправильное".

Оно ломает систему рюкзаков, дюпает снарягу или удаляет рюкзаки. Почему неясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, crabe сказал:

некорректный способ наполнения рюкзаков. ACe team даже предупреждение разместили в коде и миски с этим кодом срут в rpt ворнинг типа "не юзайте это, оно старое и неправильное".

Оно ломает систему рюкзаков, дюпает снарягу или удаляет рюкзаки. Почему неясно.

Раньше не было подобных проблем, по крайней мере никто не говорил.

Как их правильно наполнять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда были, по разному проявлялось просто.

Именно такое как тут видел пару раз. На самом деле, я не на100% уверен, что оно из-за этого. Но это самая рабочая версия.

Правильно паковать надо так:

            _pack = [_unit, "ACE_LargeBandage",6] call ACE_fnc_PackMagazine; 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.