Перейти к содержанию
  • 0
DreadMoroz

вертолетный контроллер

Вопрос

кто летает на джоях, посоветуйте пажалусто комплект для вертолета.

хочется штурвал, шаг-газ и педали.

в этих интернетах нашел только Saitek X52 Pro Flight System и Saitek Combat Rudder Pedals

всё удовольствие >10к рублёв.

какие еще есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не уверен, что это для техподдержки...

Тема VTN же создана в разговорчиках, и как настраивать инфа тоже там. хотя именно она больше претендует на место в техподдержке чем вертолётный контроллер, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Выбирая джойстик для WT я понял что дорого не значить хорошо, тратить огромную сумму денег на вещь которой не факт что каждый день будешь пользоваться или вообще может не понравится.

Выбирал из бюджетных вариантов сначала подошёл к Defender Cobra M5 и понял что блестит лишь упаковка, с виду джой красивый но дотронулся а рукоятка болтается как не пойми что порой бывало даже со скрипом, огромная мёртвая зона.

Saitek Cyborg X тоже самое, все болтается при калибровке ося бешено прыгают и опять же посторонние звуки.

В итоге выбрал самый неказистый джойстик и можно сказать самый дешевый Logitech Extreme 3D Pro, с виду напоминает топор, сломать его можно только если уронишь на пол и то не факт, сильная пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

интересует еще удобство управления.

по идее три оси на джое достаточно, но удобно ли выворачивать руку при управлении задним винтом вертушки или всё-таки лучше педали?

 

еще гугл говорит, что во второй арме нет плавной регулировки тяги - только вкл/выкл/малый газ.

получается что от РУД пользы особой нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В итоге выбрал самый неказистый джойстик и можно сказать самый дешевый Logitech Extreme 3D Pro, с виду напоминает топор, сломать его можно только если уронишь на пол и то не факт, сильная пружина.

 

мой первый джой.. его убивает только время... и по сравнению с сайтеками лишьнемного больше рваная линия калибровки.

а вообще брать самый дешевый сайтек можно, отличные джои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

я летал на РУС + РУД. твист (вращение джоя вокруг оси типа Руль направления) по мне - отстой, хотя многие ребята летали с ним не хуже, а порой и лучше меня.

В качестве оси управления Рулем направления я выбрал РУД с "качалкой".

как на моделях afterburner , t.flight hotas x.

педали можно купить отдельно, хорошие были CH в свое время (я летал 2008-2009). еще есть отдельный контроллер с 6 осями, по-моему microsoft. удобно на них было настраивать оси триммеров рулей (высоты, чтобы в перегрузках рулить и в кабрировании уходить от преследования, потому как изменяя положение руля высоты ты увеличиваешь сопротивление воздуха, а используя триммер - нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Юзаю Thrustmaster реплику с А-10, вообще четкая штука. + удобные программы для настройки -, ТаргетГУИ и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
еще гугл говорит, что во второй арме нет плавной регулировки тяги - только вкл/выкл/малый газ. получается что от РУД пользы особой нет?

 

Не так, в арме у вертолётов нету прибавить тягиубавить тяги, в арме есть прибавить вертикальную скоростьубавить вертикальную скорость, и в данном случае РУД как раз таки работает нормально. если нажимая на Z ты будешь спускать вертолёт со скоростью -10, то выкрутив руд на половину ты будешь его спускать со скоростью -5. Проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
по идее три оси на джое достаточно, но удобно ли выворачивать руку при управлении задним винтом вертушки или всё-таки лучше педали?

Сразу говорю - лучше педали.

В сложных маневрах выкрутить руку и тянуть в бок/от себя/на себя достаточно сложно. Или даже не сложно, но не комфортно.

еще гугл говорит, что во второй арме нет плавной регулировки тяги - только вкл/выкл/малый газ. получается что от РУД пользы особой нет?

Вроде есть, но там есть один нюанс о котором не все догадываются. Прикол в том, что на том же X52 PRO ось руда поделена на Z- и Z+, а не одна ось. Если только Z- поставить на уменьшение тяги, а Z+ на увеличение, то при отклонении от нулевого положения он будет набирать/уменьшать тягу до предела как будто зажата кнопка. Некоторые предлогают через спец проги что то мутить, а на деле надо в настройках ARMA2 ОБЕ оси назначить и на увеличение тяги и на уменьшение тяги.

Тоесть должно выглядеть примерно так:

Увеличить тягу:   QОсь джойстика Z-Ось джойстика Z+Уменьшать тягу:ZОсь джойстика Z-Ось джойстика Z+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Сразу говорю - лучше педали. В сложных маневрах выкрутить руку и тянуть в бок/от себя/на себя достаточно сложно. Или даже не сложно, но не комфортно.

вот это вот выкручивание (твист?) меня напрягает. вспомнил как летал в гостях на х52 в ил-2 и подумал что для вертолетов это более критично.

странно, что при наличии убернавороченых комплектов РУС-РУД, нет комплектов с педалями.

а у сайтека, например, отдельные педали, несмотря на то, что это тупой контроллер не сложнее мышки, стоят почти столько же, сколько комплект РУС-РУД.

при этом дешевле получится взять лётный комплект + автодрочерский, от которого нужны только педали.

не то, чтобы меня это парило финансово, но люто бесит когда меня пытаются развести.

пока что смотрю в сторону thrustmaster hotas warthog, его меньше всех обсирают в этих наших интернетах =)

а вот где взять педали - это загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

При первой возможности продам свой x52 и куплю x55.

 

а вот где взять педали - это загадка

по сути только сайтек, CH и кастомные VKB или BRD. Но стоят они действительно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Leo, не совсем так, Лео. Увеличивается именно тяга винта путем увеличения шага лопасти с одной стороны вертолета и увеличения оборотов двигателя. Тем самым увеличивая шаг винта мы его затяжеляем, а поднятием ручки шаг-газа увеличиваем обороты двигателя и они не дают винту уменьшать обороты.

Ибо если брать за Q и Z вертикальную скорость, то ты бы горизонтальную скорость не набирал. А по-хорошему при взлете ты ручку управления немного толкаешь от себя, тем самым автомат перекоса передние лопасти наклоняют вниз, а задние поднимают. Тем самым вектор тяги несущего винта уже направляется не вертикально вверх, а наклонно вперед-вверх. И вертикальная составляющая поднимает верт, а горизонтальная - дает поступательную скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Мой джой. Жаль, что нет вменяемого управление тягой (нужно докупать), поэтому приходится параллельно использовать клавиатуру.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@TeddyFear,

Я урвал новые кобру М5 и такую штуку (Gametrix ECS) за 2500 деревянных, я не проф пилот, но с ними стало гораздо легче контролировать машину. По крайней мере в ToH и A3 

Изображение

Осталось только педали, потому что не нашел варианта, как рысканием нормально управлять в таком комплекте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У меня Logitech G940 и Thrustmaster Hotas Warthog. Последний - the best, но нужны педали, пока использую педали от G940. Заказывал себе педали ВКБ, но что-то у них плохо все последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Kykypy3ep, Как понимаю на РОШ обороты не регулируются, так что такая рукоять подойдёт только для новых машин. И то для них придётся делать или руды или многопозиционные тумблеры под каждый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.