Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
StDIABLO

Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN

Рекомендуемые сообщения

Решил тут запариться и совместить лучшее из редактора (я тащился от локальных/глобальных объектов) ежика с eden 

 

Получился аддон

 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=694171151

 

В пару кликов меняются параметры объекта и также в паку кликов делается код для скрипта (если делаете в init.sqf) или триггер прям на карте

 

версия пока  0.91 (beta)

 

есть недоработки

1) пока не сделал обратное превращение, сделаю позже обязательно.

2) Иногда неправильно выставляется направление объекта (техника)

3) забил на иконки и локализацию.

4) чек входных данных

5) перезапись триггера  и слоя (дабы не плодить новые)

 

Но все пофикшу :)

 

Пинайте :)

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=CTPEJIKuH], ну я незнаю, 

 

хоть мод  и работает, но

1)его надо доделать

2) если для L&F было бы круто иметь в запасе такой функционал, но не каждому нужен аддон L&F , какчт лучше сделаю так - отдельно (в качестве мода пусть даже в бете) и в L&F в качестве доп функционала (но это сначала его до релиза надо дотянуть).

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех кто не понимает... а можно пошагово что делает мод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Dimon UA][/b], мод упрощает расстановку декоративных объектов, используя не команду createVehicle как обычно, а новую команду createSimpleObject. Эта команда теоретически должна снижать нагрузку, т.к. отключаются часть свойств объектов, такие как физикс, урон и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

createSimpleObject vs createVehicle

 

createSimpleObject is over 10x faster than createVehicle!

createVehicle ["Land_VR_Shape_01_cube_1m_F",[0,0,0],[],0,"CAN_COLLIDE"];// ~0.46 ms

createSimpleObject ["a3\structures_f_mark\vr\shapes\vr_shape_01_cube_1m_f.p3d",[0,0,0]];// ~0.046 ms

 


 

[member=Sandy], вы почувствуете разницу между 0.46 ms и 0.046 ms создания обьекта при клике мыши?

 

о какой нагрузке может идти речь если здесь нет создания обьектов в цикле? неужели разовое действие (клик мыши на карте) может реально создать нагрузку?

Изменено пользователем Dimon UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Dimon UA][/b], При чем здесь отклик мыши или время на создание объекта? Возможно я не точно выразился. Под нагрузкой имеется в виду результирующий FPS и сетевая нагрузка при синхронизации в мультиплеере в миссиях с большим множеством декоративных объектов. Но поскольку эта команда новая и пока еще довольна сырая, результат с некоторыми объектами может быть прямо противоположным. Это уже обсуждалось на форуме БИСов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Sandy][/b],стоп, я на видео вижу что человек сделал аддон для редактора. Почитал тему данную вами на Бис форуме  и все равно не пойму: каким образом создание обьектов в цикле и сведения при этом траффика по сети к минимуму (о чем говорится на БИС форуме) относится к  созданию обьектов в редакторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорость выполнения новой команды больше, нагрузка на сервер/клиент меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а жара... я спрашиваю что делает мод? обьясните для тех кто не понимает! 

Вы хотите сказать что на старте миссии при загрузке карты с рукодельными обьектами движок игры будет использовать  createSimpleObject  взамен createVehicle для создания этих рукодельных обьектов на каждом клиенте?

Изменено пользователем Dimon UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ссылке в steam расписан - дает возможность создавать данные объекты в Eden.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

createSimpleObject vs createVehicle 

createSimpleObject is over 43x faster than createVehicle! 

createVehicle ["Land_VR_Shape_01_cube_1m_F",[0,0,0],[],0,"none"];// ~3.5 ms 
createSimpleObject ["a3\structures_f_mark\vr\shapes\vr_shape_01_cube_1m_f.p3d",[0,0,0]];// ~0.08 ms

это вообще не в тему - игра не использует параметр "none"  при создании обьектов. Используется "CAN_COLLIDE" - результат замеров скорости я преводил выше.

 

 

 

Supported LODs include Geometry, Fire Geometry, Roadway, View Geometry and ShadowVolume. Supported features include collision, texturing, animation, penetration, AI spotting occlusion, and surface specific sounds (like footsteps). Unsupported features include PhysX, damage, AI pathfinding (causes walking through walls), and built in lights. 

во - теперь я понял... а не делает ли тоже 

enableSimulation?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят :) я просто искал возможность простой расстановки декоративных объектов. В 3д редакторе ежика можно было указать что объект - локальный и он был локальный и нагружал только клиент не синхронизируя его с остальными клиентами, это было прикольно. Но 3д редактор ежика для меня не очень, а именно

 

1) не интуитивный интерфейс (ну ближе для меня 3den), сколько раз пользовался столько и плевался.

2) если ты хочешь немного изменить уже созданные объекты тебя здесь ждет неудача т.к. этих объектов в редакторе нет и они подсасываются только после запуска миссии

 

Воот и все что я хотел пофиксить, благо возможности (расширяемость) eden дают это сделать в пару кликов.

Поэтому запилил мод для 3den, тем самым пофиксил первую проблему, и продумал механизм простого восстановления на карте декоративных объектов (тут это пока не готово, но я на этой/следующей неделе сделаю, благо у меня уже есть все необходимое (см. comment в генерированном SQF)

 

ps

вы почувствуете разницу между 0.46 ms и 0.046 ms создания обьекта при клике мыши?

с одним объектом нет, но если например сделать стенку своей базы из песчанных блоков (получаем over9000 объектов) я думаю эти копейки будут решать.

 

pps

можно расставлять объекты и без этого мода но там начинается полная хрень

нужны

1) точный  путь до модели (ну это легко)

2) точные координаты (это чуть сложнее)

3) углы подьема и поворота (воот это без мода просто ппц)

 

По мне лучше постороить базу как ты хочешь, выделить декоративные объекты и пусть скрипт сам делает все что надо и не надо париться свыше сказанным

 

ppps 

насколько  понял создав объект через createVehicle (или поместив его на карту), создается объект типа КЛАСС, а у класса есть 3д модель, атрибуты, свойства, подклассы и прочая хрень. А отключив симуляцию мы не выгрузим из памяти эти атрибуты подклассы и прочее.

А создав объект через createSimpleObject - у объекта есть только 3д модель, которую не надо транслировать по сети (глобальная команда), чем можно добиться лучших результатов (в теории) FPS.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

version 0.91

Fixed

 

Restore objects ability

 

version 0.913
 
fixed  bug with HUGE arrays (100+ objects)
Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

version 0.915

updated to ARMA v 1.62

fixed 

Первый пункт в меню (не копировался SQF в буфер обмена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I hate to disappoint you but they say Eden integration of simple objects is already on dev build. )

Скрытый текст

gZq1gO9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.