Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
StDIABLO

Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN

Recommended Posts

Решил тут запариться и совместить лучшее из редактора (я тащился от локальных/глобальных объектов) ежика с eden 

 

Получился аддон

 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=694171151

 

В пару кликов меняются параметры объекта и также в паку кликов делается код для скрипта (если делаете в init.sqf) или триггер прям на карте

 

версия пока  0.91 (beta)

 

есть недоработки

1) пока не сделал обратное превращение, сделаю позже обязательно.

2) Иногда неправильно выставляется направление объекта (техника)

3) забил на иконки и локализацию.

4) чек входных данных

5) перезапись триггера  и слоя (дабы не плодить новые)

 

Но все пофикшу :)

 

Пинайте :)

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=CTPEJIKuH], ну я незнаю, 

 

хоть мод  и работает, но

1)его надо доделать

2) если для L&F было бы круто иметь в запасе такой функционал, но не каждому нужен аддон L&F , какчт лучше сделаю так - отдельно (в качестве мода пусть даже в бете) и в L&F в качестве доп функционала (но это сначала его до релиза надо дотянуть).

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Dimon UA][/b], мод упрощает расстановку декоративных объектов, используя не команду createVehicle как обычно, а новую команду createSimpleObject. Эта команда теоретически должна снижать нагрузку, т.к. отключаются часть свойств объектов, такие как физикс, урон и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

createSimpleObject vs createVehicle

 

createSimpleObject is over 10x faster than createVehicle!

createVehicle ["Land_VR_Shape_01_cube_1m_F",[0,0,0],[],0,"CAN_COLLIDE"];// ~0.46 ms

createSimpleObject ["a3\structures_f_mark\vr\shapes\vr_shape_01_cube_1m_f.p3d",[0,0,0]];// ~0.046 ms

 


 

[member=Sandy], вы почувствуете разницу между 0.46 ms и 0.046 ms создания обьекта при клике мыши?

 

о какой нагрузке может идти речь если здесь нет создания обьектов в цикле? неужели разовое действие (клик мыши на карте) может реально создать нагрузку?

Edited by Dimon UA

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Dimon UA][/b], При чем здесь отклик мыши или время на создание объекта? Возможно я не точно выразился. Под нагрузкой имеется в виду результирующий FPS и сетевая нагрузка при синхронизации в мультиплеере в миссиях с большим множеством декоративных объектов. Но поскольку эта команда новая и пока еще довольна сырая, результат с некоторыми объектами может быть прямо противоположным. Это уже обсуждалось на форуме БИСов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Sandy][/b],стоп, я на видео вижу что человек сделал аддон для редактора. Почитал тему данную вами на Бис форуме  и все равно не пойму: каким образом создание обьектов в цикле и сведения при этом траффика по сети к минимуму (о чем говорится на БИС форуме) относится к  созданию обьектов в редакторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а жара... я спрашиваю что делает мод? обьясните для тех кто не понимает! 

Вы хотите сказать что на старте миссии при загрузке карты с рукодельными обьектами движок игры будет использовать  createSimpleObject  взамен createVehicle для создания этих рукодельных обьектов на каждом клиенте?

Edited by Dimon UA

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

createSimpleObject vs createVehicle 

createSimpleObject is over 43x faster than createVehicle! 

createVehicle ["Land_VR_Shape_01_cube_1m_F",[0,0,0],[],0,"none"];// ~3.5 ms 
createSimpleObject ["a3\structures_f_mark\vr\shapes\vr_shape_01_cube_1m_f.p3d",[0,0,0]];// ~0.08 ms

это вообще не в тему - игра не использует параметр "none"  при создании обьектов. Используется "CAN_COLLIDE" - результат замеров скорости я преводил выше.

 

 

 

Supported LODs include Geometry, Fire Geometry, Roadway, View Geometry and ShadowVolume. Supported features include collision, texturing, animation, penetration, AI spotting occlusion, and surface specific sounds (like footsteps). Unsupported features include PhysX, damage, AI pathfinding (causes walking through walls), and built in lights. 

во - теперь я понял... а не делает ли тоже 

enableSimulation?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят :) я просто искал возможность простой расстановки декоративных объектов. В 3д редакторе ежика можно было указать что объект - локальный и он был локальный и нагружал только клиент не синхронизируя его с остальными клиентами, это было прикольно. Но 3д редактор ежика для меня не очень, а именно

 

1) не интуитивный интерфейс (ну ближе для меня 3den), сколько раз пользовался столько и плевался.

2) если ты хочешь немного изменить уже созданные объекты тебя здесь ждет неудача т.к. этих объектов в редакторе нет и они подсасываются только после запуска миссии

 

Воот и все что я хотел пофиксить, благо возможности (расширяемость) eden дают это сделать в пару кликов.

Поэтому запилил мод для 3den, тем самым пофиксил первую проблему, и продумал механизм простого восстановления на карте декоративных объектов (тут это пока не готово, но я на этой/следующей неделе сделаю, благо у меня уже есть все необходимое (см. comment в генерированном SQF)

 

ps

вы почувствуете разницу между 0.46 ms и 0.046 ms создания обьекта при клике мыши?

с одним объектом нет, но если например сделать стенку своей базы из песчанных блоков (получаем over9000 объектов) я думаю эти копейки будут решать.

 

pps

можно расставлять объекты и без этого мода но там начинается полная хрень

нужны

1) точный  путь до модели (ну это легко)

2) точные координаты (это чуть сложнее)

3) углы подьема и поворота (воот это без мода просто ппц)

 

По мне лучше постороить базу как ты хочешь, выделить декоративные объекты и пусть скрипт сам делает все что надо и не надо париться свыше сказанным

 

ppps 

насколько  понял создав объект через createVehicle (или поместив его на карту), создается объект типа КЛАСС, а у класса есть 3д модель, атрибуты, свойства, подклассы и прочая хрень. А отключив симуляцию мы не выгрузим из памяти эти атрибуты подклассы и прочее.

А создав объект через createSimpleObject - у объекта есть только 3д модель, которую не надо транслировать по сети (глобальная команда), чем можно добиться лучших результатов (в теории) FPS.

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.