DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 [b][member=visu][/b], у нас машины есть :army_yoba: Лично я уже предвкушаю баттхерт игроков от того, что уаз, гудя стартером, будет отказываться заводится прямо под обстрелом противника :army_yoba: 1 Dream82 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer 646 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Вот это еще на камазы впили. https://www.youtube.com/watch?v=nrHC8kjfC54 Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Zer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) уаз, гудя стартером, будет отказываться заводится прямо под обстрелом противникаА что, хорошая мысль. Реализовать шанс на косяк с коробкой, как в этом видео, чтобы иногда легковушки подводили :) Изменено 18 ноября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Не надо "иногда", надо чтобы от прямоты рук водилы зависело. Может, хоть тогда за них станет интересно играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) [member=dmb09], интересно, как ты будешь определять степень прямоты рук игрока? :D Изменено 18 ноября, 2015 пользователем DAP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 [b][member=DAP][/b], едет - значит, прямые, не едет - наоборот :army_yoba: 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 [b][member=DAP][/b], садишся такой в Уазик, а у тебя перед лицом появляется интегральное уравнение и поле для ввода ответа, чем ближе ответ к правильному тем прямее руки :D 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 [b][member=DAP][/b], есть классы, относящие к экипажу. Для них сделать минимальную вероятность поломки. Экипаж техники будет иметь преимущество, которого не будет у остальных. Можно сделать тоже самое и с запуском двигателя. Кстати, тоже интересует скрипт ТСа. Присторить его есть куда. 1 2 dmb09, Dock и Ram3esIV отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) [member=Rumba], да, давайте снайперам сделаем меньший разброс пуль, пулеметчикам более высокую скорострельность и т.д. У нас не RPG со "статами", окститесь. Я только за усложнение/повышение реалистичности работы ТС, но не таким же способом. Добавить переключение передач и т.п., чтобы это зависело от прямоты рук игрока, а не слота - было бы неплохо. Кстати, есть же вроде моды на возможность посадки пехоты на танк, почему у нас не используется? Вроде только на 34-ку можно было на какой-то миссии и все. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем dmb09 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Хорошая идея. Что-то вроде failChance = 0,3; if (driverClass crew) then {failChance = 0,1;}; ? Но поломку не стоит, только увеличение времени задержки. Не, dmb09, зависимость от прямоты рук игрока тут уже заложена в пальмы Лингора :army_yoba: А зависимость от слота логична и есть по стамине и по возможности занять технику, например. Было бы интересно переключать передачи, зажимая третью кнопки мыши и двигая ею в соответствии с реальным стандартным положением, но это слишком сложно и для реализации, и для игроков. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Реализовать пониженные и повышенные передачи для движения в гору. Реальные углы и скорости движения в гору. Вот к чему имхо надо стремиться. Передачи трогать не надо. По моду нормальный. Реолизовать большую задержку перед движением стрельбой движением турелей техники не своим личным составом. То есть симулируем как бы время на "разобраться что и как включать" для пехотки захватившей вражескую технику. Исключение и поблажки спецнацу... Соотвественно для первого старта данным игроком. Далее нормальный старт. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем almost 1 Buddy_guy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) [member=dmb09], ARMA - это и есть RPG (role-playing game). Ты выбираешь слот и отыгрываешь роль того персонажа. Логично, что экипаж техники должен работать эффективнее на технике. Не переживай, решать-то не мне. Если ТС выложит скрипт и даст добро на его модификации, сам подстрою под свои нужды. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Rumba 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 ARMA - это и есть RPG (role-playing game). Ты выбираешь слот и отыгрываешь роль того персонажа. Логично, что экипаж техники должен работать эффективнее на технике. Да я о том же и говорю - снайперам надо вообще убрать разброс, а если гранатометчик из граника стреляет, а не обычный стрелок - чтобы темуджиновский фугас взрывался. Вот будет настоящая ролевая игра, ну, как дьябла, там ведь тоже ловкость/сила/etc есть, значит - RPG. И эти люди рассказывают мне, как играть в мою армочку, ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Точняк, пора ввести классы и каждому прописать скилы владения определёнными предметами или техникой!!!!!!! Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Arcued Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Реализовать пониженные и повышенные передачи для движения в гору. Реальные углы и скорости движения в гору.Хорошо бы, но для первого нужно переделывать аддоны, а второе на этом движке не выйдет. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Да я о том же и говорю - снайперам надо вообще убрать разброс, а если гранатометчик из граника стреляет, а не обычный стрелок - чтобы темуджиновский фугас взрывался. Если тебе так хочется, то измени все на свое усмотрение (хотелки и умелки хватит? :army_yoba: ). Уменьшить разброс орудия ты не имеешь права, как и подменить снаряд в РПГ. Но можно изменить запас стамины, влияние усталости на отдачу и раскачку оружия, скорость работы с разными инструментами. Прецеденты уже были, такая реализация есть в ACE в отношении медиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 есть же вроде моды на возможность посадки пехоты на танк, почему у нас не используется? Вроде только на 34-ку можно было на какой-то миссии и все.На Capture Callisto пацаны на броне 72-го катались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Реальные углы и скорости движения в гору. Это элементарно скриптами делается. Хорошо бы, но для первого нужно переделывать аддоны Нет, это тоже прямо в миссии делается. На урале доминашка сто лет с этой фичей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Тогда почему это еще не в сборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Заманаетесь на каждую технику просчитывать, вон в РХС на А3 коробка на некоторой технике до сих пор работает как гавно. А передачи там в саму Арму встроены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) ... Изменено 18 ноября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 вон в РХС на А3 коробка на некоторой технике до сих пор работает как гавно И будет так работать. Везде стоит коробка автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Тогда почему это еще не в сборке? Далась тебе эта сборка :) Опытные скриптёры в виде Штормтрупера и Курбата сгинули, а без них вносить скрипты в сборку опасно ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Потестили в мультике на двоих, работает. Если есть желающие сегодня все-таки помочь с тестом на большее количество людей, поставьте плюсики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] PiLOt 448 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Вот запуск танка т80 внутри.( и сделать звук внутри техники новый и снаружи на дальних дистанциях) Запуск ГТД - это вообще отдельная песня. Там и холодную прокрутку надо уметь делать и ложный запуск. И стоп-кран (читай пожарный) вовремя открыть/закрыть. 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты