Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ruPal

Влияние хвата на эффективность стрельбы

Рекомендуемые сообщения

Предрелизная версия мода:

[media]https://youtu.be/4mo_ww0040k[/media]

Исправлены критические баги, расширена совместимость с оружием.
По функционалу: можно добавить влияние типа хвата на инерцию оружия и величину отдачи. Если будут конкретные предложения, пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Там политика удержания разная, при стрельбах на дальние дистанции проще удерживать за цевье, так слегка стабильнее будет держать автомат при стрельбе. Соответственно кучность лучше. При работе на близких дистанциях метров 15-50 удерживают за магазин, за счет удержания не слишком уводит ствол при стрельбе, но при очереди кучность будет хуже чем при удержании за цевье. Или к примеру когда ты работаешь в здании, и тебе нужно высунуться и осмотреть сектор, это удобнее делать удерживаясь за магазин, так ты выходишь из за стенки, одновременно с автоматом) Держась за цевье будет не удобно. У спецов сейчас уже используют тактические рукояти, с ними что на близкой что на дальней удобно работать)


Дгорс писал в предыдущей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дгорс писал в предыдущей теме.

Тю, так мнение того балабола меня не интересует. Тем более, он слишком много хочет :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ю, так мнение того балабола меня не интересует.
  СПИРВА ДАБЕЙСЯ, так бы и писал сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелкин, это же диванный воин, зачем ему кого то слушать, он же профессионал, он только ныть умеет и себя хвалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть ручка, гранатомёт, сошки ? Всё по прежнему ?

Технически, я могу реализовать систему кастомизации оружия. Т. е. если у тебя будет M4 в руках и гриппод в инвентаре, на выходе у тебя будет M4 c грипподом и хватом за него, который ты сможешь сам разобрать до M4 и гриппода. Разумеется, в зависимости от обвеса будут изменятся характеристики оружия. А соединив с еще одним модом, который я дорабатываю, это будет влиять на усталость рук.
Все упирается в модельки, а именно модель предмета, который лежит на земле. В остальном проблем я не вижу.
 

 

 


это же диванный воин, зачем ему кого то слушать, он же профессионал, он только ныть умеет и себя хвалить.

Удивительно слышать это от человека, который нихера не делает. На деле-то, действительно балабол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёёёёё...  Через менюшки очень долго и не удобно, лучше забиндить смену анимации на какую-нибудь клавишу (причем без какого-либо влияния на точность, кучность и т.п.). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Rumba], Я и не обязан что то делать, если у тебя припекает когда люди свое мнение высказывают относительно мода, то не нужно было его выкладывать. И уж темболее если тебе насрать на мнение других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ёёёёё...  Через менюшки очень долго и не удобно, лучше забиндить смену анимации на какую нибудь клавишу (причем без какого либо влияния на точность, кучность и т.п.). 

солидарен, хоткей необходим.

 

Хотя о чем хайп, все равно для мода нужен асе3, который на вог3 завезут нескоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технически, я могу реализовать систему кастомизации оружия. Т. е. если у тебя будет M4 в руках и гриппод в инвентаре, на выходе у тебя будет M4 c грипподом и хватом за него, который ты сможешь сам разобрать до M4 и гриппода. Разумеется, в зависимости от обвеса будут изменятся характеристики оружия. А соединив с еще одним модом, который я дорабатываю, это будет влиять на усталость рук. Все упирается в модельки, а именно модель предмета, который лежит на земле. В остальном проблем я не вижу.

 

Это отлично. Выпили пожалуйста так же идиотский вэпон свэй. Христом богом прошу. Усталость от типа оружия зависить будет?

Имхо по поводу сьёма и установки грипподов, это надо тебе конечный результат в РХС отправить. Хотя если точиться исключительно под ACE3...

З.Ы. Почему они ещё не сделали ручки, и гранатомёты съёмными аля сошек.

 

 

 


Ёёёёё...  Через менюшки очень долго и не удобно, лучше забиндить смену анимации на какую нибудь клавишу (причем без какого либо влияния на точность, кучность и т.п.). 

Тут Шокстер прав. На хендлеры через цба, что бы править можно было и горячие кнопочки менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Shockster][/b], можно это сделать, но есть определенные проблемы (мое незнание CBA и неинтуитивность). Смена хвата работает не на всем оружии. Меню ACE3 наглядно показывает совместимость (пункт есть - работаем, пункта нет - нет совместимости). C CBA такого не будет.



Выпили пожалуйста так же идиотский вэпон свэй

Сам выпиливай, он мне нравится. В моде я его еще и увеличил :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только теперь заметил, что и на серию М4 сменил анимации. В реальности никто за цевьё не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Shockster], хз, на BIS форуме люди просили. Я еще и на ПКМ хват изменил, корявенько, конечно. Вот, нагуглил, третий, если считать с ближнего плана:
marsoc5.jpg
 

Rumba, Я и не обязан что то делать, если у тебя припекает когда люди свое мнение высказывают относительно мода, то не нужно было его выкладывать. И уж темболее если тебе насрать на мнение других.

Балабол не обязан ничего. Это его отличительное свойство. Ты огорчаешься, что вконтактике не удалось подосрать, так теперь сюда перешел?! Серьезно, если ты ничего не делаешь, твое мнение лично меня не интересует. Но твои какахи могут отпугнуть других людей. Не нравится мод, не можешь сделать лучше... не трать ни свое, ни чужое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усталость от типа оружия зависить будет?

Конечно, масса оружия и хват напрямую влияют на усталость рук. Свою усталость, отличную от ванильной. Но это будет делать другой мод, а именно измененный мод от Laxemann.

P. S. BIS'ы отказались от старой реализации усталости и несколько месяцев пилят новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


М4 сменил анимации. В реальности никто за цевьё не держит.

"врешь как очевидец" (C)

[spoiler='кадры из виртуальной реальности']

M4-test.jpgfeature1shooting.gif

hires_130814-F-LX370-810a.jpg

M4.jpg

size0.jpg

SCRange20034344940.jpghires_140416-M-GO800-067.jpg

[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Rumba], [member=Buddy_guy], основываясь на личном опыте/наблюдениях, могу сказать, что у нас (страны НАТО) никто за цевьё не держит (в основном на оружие устанавливают переднюю рукоятку).

https://youtu.be/ZTr58NQUIo4?t=169
[size=1]гдетотамвашслуга[/size]

Buddy_guy сказал(а):
"врешь как очевидец" ©

Лично получал профилактических "люлей" за то, что G36 брал за цевьё (мне из-за моих габаритов и длинных рук было удобней держать за цевьё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столь бурное обсуждение ) 

вообще за магазин нельзя держать автомат при стрельбе - может перекосить патрон и заклинит. 

Если говорить об игре - то реально было бы круто сделать так - при хвате за магазин уменьшается разброс на средних дистанциях ( ну или вообще я хз как в арме реализовывается это) но при этом повышается (появляется =)) ) шанс на то что патрон заклинит. Соответственно при хвате за цевьё шанс >>0, разброс в гору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лично получал профилактических "люлей" за то, что G36 брал за цевьё

А чем обусловлено такое требование? Ведь за цевье на дальних дистанциях точнее можно целится. и удобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ведь за цевье на дальних дистанциях

Дистанция не имеет значения. При таком хвате всегда точнее получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=PiLOt], на дальние дистанции с него не стреляют, а на точность хват за "обойму"/цевьё никак не влияет. Лично я так и не привык держать "модным" хватом, но опять же - у меня комплекция не та (мне бы пулеметы таскать).

 

 

з.ы. надо уточнить, что не влияет только на коротких карабинах - М4, G36. HK416 и т.п., а на таких "палках" как М16 уже, конечно, будет разница между хватом за цевьё или "обойму".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.